взял у _Русские_не_сдаются |
В период нашествия "пятой колонны" на Россию в XX веке святитель Феофан Полтавский, духовник Царской Семьи и смиреннейший представитель распятой Святой Руси, учил своих духовных детей:
|
О Боге и жидах |
В эпоху рождения Иисуса Христа повсюду среди иудеев было распространено страстное ожидание пришествия чудесного Посланца. Они жаждали доказательства, что Иегова действительно готов выполнить свой договор с избранным им народом, и книжники, отвечая всенародному ожиданию, постепенно вводили в Писание идею Помазанника, Мессии, который явится с целью выполнения этого договора.
«Таргамы», т.е. раввиновы комментарии к Священному Писанию, говорили: «Как прекрасен Он, Царь-Мессия, что восстанет из дома Иуды. Он перепояшет чресла свои, и вступит в битву с врагами своими, и многие цари будут убиты». Эти слова показывают, чего иудеи ожидали, чего их приучили ожидать: воинствующего, мстящего Мессию (по традиции избиения «всех первенцев Египта» и разрушения Вавилона), который сокрушит «железным жезлом» врагов племени Иуды и «разобьет их в черепки, как сосуд горшечника», даст им царство мира сего и дословно исполнит Закон их племени. Так учили долгие поколения левитов и фарисеев, и все этого ожидали. Идея смиренного Мессии, учащего «любите врагов своих», Мессии-страдальца, презренного и не принятого людьми, не существовала вовсе, она была бы отвергнута, как абсурд, даже если кто-нибудь и привлек бы внимание к этим словам Исаии, которые стали понятными и приобрели значение только после жизни и смерти Иисуса Христа.
|
О самодержавии |
|
Мрак забвения |
|
К 8 марта |
Приближается день 8 марта, который в нашем светском календаре до сих пор по традиции называется «Международным женским днем». В этот день мы освобождаемся от работы, а наши «прекрасные половинки» ожидают от нас знаков внимания, цветов и подарков. Такова традиция. Мы радуемся празднику, не особенно вникая в его смысл. Однако, проходит время, смысл праздника окончательно выветривается, и мы, православные, спрашиваем себя: что, собственно, мы праздновали, и почему именно 8 марта?
|
Россия накануне революции и Февраль 1917 года |
Нам, потомкам, такое постижение сейчас вполне открыто — именно в результате революции и всего XX века. Поэтому мы не должны с высоты своего времени высокомерно осуждать наших предков, которые не имели такого опыта, да и многие революционеры “не ведали, что творят”. Много о русских грехах того времени написано преувеличенного (“борцами за лучшее будущее”), да и просто ложного (врагами России). К тому же, помимо признания грехов своего народа, ослабивших его, честный историк должен отметить и особенности нападавшей стороны.
Ее мощь была уникальной в истории и по неограниченности денежных и информационных средств, и по вседозволенности приемов: создание тайных организаций, дезинформация, подкуп чиновников, дискредитация и убийства лучших людей, игра на низменных инстинктах масс, спровоцированная Мировая война. Защитники монархии не могли себе даже представить всего этого подлого арсенала; да и в западном мире правые силы по той же причине нигде не смогли противостоять агрессивно-разрушительным течениям, ибо консерватизм состоит в обладании и защите уже имеющихся простых нравственных правил, а не в ловкой разработке циничных наступательных приемов. (В этом основная причина того, что “тайна беззакония” одержит свою временную победу в конце земной истории — и будет побеждена уже Самим Христом в Его втором пришествии.)
|
некоторые мысли |
взял у Антон_Справедливый
Интересная мысль.
Если человек голоден - можно дать ему рыбу, и он будет сыт один день, но можно дать ему удочку - и он будет сыт всю жизнь.
Если человек замерзает - можно дать ему дрова и спички, и ему будет тепло один час, а можно облить его бензином и поджечь - и ему будет тепло до конца жизни...
|
К вопросу о вере и язычестве |
Завещание Преподобного Феодосия Печерского Киевскому Князю Изяславу о Православной Христианской вере должно стать символом нашего исповедания, хоругвью нашей борьбы и якорем нашего спасения.
“Господи, благослови! У меня есть слово к тебе, Боголюбивый Княже. Я — Феодосий, худый раб Пресвятыя Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, в чистой и православной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими.
Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая, Святая, Православная. Живя в этой Вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и сделаешься причастником вечной жизни, и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере не увидят жизни вечной.
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою Веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого, или голодного, или в беду попавшего, — будь то жид, или другой какой иноверец, или латинянин, — ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь и не лишен будешь награды у Бога ибо и Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется. Но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос.
Чадо! Если тебе надо будет умереть за Святую свою веру, со дерзновением иди на смерть. Так и святые умирали за Веру, а ныне живут во Христе. Если увидишь, чадо, иноверцев, спорящих с православным и хотящих оторвать его от Православной Церкви — помоги православному. Этим ты избавишь овча от пасти льва. Если же смолчишь и оставишь без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
Если кто тебе скажет. “Ваша и наша вера от Бога”, то ты, чадо, ответь ему так. “Кривовер, или ты и Бога считаешь двоеверным? Не слышишь, что говорит Писание. “Един Бог, едина Вера, едино крещение” (Ефесянам, 4,5). Не слышишь ли Апостола Павла, поучающего: “Аще и ангел с небесе благовестит Вам не яко же мы благовестихом, да будет проклят” (Галатам 1,8). Иноверцы отвергли проповедание апостольское и постановления св. отец и приняли неправую и развращенную веру, исполненную всякой погибели, потому и отвергнуты нами. Они мертвые и мертвую жертву приносят. Мы же Живому Богу Живую Жертву приносим, чистую и непорочную, чтобы обрести живот вечный о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь”
|
Татьяна Горичева - Об обновленчестве, экуменизме и политграмотности верующих |
Надо сказать, что с каждым новым приездом в Россию, я нахожу все больше и больше православных людей, говорящих и спорящих об экуменизме и обновленчестве. С прискорбием замечаешь, что дискуссия, бывшая прежде сугубо частной и богословской, из кулуаров, как говорится, "выплеснулась в массы". И хотя пока что преобладают отрицательные оценки, все-таки нужно задуматься, как оценить этот факт, и с чем можно связать столь очевидный прогресс либеральной церковной идеи в России, ведь втягивание в спор рядовых верующих нельзя расценить иначе, как ее явный прогресс. Конечно, можно сослаться на трудности времени, на оскудение веры, происки католиков и мирового масонства и т.п. факторы, которые неизбежно склоняют чашу весов к дальнейшей секуляризации Церкви. Со многими подобными доводами невозможно не согласиться, ибо время ныне действительно трудное, но все же это не избавляет нас от необходимости здраво анализировать происходящее и видеть в нынешних проблемах не одни только происки темных сил, но и многочисленные собственные ошибки, тем более, что их, этих ошибок - приверженцами чистоты православной традиции за последние годы допущено, увы, более чем предостаточно.
Говорить об этом непросто. Необходима определенная смелость рассуждать о судьбах Церкви Божией в мире, и еще большая смелость предавать свое мнение широкой огласке. Но еще сложнее - видеть и молчать, тем более, что многие события в Русской Церкви мне, как человеку, часто бывающему и на Западе, и в России, глубоко понятны в их тесной связи с тем, что происходит в последние десятилетия в религиозной жизни Европы.
Дерзаю приступить к этой теме еще и потому, что не буду касаться высокой церковной политики или апеллировать к конкретным именам и фактам церковной жизни России. Скажу лишь о том, что касается меня лично как рядовой православной христианки, и человека, не чуждого общественной и церковной деятельности. Надеюсь, что этот обобщающий взгляд не покажется читателю слишком предвзятым или высокомерным - поверьте, я тоже человек и отнюдь не лишена эмоций, но те вещи, о которых мне хотелось бы сказать в связи с сегодняшней церковной ситуацией в России, представляются настолько важными, что заставляют отодвинуть в сторону пристрастия и говорить максимально просто и откровенно.
|
Акт об антисемитизме |
|
про Царя |
Пели добровольцы. Пыльные теплушки
Ринулись на запад в стукоте колес,
С бронзовой платформы выглянули пушки, -
Натиск и Победа, - или под откос.
Вот от Камышлова красных отогнали
К Екатеринбургу нас помчит заря:
Там наш Император. Мы уже мечтали
Об освобожденьи Русского Царя.
Сократились версты. Меньше перегона
Оставалось мчаться до тебя, Урал.
На его предгорьях, на холмах зеленых
Молодой, успешный бой отгрохотал.
И опять победа. Загоняем туже
Красные отряды в тесное кольцо
Почему-ж нет песен, братья, почему-же
У гонца из штаба мертвое лицо.
Почему рыдает седоусый воин?
В каждом сердце словно - всех пожарищ гарь.
В Екатеринбурге, - никнет головою,
Мучеником умер Кроткий Государь.
Замирают речи, замирает слово,
В ужасе бескрайнем поднялись глаза,
Это было, братья, как удар громовый
Этого удара позабыть нельзя!
Вышел седоусый офицер. Большие
Поднял руки к небу, обратился к нам:
- Да, Царя не стало, но жива Россия,
Родина, Россия остается нам.
И к победам новым он призвал солдата,
За хребтом Уральским вздыбилась война.
С каждой годовщиной отдаленней дата,
Чем она далече, тем страшней она
Арсений Несмелов
Метки: стихотворение |
КОСОВО JE СРПСКО!!! |
|
Всероссийская фашисткая партия |
У меня в разделе музыка лежит гимн этой партии, поэтому всё-таки необходимо хоть немного ознакомиться с этим явлением.
взято отсюда
|
Прощёное воскресенье |
|
Торгашеский Валентин |
14 февраля Православная Церковь совершает память святого мученика Трифона. Однако за стенами храмов в этот день, последние несколько лет подряд, люди поздравляют друг друга с новым праздником, пришедшим из-за границы - «днем влюбленных» или «днем святого Валентина».
О чём же идет речь?
|
Чёрная сотня и красная сотня |
|
Скажи мне, русский, правда-ль это |
Настроение сейчас - печаль
"Скажи мне, русский, правда-ль это,
Что ваш народ убил Царя
И властью дерзкого совета
Настала красная звезда?
Здесь говорят, в России голод
И восстаёт на брата брат,
Что стал теперь рабочий, молот
И "силы тёмные" царят?
Что во главе всего народа
Какой-то грязный жид сидит,
Воспета смутная свобода
К разбою каждого манит?"
"Да, серб, по всей стране великой
Жестоко властвует еврей,
И льётся кровь, повсюду трупы,
Мы близко к гибели своей
Но не погаснул дух народа,
Воспрянув снова для войны
Мы для земли, для лучшей доли
Возьмёмся снова за мечи.
Вам, сербы, вам, стране великой
За ласку, отдых и за кров
Спасибо русское, от наших
Жен, матерей, детей и вдов!"
Стихотворение Льва Иванова, мальчишки-кадета Одесского кадетского корпуса, написанное после эвакуации Русской Армии генерала Врангеля из Крыма через Турцию в Сербию. 1923 г
|
Песня, которую услышал Александро-Невском фестивале |
|
Иезуиты в России |
Если кто читал «Детство» Горького, наверняка обратил внимание на то, какими «последними» словами ругаются родственники Алеши Пешкова – причем самые последние слова: «езуит» и «фармазон», то есть иезуит и франкмасон. Заметим, о конспирологических теориях тогда речи не шло, тем не менее, слава у масонов и иезуитов была соответствующая. И немудрено – ни один монашеский католический орден не совратил столько православных, сколько иезуиты. Кроме того, иезуиты всегда отличались железной дисциплиной, лживостью, неразборчивостью в средствах (вплоть до убийств «врагов Папы»),. Орден иезуитов принял самое деятельное участие в европейской политике – в том числе в России, в расчете не мытьем, так катаньем водворить в ней католичество. Правда, преуспели они только на Зап. Руси, особенно в Белоруссии. В Восточной дела у них шли хуже – ни попытки усадить на русский престол своего ставленника Лжедмитрия, ни хлопоты об Унии Речи Посполитой и Русского государства ни к чему не привели, только еще больше разожгли в русских ненависть к «латинству». Даже Петр I, открывший двери всем иностранцам любых вер (кроме жидов), в конце концов иезуитов выгнал. Тем любопытнее, что когда Орден иезуитов своими неприглядными делами отвратил от себя даже главу костела – Папу Римского, единственной страной, где иезуиты продолжали существовать была … Россия.
Источник
Метки: иезуит |
Неправославный "праздник" |
В связи с этим, тем, кто согласен с вышеизложенным, предлагается:
1. В целях распространения акции разместить этот пост в своем дневнике;
2. 14 февраля опубликовать в своем дневнике размещаемую при этом постике картинку с соответствующим комментарием.
|
Военная песня |
Настроение сейчас - Бодрящее
Жизни тот один достоин,
Кто на смерть всегда готов.
Православный русский воин
Не считая бьёт врагов.
Что французы, англичане,
Что турецкий глупый строй,
Выходите, басурмане,
Вызываем вас на бой.
Чувство мужества нам сродно,
Не страшна нам смерть в боях.
Богу храбрые угодны,
Им награда в небесах.
За Царя и за Россию
Мы готовы умирать.
За Царя и за Россию
Будем вас на штык сажать!
Жизни тот одни достоин, кто на смерть всегда готов - исп. хор Валаамского монастыря
Всё ясно и просто
Метки: военная песня православный воин |
О Власове |
Метки: рецензия документальный фильм Власов |
Видео-запись: Коронация |
|
Боже, храни родную Русь! |
Сердцем покаянным,
С пламенной молитвою
Припадем к Создателю:
Боже, храни родную Русь!
Боже промышления,
В скорбех все взываем
С горечью сыновнею:
Боже, спаси родную Русь!
Много ниспослано её испытаний,
Много ещё предстоит пережить.
В помощи Вышнего, нам упованье,
Даст нам и силы её возродить.
Боже, спаси родную Русь!
|
Не мiр пришёл Я принести, но меч |
Христос с мечом в руках. Фреска XIV века в монастыре Высоки Дечани, Косово, Сербия.
|
О сквернословии |
|
О реперссиях |
Даже по официальным данным Генеральной прокуратуры РФ (октябрь 2000 г.), только в 1924-1985 гг. большевики подвергли репрессиям – убийствам, ссылкам, раскулачиванию, арестам, заключению в лагеря, депортациям и т.д. – 50.114.267 человек.
взято у МонархистЪ
Дополнение из книги Панина "Лубянка-Экибастуз"
1917-1922-расстреляно,замучено,погибли в результате искусстевенного голода и эпидемий-8-12 миллионов человек.
1922-искусственный голод в Поволжье-12 миллионов жертв.
1922-1929-уничтожение остатков старой интеллигенции,поповства и правящих классов-2-3 миллиона человек.
1929-1933-коллективизация,искусственный голод-17 миллионов человек.
1934-1939-большой террор-7 миллионов жертв.
1941-7 миллионов жертв.
1942-1953-12 миллионов жертв-итого=60 миллионов жертв только по минимуму
Метки: коммунизм |
Механизм финансового закабаления |
На протяжении поколений люди использовали систему обмена. Человек подерживал жизнедеятельность своей семьи, изготавливая сам все необходимое, или же специализировался в каком-то определенном ремесле. Излишки продуктов этого ремесла человек обменивал на излишки продуктов труда других ремесленников.
В каждой общине была создана довольно простая система правления, которая должна была следить за тем, чтобы свободы и права каждого человека были защищены и чтобы никого ни к чему не принуждал против его воли другой человек или группа людей.
Это было единственное предназначение правительства, и местный губернатор пользовался добровольной поддержкой выбравшей его общины.
Метки: финансовая каббала |
Царь |
|
С почином |
Первым документом, доказывающим еврейскую природу, установленной в 1917 году «советской» власти, был список руководящих лиц советского правительства, составленный в 1919 году английским журналистом газеты «Морнинг пост» Виктором Марсденом. Виктор Марсден так же перевёл на английский язык и «Протоколы сионских мудрецов». После чего они произвели такое сильное впечатление на отца современного конвейерного производства Генри Форда, что он нанял журналистов, юристов, гуманитарных специалистов, которые ему поставляли сведения доказывающие существование войны организованного еврейства против человечества. Результатом этих исследований был четырёхтомник «Международное Еврейство», который недавно вышел в России в 2-х томах на русском языке. В современной русской подпольной литературе в приложениях часто даётся Марсденовский список евреев большевистского правительства, в частности, именно марсденовский список приводится В.Н. Емельяновым в его работе 1988 года «Однобокий интернационализм, или Сталинизм – это азиатский способ производства», а также в его же брошюре «Еврейский нацизм». Причём Емельянов не указывает источник своего списка. Я восполню этот пробел и отдам должное Виктору Марсдену, потому что самому Виктору Марсдену перевод «Протоколов сионских мудрецов» стоил жизни, его сразу ликвидировали вскоре после возвращению в Англию из России в 1921 году.
Метки: революция 1917 год виктор мардсен |