-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_Avis-Nacht

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 168
Комментариев: 686
Написано: 2356


Учебник, который меня удивил и обрадовал.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 04:42 + в цитатник

Попался мне в руки учебник по чтению для 3-го класса. Я открыла оглавление и обомлела - сбывается моя мечта! Наконец-то в школах начинают преподавать  это творчество. Мне бы такое в третьем классе! И не покидает надежда, что к тому времени, когда родятся и пойдут в школу мои дети, русский рок и бардовская песня уже будут более полно входить в школьную программу.





 

 



Процитировано 2 раз

-Paulina-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 05:10 (ссылка)
По моему, если память не изменяет мне, барды уже были в школьной программе. У нас по крайней мере. В основном учителя сами сбирают школьную программу. А учебники часто уирают подальше... Так что все зависит от учителя...
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Avis-Nacht   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 05:26 (ссылка)
У меня в школе этого не было. Не говоря уж о Гребенщикове или Башлачёве, не было даже Высоцкого и Окуджавы. Мы стабильно изучали только классику (и ту не очень хорошо преподавали). Ну и ещё стоит отметить, что моим учителям по литературе было давно за 50 и, видимо, они преподавали "по старым привычкам".
Ответить С цитатой В цитатник
-Paulina-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 05:27 (ссылка)
Исходное сообщение Frau_Avis_von_der_Nacht
Ну и ещё стоит отметить, что моим учителям по литературе было давно за 50 и, видимо, они преподавали "по старым привычкам".

Вот это скорее всего... Еслиб все одинаково преподавали...
Ответить С цитатой В цитатник
HardRain   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Это какого года учебник? Я помню у нас в школе был молодой парень, музыку вёл, так у него на уроках слушали Nirvana, Арию, Цоя, Алису... Iron Maiden, Judas Priest, Led Zeppelin, Pink Floyd...
Жаль, что я к тому времени уже прошла курс по пению и музыке... Его все просто обожали... Его директриса именно из-за этого и уволила: за детскую любовь, какую не каждый учитель может завоевать. Причём, что "по программе", утверждённой Мин. Образования, дети знали ВСЁ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Avis-Nacht   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:39 (ссылка)
HardRain, 2003 и это именно программа такая и, заметь, не 9-11 классы, а третий!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку