-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в franky_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ѣ вѣра православная власть самодержавная ё і народъ русскій

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pravoslavie srpski_jezik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 1194
Комментариев: 1388
Написано: 5888


люди стали людоѣдами.

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:40 + в цитатник

Полицейский Домбровский, который тоже дежурил на вокзале, дал свою версию событий и подтвердил, что на вопрос, зачем он стрелял, Коверда ответил: "Я отомстил за Россию, за миллионы людей".

   - Почему вы решились на этот поступок? - спросил следователь.

   - Потому что Войков - представитель международной банды большевиков.

   - Вы монархист по убеждениям?

   - Я не монархист, а  демократ.  Мне  все  равно:  пусть  в  России  будет монархия или республика, лишь бы  не  было  там  такой  банды  негодяев,  от которой погибло столько русского народа.

   - Вы встречались с Войковым раньше?

   - Никогда.

   - Имели к нему какие-либо претензии?

   - Никаких.

   - Странно. За что же вы решили убить незнакомого человека?

   - Как представителя власти СССР. В советском полпредстве мне отказали в визе на бесплатный въезд в Россию.

   - Отказал лично господин посланник Войков?

   - Нет. Я с ним никогда не разговаривал.

   - С какой целью вы хотели въехать в СССР?

   - Чтобы принять активное участие в борьбе против советского строя.

   - Вам этот строй не нравится?

   - Да. Через год после большевистского переворота наша семья  возвращалась в Вильну, и по дороге я везде видел большевистские бесчинства. По  дороге  в Польшу я много слышал о ЧК. Я был мал тогда, но я помнил, что  был  в  жизни какой-то порядок, а затем наступил хаос. Может быть, со временем  я  бы  все это забыл, но в Вильне я в течение двух лет был экспедитором  в  белорусских большевиствующих газетах. Я увидел, что  эта  работа  ведется  на  червонцы, выкованные из церковных ценностей. Я начал  читать  о  советской  революции, начал читать газеты, в том числе и советские, прочел книгу Краснова, которая произвела на меня большое впечатление. Я читал статьи  Арцыбашева,  польские книги и понял, кто виноват в том, что положение России дошло  до  того,  что люди стали людоедами. Еще  в  прошлом  году  я  хотел  ехать  для  борьбы  с большевиками в Россию. Я говорил об  этом  моим  друзьям.  Но  пришло  время материальной нужды, и мне не удалось осуществить мой замысел. Но  когда  мое материальное положение укрепилось, я опять начал мечтать о  борьбе  и  решил поехать в Россию легально. Я собрал немного денег и  приехал  в  Варшаву,  а когда мне в этом было отказано, я решил убить Войкова...  Мне  жаль,  что  я причинил столько неприятностей моей второй родине - Польше.

С 1939 по 1945 Коверда жил в Третьем рейхе. Служил в должности зондерфюрера в Зондерштабе "Р" ("Россия") Бориса Алексеевича Хольмстон-Смысловского. 2-й отдел Зондерштаба, где служил Коверда, отвечал за контрразведывательную работу, выполняя функции службы собственной безопасности. В рядах 1-й Русской Национальной Армии прошёл отступление на Запад, завершившееся уходом в Лихтенштейн. В июле 1946 года перебрался из Лихтенштейна во Францию.

via[info]kaminec

Рубрики:  Чтеніе
©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку