-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frau_selena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1013
Комментариев: 1691
Написано: 4022


моя первая сумочка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 12:15 + в цитатник
 (448x336, 22Kb)

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - моя первая сумочка
Часть 2 - Мои работки
Часть 3 - как можно украсить коробочку
...
Часть 14 - Мини шкатулочка
Часть 15 - Мстерская гладь
Часть 16 - Сумочка

Рубрики:  рукоделие
вышивка лентами

Понравилось: 3 пользователям

Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 00:58 (ссылка)
Красота! А из какой материи пошита сумочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 22:22ссылка
Это ткань для спецовочной одежды...она как джинсовка, только цветная - белая, желтая, зеленая и т.д.
TasteOfSilence   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:50 (ссылка)
прелесть!!! рукодельница!!
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 15:42 (ссылка)
Прелесть какая!!!

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 17:19ссылка
Исходное сообщение frau_selena


И чего это стесняемся и стесняемся?

Действительно хорошие работы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 17:45ссылка
Скромность не дает возможности зазнаться от похвал....
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение frau_selena
Скромность не дает возможности зазнаться от похвал....


Зазнаваться и не надо.

Радуйтесь тому, что умеете делать, гордитесь этим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 18:05ссылка
меня совсем не интересуют эти вещи , когда они уже появились на свет..у них своя жизнь...я наслаждаюсь процессом...во время процесса гордость ни к чему..да и вообще она излишне...пожирает много энергии, а ее нужно экономно расходовать..только на то что действительно заслуживает того
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение frau_selena
меня совсем не интересуют эти вещи , когда они уже появились на свет..у них своя жизнь...я наслаждаюсь процессом...во время процесса гордость ни к чему..да и вообще она излишне...пожирает много энергии, а ее нужно экономно расходовать..только на то что действительно заслуживает того



Пожирает гордыня, а не гордость, я думаю.
Гордиться хорошим в себе - это нормально, это значит - любить себя.

Хорошо, скажу так: наслаждайтесь тем, что делаете, что у Вас хорошо получается, радует Вас и друзей, родных, знакомых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 19:09ссылка
для меня это одно и тоже ...только гордость это маленькое качество и оно только щекочет самолюбие и честолюбие, а гордыня это - большое , которое может уже топтать окружение...хорошо если научишься вовремя это осознать и задушить в зародыше....Спасибо за пожелание!!!Извините за философию
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 19:20ссылка
Все в порядке. Не будем зацикливаться на том, кто и как понимает.

Я вот ничего в себе в зародыше не душу, но понимаю, что Вы имеете в виду.

Извиняться не за что!
frau_selena   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку