-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FranZuZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i like snowboarding))) and i love one girl.......

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 245
Написано: 661


Надоб за днюху отписаца...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:20 + в цитатник
 (400x496, 61Kb)
В колонках играет - Ленинград - СуперГуд
Настроение сейчас - Пи*дааатое!!!

Уфф...
Вот и прошол этот прекрасный день...
Знаете... Это было лучшее в моей жизни день рожденье...
Потому што рядом были какие-никакие а друзья... А главное рядом была любимая девушка... за которую готов на всё на свете... лана кто умный тот меня поймёт... и знаете... самый лучший подарок в этом году - это то што у меня появилась девушка... да гитара хорошо... да я ждал гитару 6 лет...(меня предки упрямо игнорят уже 6 лет)... да мне подарили пи*датые кедики... Но у меня появилась любимая Соня... и знаете, тока после этого я перестал ся чувствовать малолетним никому не нужным пида*асом... апять не знаю поймёте ли вы меня...
Эхх суббота... погуляли... шашлычки... водка... портвейн... вино... потом спал на коврике...
Патом тошнило в лесу... потом отошло... потом Соне плохо было... бедная... с ней посидел... хорошо посидели... потом она уехала... потом грусно стало... потом ещо малёк накатил... потом помню сидит Антонова на коврике... водку из горла херачит... ну я не такой гигант как она... но хорошему человеку малёк помог... потом ещо много кому плохо было... потом ночью пешком шли домой(помойму Зинка сказала "ну нах автобус ждать")... пока шли вроде проветрился...
Прихожу домой - в руке гитарка... в другой - пакет с кедами... а гдето на уровне извините жопы болтается весёленький Кузнецовский коврик... при всём этом мну почемуто перекревило... притом сильно... и до кучи я увуеряю вышедшего папку што я не пил! ни грамульки!... потом душ... потом спать... наутро я узнал што оказываеца я успел рассказать папе субботняшние происшествия)) когда я это успел сделать - фиг знает)) теперь я точно знаю што рассказал папке про Сонечку... а про остальное... хер знает?)
С утра сушняк... судорожное глотание холодной воды почемуто из душа)) не знаю почему не из под крана)) потом ещо 3 стакана хорошего апельсинового сока... потом ещо таблеточку от головы... и я устремился на олимпиаду... Ну а потом уже неинтересно...
P.S. Люди пасиб ещо раз за днюху... Соня, а те в особенности...
P.P.S. На картинке - наше состояние наутро в воскресенье)))

The_left_fairy   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:33 (ссылка)
мне поверь после твоей днюхи было хуже всего как никак нос сломала(
Ответить С цитатой В цитатник
poison_riddle   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:51 (ссылка)
Антонова гигант))) Меня порадовало)) Вообще Антош спасибо тебе огромное! Это вообще было суперски!! Такой классный день рожденья!!! Ууух)) Все потенциально приглашаются на мой в таком же виде,только дольше с ночью и наверно в старбеевском лесу
Ответить С цитатой В цитатник
FranZuZ   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:19 (ссылка)
The_left_fairy, Те не понравилось как прошла моя днюха?)) а по поводу носа - пить надо меньше)))
poison_riddle, Принимаю приглашение))
Ответить С цитатой В цитатник
The_left_fairy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
не погодь сначала на мой др те же там же 12 мая так как это субота а днюха попадает на четверг
Ответить С цитатой В цитатник
FranZuZ   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
The_left_fairy, Ты сама поняла чо сказала? я нет)) пиши в асю...
Ответить С цитатой В цитатник
The_left_fairy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
я сказала ольке
Ответить С цитатой В цитатник
poison_riddle   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:41 (ссылка)
The_left_fairy, Ррр))) Крутаааа. Тока я уже так в хламину не буду напиваться)) Мне хватило,буду культурно поддатая
Ответить С цитатой В цитатник
00Peps00   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:44 (ссылка)
да ребят)))вы жЖёте)))мне бы так))вам ещё этого не хватало))
 (500x375, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку