-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_Lenkhen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 47
Комментариев: 528
Написано: 1161


вот и лето прошло...

Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:25 + в цитатник
отдых был ровно 2 недели. я вообще не успела отдохнуть. мотаться по инстанциям различным уже задрало. кажется, что я скоро забуду свою имя...
на даче: выкорчевание 2 кустов, спиливание 3 деревьев, новых грядок-2, грибы, ягоды, груши, огурцы, плавание.
день города...что придумают у нас в университете? что предложат проекты,в которых я задействована?
пойду на парад Студентов, наверное в воскресение. а 1 сентября в наш университет приедет Юрий Михайлович Лужков...
а вообще я жду, что кто-нибудь умный придумает суперский сайт, который меня поглотил бы как когда-то ли.ру и вконтакте

а вы где и как проводили летние деньки? уже есть идеи на День Города?

Понравилось: 39 пользователям

Tootsie_Braunstein   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:37 (ссылка)
а он вообще когда, День города?))
я тоже не очень отдохнул.
Ответить С цитатой В цитатник
MooRche   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 22:57 (ссылка)
вообще я бы на твоем месте бы постеснялась спрашивать про День Города
Ведь ты же занята будешь по горло!

выступления и тд)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_по_имени_Настя   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Tootsie_Braunstein, первые выхи сентября


Лен, на даче нада было отдыхать и послать все грядки. деревья и кусты далеко-далеко..
я отдыхала на даче и в Москве, в общем, как обычно)
а на День города хочу либо в зоопарк хД
либо на вднх)
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Lenkhen   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:39 (ссылка)
6 сентября
Ответить С цитатой В цитатник
Manhunter815   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 13:43 (ссылка)
даа.... Я в Москве всё лето был, ужасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Lenkhen   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 01:11 (ссылка)
садовый участок должен содержать в порядке и красоте, как квартира. надо же помогать бабушке. я не могу ее одну оставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_по_имени_Настя   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:17 (ссылка)
Frau_Lenkhen, ну помогать это не значит пахать все время)
отдых нужен и дача для отдыха а не для работы
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Lenkhen   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 12:08 (ссылка)
я делаю это в свое удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_по_имени_Настя   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 15:53 (ссылка)
Frau_Lenkhen, хм))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку