-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frau_selena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1013
Комментариев: 1691
Написано: 4022


Идем голосовать все за...

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения Ал_и_нА "Чтобы править страной, надо ее любить."

Димка уехал в Лужу на литературный вечер Охлобыстина...
Необычный формат "Доктрины 77" изначально вызывал множество вопросов, а интерес к ней подхлестнуло недавнее заявление Ивана о намерении баллотироваться в президенты.

Охлобыстин персона потрясающе неординарная, хотя его православные зигзаги - не понимаю. Наверное потому что не верю церкви... Да вобщем - то и ему тоже...
Но ооочень хочется поверить что это не пафос. И не подстава.

Интересное и в тоже время красивое видео.



Неплохое начало для фильма.
Весь смысл в одной фразе "если вы никогда не видели нашей грозы, вы никогда не познаете наши души."
Если ролик - часть "доктрины77", как искусство, то здорово!
Если ролик - часть "доктрины77", как политика, то страшно.
Такие вот возникли впечатления после просмотра.
Из твиттера Ивана:
@qweran: Сегодня поражен был новость про то что Вы баллотируетесь. Но я так понял что РПЦ не одобряет. А я бы за Вас проголосовал!:)
Иван Охлобыстин: Я не верю в выборы. Я верю в военные перевороты.

@anna11_96: Доброго, Иван Иванович... Вот интересно, Вам действительно хочется стать президентом???
Иван Охлобыстин: Нет, мне хочется чтобы выжил мой народ.

@SkifDK: ...прикольно,... но актуальным всё же остаётся табак, соль, керосин и спички...
Иван Охлобыстин: @SkifDK Я об этом год назад предупреждал.

@SkifDK: ...верно, но "Добрыми делами можно навлечь на себя ненависть точно так же, как и дурными"...вынемаем крепкий кулак?!
Иван Охлобыстин: Пока сжимаем в кармане.

@Shkurini: Иван, я вас поддерживаю во всех ваших начинаниях, но если идти в политику за детей не боитесь своих? Там же волчьи законы.
Иван Охлобыстин: Волков бояться, в лес не ходить.


Автор прекрасной песни Михаил Шелег.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ал_и_нА   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:42 (ссылка)
Мерси, не думала что кому-то будет интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:52ссылка
это очень свежая мысль ...А почему бы и нет ! вожжи нашей страны держали такие ....что это не худший вариант
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:13 (ссылка)
Актер он, актер....
И ему не положено - по церковным правилам.
Минуту терпения на просмотр хватило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:23ссылка
Мне ролик очень понравился...но я там смотрела не агитацию... ролик на мистическом языке...другой план восприятия + актерское мастерство
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:37ссылка
Я уловила это! И знала, что смотришь не из-за...
Ал_и_нА   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:21 (ссылка)
Танюш, приглашаю прогуляться для любимой души
http://www.liveinternet.ru/users/4159969/post183223984/
а с лицедеями так сразу не разберёшься, но ему, полагаю, есть что сказать, и жена его мне нравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:31ссылка
Аллочка, спасибо!!!послушала, поплавала...Красивая музыка, под нее улетаешь
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:43 (ссылка)
Танюша, а ты так и не поняла кто он есть и под чью дуду поет!? Скрытое масонство иносказательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:28ссылка
Надюша, я не хожу на выборы...что за зря грязь топтать А под чью дуду он поет и пляшет? да бог с ним - все равно правду не узнаем...А про масонов - так я бы и сама к ним примкнула - да не возьмут -хорошие люди... только под них столько нелюдей конспирируются...что уже и не понять несведующему где масон , а где просто навсего нехристь...масоны ведь не сходят до оправдания и отбеливания своей репутации...получают знания из вне и живут в тесном мирке...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:45ссылка
Да и Бог с ними! Я уже давно на выборы не хожу...Все равно не мы правим бал...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку