-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frau_selena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1013
Комментариев: 1691
Написано: 4022


Выручайте!!!!

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:58 + в цитатник
Друзья,кому встречалась на страницах дневников книжка для детского художественного творчества веселые отпечатки пальчиков...дайте ссылочку ...нужно срочно!!!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Перл_и_К   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:24 (ссылка)
Увы,Танюша,мне она не встречалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:37ссылка
Жаль , Риточка.....Спасибо , что откликнулась!!! Как у тебя дела! что новенького? Как работа?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:17ссылка
С понедельника снова в поиске оной.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:44ссылка
Рита, а что у тебя с работой? почему в поисках? ты , вроде , радовалась(((((
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 10:55ссылка
Радовалась я недолго.Месяцев пять.Потом начался кошмар,продлившийся около трех месяцев.И длился бы еще около года,если бы я не ушла.Результатом этой нервотрепки стало мое заболевание.Никогда не страдала повышенным давлением,а тут поставили диагноз-артериальная гипертензия(жуткие головные боли!) и тахикардия....
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 21:35ссылка
ничего себе!!!! бывает же так не везет(((((Я думаю ,что все равно тебе скоро повезет и ты найдешь то что нужно!!!!! не переживай ,Ритуля...плохой период вечность не длится...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:21ссылка
Знать бы еще,когда повезет и сколько период моего бездействия закончится.У меня снова начинается паника,как в прошлый раз,от того,что не могу найти работу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 14:10ссылка
Риточка , а ты на биржу не обращалась?может тебе самой ЧП открыть от биржи..?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:49ссылка
Нет,не обращалась.А для того,чтобы открыть свое дело,надо что-то очень хорошо делать.А у меня особых талантов нет.Умею лишь организовывать работу людей.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:03ссылка
тяжкий случай...срочно нужно учиться иначе совсем дело плохо будет...у нас женщина открыла ЧП от биржи : закупила элитные семена, теплицы и теперь занимается выращиванием и продажей плодов с приусадебного хозяйства...может и тебе над этим подумать...участок есть...только включить намерение...да и талант к земле у тебя есть
dragonshik   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:34 (ссылка)
может в дневниках кто публикует трафареты для росписей и творчества?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:40ссылка
Мне трафареты не нужны....мне нужна именно эта книга...самое интересное, что я ее закачивала в свой дневник, а она куда то исчезла
Перл_и_К   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:46 (ссылка)
Танюш,я тут набрала в поисковике про детское творчество.Может,пригодится? http://detsad2.ru/all_of_children/104/
Ответить С цитатой В цитатник
Перл_и_К   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:02 (ссылка)
А еще вот книга,но ее нужно покупать.
http://mama-ma.ru/node/3301
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:48ссылка
Спасибо большущее
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку