-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrankModesty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 64
Написано: 196


Отвечаем-с)))

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:14 + в цитатник
Каждому, кто отпишется в коментариях:

1. Скажу, почему я тебя внесла в список своих друзей.

2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.

3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.

4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.

5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.

6. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами


Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.

dontlikeu   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:17 (ссылка)
опа))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankModesty   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:59 (ссылка)
dontlikeu,
1)помню тот день до сих пор))тсс..никому не рассказывай)
2)помнишь ту офигительную расслабляющую мелодию из альбома relax?
3)оуу..как похожи!
4)эм..без ассоциаций
5)почему мы так и не стали лучшими друзьями?)))
6)хех, не могу найти фотку форда мустанга)
Ответить С цитатой В цитатник
dontlikeu   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
FrankModesty,
1)расскажи))
2)какую?)
5)не знаю...но это исправимо)
6) 5 баллов))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankModesty   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:48 (ссылка)
1)значит, это было как раз после того, как ты собирался картошку пожарить, а чуть было не спалил весь дом (и волосы подпалил), а я была в почему-то крайне расстроена...тут мне в аську постучался, а я давно уже ни с кем не знакомилась по инету, настроения не было, а тогда ник у тя был пианист, это то меня и заинтересовало..Вотъ)))
2)хех..я название не помню, вроде cold light, ну или что-то вроде этого...
5)думаешь?
6)вот честное слово, как слышу о форд-мустанге, сразу тебя вспоминаю!
Ответить С цитатой В цитатник
dontlikeu   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
FrankModesty,
1)я не подпалил волосы)) чуть не подпалил))
2)найди плиз)) или вырежи оттуда и пришли)) очень интересно)
5)ну да) все данные есть)
6)еее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку