-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Скоро госы

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:53 + в цитатник

Я, заставляя в сотый раз

себя, пытаюсь сесть учиться,

Но каждый раз немой соблазн,

Он убеждает подчиниться.

То сериалы посмотреть,

То литр чая выпить залпом,

На турнике вдруг повисеть,

Который мне не сдался даром.

То прочитать такие книги,

Что зуб скрепит и глаз дрожит,

В которых нет даже интриги,

Не то, что смысл там лежит.

То люди, с кем я не общаюсь

уже вот сотни три так лет.

Общением их соблазняюсь,

Не интересно? Что вы! Нет!

Я, заставляя в сотый раз

себя, пытаюсь сесть учиться,

На этот раз немой соблазн,

Пошел ты к черту! Полениться

смогу я как-нибудь потом.

 

З.Ы. У меня госы 4 апреля, а я выучила из 53 вопросов только 5, по плану еще хотя бы 4-6, но мне так дико лень (это норма). О, я тут села писать свою книгу, сюжет для которой зрел несколько лет. Ну, типичное мое поведение во время подготовки. Мой мозг предчувствует экстремальную ситуацию и начинает активно действовать. 

З.Ы.(2) Расскажите о своей подготовке к госам? Может, посоветуете что-нибудь для человека, который проучился 6 лет и ни разу не готовился к экзамену, у меня 5 дней для того, чтобы подготовиться. Только советы при условии, что у меня либо тренировка в 6 вечера, либо консультация в институте.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Demych   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 23:29 (ссылка)
У меня не было госов, но когда готовилась к экзаменам, выключала всё, дверь в комнату закрывала и сидела читала, учила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 08:14ссылка
почему не было??
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:01ссылка
не знаю, у нас не на всех специальностях предусмотрены госы
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:14ссылка
ничего себе!!!!
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:12 (ссылка)
Госы такие госы)
Учила только перед сном, ибо так лучше запоминается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:13ссылка
т.е. вечером когда ложиться спать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:14ссылка
Ложилась в два-три ночи, но я по жизни сова)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:34ссылка
так я тоже ... но эта моя лень ..
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:30 (ссылка)
не готовилась))))))))))) но сдала на 5 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:30 (ссылка)
успехов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:31 (ссылка)
к слову - обычно оценка на госах = среднему баллу;) так что сильно не парься... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:34ссылка
о, ну 3 свою я получу) но учить все равно надо, все-таки суровые мужики принимать будут :D
спасибо
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 15:28 (ссылка)
Я бы в твоей ситуации уже валялась в обмороке, если честно) Я к своим госам начала готовиться в январе (они были в июне) - лениво, понемногу, но за месяц до экзамена у меня были готовы ответы ко всем 120 вопросам и весь май я просто повторяла.
Тебе могу посоветовать только маршбросок, если есть материал, то читать-перечитывать, сокращать, так запоминается лучше. А лень отставить, лениться можно будет через пять дней.

А бурная деятельность - знакомая ситуация, непосредственно во время подготовки на меня тоже что-то нападает, я начинаю готовить еду в промышленных масштабах, учить новый язык, писать и рисовать, убираться - все, лишь бы не садиться за материал. Но внутренние тормоза все же в какой-то момент перешивают, я даю себе мысленную затрещину и иду учить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 18:16ссылка
С января к июню готовилась :DD
Да, я думаю по возможности выучу все, что смогу, а остальное буду со шпор если что катать)
Главное - не паниковать, я спокоен как удав))

Ну вот я себе тоже дала тормоза, отложила свое писательство) слава богу нет этой дикой жажды сидеть и писать, а то, мне кажется, у меня бы глаз уже дергался от переизбытка эмоций :D
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:15 (ссылка)
У нас перед госами раздавали вопросы... :) Иначе б я в жизни не сдала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:42ссылка
Так я ж говорю, их 53 :D но мне не легче!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 14:32ссылка
Frankie_Mahony, так нам раздали те, которые у нас будут :) То есть мне дали 3 из 120 и все - остальные и не читала. Плюс списывали один фиг все.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:11ссылка
Ну, какого черта! :D
Likalia   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:38 (ссылка)
Мы здавали госы просто. Накрыли преподам стол, проверяющий и все другие преподы кушали в отдельном кабинете, я протащила 2 пакета конспектов, кучу шпоргалок. На списывание было ... не помню сколько, вроде часа 2. Если б не такая мера, у нас никто бы не написал ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 09:17ссылка
У нас не будет цветов и еды) Вообще ничего. Сказали, что это обычный экзамен. Час на подготовку, 15 минут на ответ (15 обычно перетекают в 45). 2 препода сидят сзади, сдают по 3-4 человека, сидящих впереди, аудитория т.е. из 10 мест). Обещали еще кого-то из комиссии левого привести для проверки, но вроде не придет никто (дай бог)
Novelette   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:41 (ссылка)
Ну что еще можно пожелать. Удачи!
http://www.liveinternet.ru/users/1151179/post358185495/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку