-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frau_selena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1013
Комментариев: 1691
Написано: 4022


Картинки для декупажа.

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:02 + в цитатник
http://gallery.ru/watch?a=31n-gRnp#feature=otheralbums2

































































































































http://gallery.ru/watch?a=31n-gRnp
Рубрики:  схемки
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 4 пользователям

Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:39 (ссылка)
Есть симпатичные, и не только для декупажа! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:14ссылка
Я себе тоже взяла не для декупажа...хочу научиться ткань на принтере пропускать , да оформлять готовый рисунок вышивкой ленточной - красиво будет...
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:02 (ссылка)
Таня, а у тебя принтер на водных чернилах или на пигментных?Где-то читала, по моему и у меня пост есть, как печатать на ткани, но что-то опасаюсь, смогу ли? Мне легче на ткани нарисовать, чем отважиться на такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:26ссылка
А мне легче найти, того кто мне это сделает , чем рискнуть своим принтером...А насчет чернил - я не знаю...я вставляю катриджы уже готовые
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:31ссылка
А где можно заказать печать на ткани? Подскажи. У меня система непрерывной подачи чернил стоит, 6 бутылечков, а картриджи лежат отдельно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:38ссылка
Надюша, я не знаю где заказывают....я знаю что у нас на работе коллега, которая преподает роспись... печатает где то рисунок на холсте, а потом дети это расписывают...и все это она обозвала мультимедийной технологией... вот у нее и спрошу, но это у нас в городе кто то делает...узнаю я тебе напишу...если не дорого сделаю и тебе ( если захочешь) вот только из отпуска все выйдут...я то уже вышла ...так как брала еще в мае - в Евпаторию ездила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:46ссылка
Спасибо, Танечка! Подожду пояснений твоей знакомой, может и у нас где делают. Еще напиши какую ткань в магазине для этого искать. А если не найду, то тебе сообщу, и оплачу ткань и работу печати. Но ты покажешь свои работы, да? А в Евпатории я была один раз, очень давно. Город понравился. А еще запомнила соленое озеро с черной грязью.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:10ссылка
а я там почти ничего не видела...ездила на встречу с индийским Мастером ...было не до красот - одни сатсанги
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:25ссылка
Чему училась у Мастера! А фото видела у тебя отпускные!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:30ссылка
Я поняла , что это не мое...нельзя доверять выбор кому то...только ты сам в ответе за свой выбор пути... а так как я еще и упряма , то плохо принимаю учения из вне ...Так что мой ознакомительный тур закончился ничем...познакомилась только с хорошими людьми и подышала морем да полюбовалась красотой цветущих лугов
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:46ссылка
Вот и я, когда прошла 4 - ю ступень ДЭИРа, поняла, что это не мое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:50ссылка
А как это расшифровывается и что это такое? я про такое даже не слышала...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 23:08ссылка
Надюша, у тебя тоже изображения ушли гулять и обещали вернуться?...что то у меня много тем гуляют и не видно изображений...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку