-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frau_selena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1013
Комментариев: 1691
Написано: 4022


Подушки на любой вкус

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:57 + в цитатник




















































































































































































































http://gallery.ru/watch?a=bmdP-heHu
Рубрики:  идейки


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

botvinovskay   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:57 (ссылка)
Очень интересные и красивые идеи, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 20:24 (ссылка)
мне тоже нравятся, но я не вышиваю и не шью, только покупаю)
здесь есть очень красивые ,некоторые я в магазине встречала, жаль ,что мне под интерьер не подходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 00:11ссылка
если не секрет - какая у вас профессия?
Я очень люблю шить подушки ...и еще сумки...Наверное потому что они выражают мою суть характера ...Подушка у меня ассоциируется с ленью, а сумка - с практичностью... вот я такая и есть - :)))практичная лентяйка :)))
А какую подушку видите в своем интерьере?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 18:39ссылка
не секрет)

у меня их две: учительница и воспитательница)

в моём интерьере - тёмно-бордовые в елезаметную тонкую полосочку и бело-золотистые, там нитка такая, сложно описать, кремовая в золотистую тонкую полоску без всяких узоров, потому что сама по себе не допускает...

а здесь - первая в пятом ряду снизу

а какие Вам подушки нравятся? и какие у Вас сейчас есть? и что бы Вам здесь подошло?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:02ссылка
я себе шила атласные коричневые... Но я шью всегда по наитию и по настроению...То что показаны здесь - мне нравятся идейки, но идейки хороши тем , что их можно дополнять и переделывать по своему, что я всегда и делаю.. Как идея мне понравились нашитые цветы (желтая ) и предпоследний ряд -серая с оранжевой - там нашиваются полоски и формируются "пушистость"...если взять другой цвет и ткань - флок (мягкий и не бахромится по краям ) то в детскую можно сделать изумительные подушки , коврики и даже напольные коврики-игрушки...
Вообще на такие идеи я тоже смотрю "между строк" - нарисовано одно, а вижу другое....так что, там много интересных задумок, но не все для подушек...там показана просто игра ткани и возможности фактуры....нужно только поймать идею "за хвост"
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:08ссылка
колюче-пушистые?)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:14ссылка
да:)) только я колючек в своем воображении не увидела, так как на ощупь представляю флок , а он очень мягкий и теплый...в него хорошо зарываться лицом :)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:34ссылка
да?) лицом?) не представляю себе)
это ,конечно, не колючки ,но я не знаю ,какое слово подобрать)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 20:15ссылка
Каждый визуально держит свою картинку ...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку