-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Впечатления о работе

Суббота, 11 Июля 2015 г. 10:31 + в цитатник

Я работаю уже 1,5 месяца и мне нравится. Нет, если бы мне предложили сидеть дома и платить за это деньги, то я бы с огромным удовольствием ушла с работы.

Все, кто узнают, что я секретарь, считают должным задать самый важный для них вопрос «Ты приносишь начальнику кофе?». Что за стереотипы? Я секретарь начальника ремонтного цеха (!), и в мои обязанности входит оформлять служебные записки, распоряжения, заниматься табелем, заключать договоры с рабочими на обучение, делать отчеты по учебе, проверять все входящие документы для начальника, писать ответы и т.д. и т.п. Звучит очень громоздко, мол, я пашу как лошадь. Но нет! Я умудряюсь читать книги, заниматься чем-нибудь, а иногда зависать с кем-нибудь за приятным разговором.

У нас очень замечательный коллектив. Четыре женщины и остальные мужчины. Работать с представителями мужского пола – одно удовольствие. С одной женщиной (50+), ее зовут Наташа (снова убеждаюсь в том, что плохих людей этим именем не назовут), я очень подружилась. Мы вместе обедаем, вместе куда-нибудь ходим (по работе, конечно). Есть еще две женщины в соседнем кабинете, они инженеры, и они ко мне не относятся с дружелюбием, которое присуще всем остальным.

Всегда должна быть в коллективе стерва, и мой коллектив не исключение! Ну, знаете, эти женщины высокомерные, обращающиеся к вам по имени отчеству (хотя старше на мильон лет), при этом вкладывая в голос все имеющееся внутри них презрение. Она никогда не поздоровается и не попрощается. Вот уж не знаю, в какой момент я ей так подгадила, но то, что я ей не нравлюсь это факт. Она даже начальнику капала на мозг по поводу меня, но он на нее наорал (плюсую за это своему начальнику).

Расскажу с чего все началось.

Когда начальник собирался в отпуск, он позвал меня к девчонкам в кабинет для разговора, заявив, что у девочек ко мне претензии (представляете мое удивление, когда я работаю там пару недель). Оказалось, что они проверили мой отпуск (!), а он у меня 42 дня (т.к. слесарь), а должен быть 28 (т.к. я не слесарь, а секретарь). На самом деле  этим занимается работник по труду, и она просто напросто забыла исправить данные, но они выставили это так, что это я в этом виновата и нужно закидать меня тухлыми яйцами за это. Я даже и не знала, что у меня такой отпуск, потому что мне сразу сказали, что все поменяют. Вся соль в том, что они под меня капали, это стало известно мне (благодаря начальнику), т.е. они уже изначально себя повели некрасиво. При этом я продолжаю относиться к ним с дружелюбием, но они закатывают глаза, фыркают и хлопают дверьми. Смешно то, что я в разы мудрее женщин, которым 30 и 40 лет.

И у меня назрел вопрос, может, вы мне посоветует, как найти мир с теми, кто такового не желает. Меня абсолютно не колышет их презрение ко мне, но чисто по-человечески хочется находиться в спокойной обстановке.

А еще иногда я играю с начальником в настольный теннис. Поначалу он меня выигрывал, но я вспомнила свое бурное детство игрока в настольный теннис, и теперь он ждет реванша. Ну-ну.

Собираюсь пойти на учебу по Excel, чтобы быть в нем как рыба в воде, а то на 5 курсе я получила знания только касательно вычислений в программе. А мне нужно научиться оформлению и остальным прибамбасам. Это будет во время работы – за это мне и нравится Новотрубный завод. Можно смело ходить и чему-нибудь обучаться, содействовать своему повышению по карьерной лестнице (что мне не светит на данном рабочем месте). И мне захотелось узнать, может, есть еще какие-нибудь интересные для меня курсы, которые я могла бы посещать. Если уж я зависаю сейчас на заводе, то надо взять от него по максимуму.  

До сентября я точно останусь на этой работе, а там уже будет видно, что решится с моей работой.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 22:36 (ссылка)
тю! из-за двух баб заморачиваться, когда вокруг полно приятных мужиков?)) они просто завидуют и ревнуют, потому что раньше все мужское внимание было сосредоточено на них. так что ты вряд ли сможешь с этим что-то сделать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Demych   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 00:16 (ссылка)
"Ну, знаете, эти женщины высокомерные, обращающиеся к вам по имени отчеству (хотя старше на мильон лет), при этом вкладывая в голос все имеющееся внутри них презрение." Читала и думала, что это по описанию моя бывшая начальница. Читаю дальше и понимаю, что нет.
А что с ними делать не знаю. Не обращать на это всё внимание, общаться только по работе. Кстати, а начальник ничего не сказал про поводу того случая с отпуском?
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 08:11 (ссылка)
Главное, что тебе там комфортно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 15:15 (ссылка)
"Звучит очень громоздко" - не, на самом деле звучит очень даже халявно - служебку накатать - минут 10, поступающие документы - минут 30 максимум, серьезные отчеты не каждый день пишутся и т.д. А что, начальник ремонтного цеха не пьет кофе?))

На счет ситуации - проще забить, хорошей для всех не будешь. Если они не в состоянии понять, что сотрудники сами своими отпусками не занимаются и косяк явно не твой, то ты ничего не теряешь от отсутствия общения с такими клушами. Начальник тоже на самом деле поступил некорректно - зачем звать тебя, чтобы всем вместе обсуждать ситуацию, к которой ни один из присутствующих отношения не имеет? С какой вообще целью? Какое их дело? Какая-то полная бессмыслица.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 00:35 (ссылка)
главное чтоб тебе нравилось а на стереотипы наплюй))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку