-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_Avis-Nacht

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 168
Комментариев: 686
Написано: 2356


Диплом есть, а профессии нет!

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 01:27 + в цитатник
Люди, объясните мне, зачем я училась 5 лет в университете, если сейчас, спустя ещё 5 лет у меня нет никакой профессии? Я тупо - никто! Да, у меня диплом биолога. Но напрямую с биологией я не работала никогда и уже настолько всё забыла, что знаю её хуже, чем до университета. Была чуть-чуть воспитателем, чуть-чуть учителем - не понравилось, не моё. Да и биологией тут не особо-то пахло, это уже немного другая сфера - педагогическая. Потом работала инспектором (включающим в себя архив, секретарство, делопроизводство, инспекцию и прочее бумагомарательство). Причём, чтобы быть всем этим, нужен был именно диплом биолога, хотя, опять же, с биологией ничего общего, кроме пары слов в названии работы. И в итоге: прошло 5 лет, а я никто! Нет у меня профессии. И даже приходят мысли: "А не пойти ли, не закончить ли ПТУ". Хотя бы получить реальную востребованную профессию, а не быть непонятно кем с непонятно какими обязанностями. Возраст, конечно, уже не юной девицы, но учиться никогда не поздно и до пенсии ещё пахать и пахать. Второго высшего не хочу (да и денег столько нет). Хватит с меня дипломов. Мне нужна именно профессия, рабочая. А вышка - это, всё-таки, для руководящих должностей, к которым я не подхожу по характеру.

Мышильда   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 01:49 (ссылка)
меня в последнее время похожие мысли посещают.
а какую профессию ты хочешь? или ещё не выбрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Avis-Nacht   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 02:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Мышильда

Вообще тянет на повара. Поближе к еде (хоть сам сыт будешь). Полезно и для себя - мужа баловать всякими изысками. И есть варианты выбора: можно работать в местах попроще за небольшие деньги, но и не сильно напрягаясь, а если надо - можно вкалывать по полной, но и зарабатывать соответственно... Вот интересно, а если уже есть высшее образование (не профильное), на бюджет в ПТУ уже не попасть, только платно? И ещё интересно, сколько времени учиться? Если год - то это нормально, я потяну, а если пару с лишним лет, то многовато , мне уже тридцатник стукнет...
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 08:49 (ссылка)
Frau_Avis-Nacht, можно ведь найти и какие-то курсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Avis-Nacht   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий НочнаяТень

Курсы есть, но после них меньше вероятности найти работу. Кому нужен работник с бумажкой о курса? Так что я, наверное, если и пойду учиться, то по-нормальному. Один фиг, что сейчас уже 3 месяц без работы сижу и ещё сколько сидеть буду не известно, что потом полгода-год учиться буду. Сегодня узнавала, вроде там для взрослых сокращённая программа (без предметов типа физкультур и природоведения).
Ответить С цитатой В цитатник
Мышильда   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:36 (ссылка)
Frau_Avis-Nacht, это уже хорошо, что без физкультур всяких
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:31 (ссылка)
Извини, что публикую в комменты, но это важно... Я не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь.

Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Как читатель, ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Вот такие дела. Буду рад тебя видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
RitaValmont   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:00 (ссылка)
мне остался год учебы, но я сомневаюсь, что буду работать по специальности, хотя, возможно, даже хотелось бы. промоутер, фотограф, хореограф - далеко не энергетик. к сожалению, большинство моих знакомых такие же потерянные, как и я. мы ищем то, что нравилось бы, не имея в виду ничего определенного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку