-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Ранний подъем

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 08:39 + в цитатник

Прочитала я книгу «Монах, который продал свой феррари» и решила ввести в свою жизнь такую замечательную штуку, как ранний подъем. Нужно лишь 21 день потерпеть и потом все станет очень легко, но я никак не могу начать первый день! Я завожу будильник на 6 утра, а встаю в 10. Ладно, если бы я отключала будильник, лежала и думала о том, что смысла в раннем подъеме нет, находила бы какие-нибудь веские причины, но нет же! Я даже не успеваю подумать, отключаю и сразу же засыпаю!

Какого хрена моржового я не могу вставать рано!?

Моя сэнсэй встает в 5 утра каждый день и неважно, во сколько она легла спать. Привычка уже выработана. Я тоже так хочу! А она мне говорит, чтобы я забила, возможно, моему телу эту не нужно, ДА КОНЕЧНО НЕ НУЖНО! МАЛО ЛИ ЧТО ЕМУ ТАМ НЕ НУЖНО. Я ХОЧУ! Столько дел можно сделать. О! Вот тут и проблема. Я всегда хотела пораньше вставать, чтобы успеть повалять дурака, как можно дольше, посмотреть фильмы\сериалы, почитать книги, а уже к полудню заниматься делами. А должно быть все наоборот. Надо поменять отношение к раннему подъему. Завтра попробую снова.

А, вообще, знаете, я заметила, когда с ней общаюсь, она в районе 9-10 вечера начинает усиленно зевать. Я с тренировки только в 9 вечера прихожу, а она уже готовится лечь спать! А еще, как я могу организовать свой режим дня (подъем в 6 утра), если собираюсь подрабатывать диджеем ночью в клубе? Очень смешно.

Надо серьезно все обдумать.

Метки:  

Demych   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 12:44 (ссылка)
Для начала надо спать ложиться в 10 вечера, а потом и вставать в 6)) А когда ты работала, как вставала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 13:55ссылка
Ничего подобного) сначала ты встаешь рано, а потом организм от безысходности ложится рано спать) попробуй заставь себя лечь спать рано просто так) заставить себя встать рано в миллион раз легче, чем лечь спать рано, будильником же ты себя не усыпишь)
Суть то в том, что вырабатывается привычка и ты встаешь в это время не зависимо от того спал ты 5 или 7 часов. Ну это я так вижу систему
На заводе то когда работала? Так я там по сменам работала)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 23:53ссылка
У меня наоборот получилось, сначала пришлось рано спать ложиться)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 23:54ссылка
Потому что я понимала, что придется рано вставать, а выспаться хочется)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 06:12ссылка
ну ты разве смогла это сделать с первого раза? не ерзала неск часов в постели?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 12:12ссылка
Смогла. Не ерзала, обычно я сразу только голову на подушку и всё, сплю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:08ссылка
ТЫ СВЕРХ ЧЕЛОВЕК!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:19ссылка
На меня и кофе не действует. Раньше перед сном только так пила и спать сразу))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:19ссылка
Наверно, это всё индивидуально, организм у каждого разный.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 21:20ссылка
Я кофе вообще не пью :D
Ну то, что индивидуально это верно конеш. Буду искать дальше свой идеальный распорядок дня
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:04 (ссылка)
Да ну, доводить организм до безысходности никогда не приводит ни к чему хорошему :) Может правда еще рано? Я, кажется, даже где-то читала исследование, где писали, что подростки и молодежь дольше спит с утра, но потом постепенно проходит.
Я просто столько раз с собой боролась по этому поводу. Но потом начала делать постепенно - ложиться чуть пораньше, вставать чуть пораньше. Тоже бесилась, что ноль толку, но постепенно перестала спать до 2 *после беременности у меня так режим съехал*, а сейчас встаю где-то в 6.30-7.00 каждое утро, а летом около 6 каждый день. Если б еще Дениса реально было уложить пораньше, то я бы тоже хотела ложиться в 10 и вставать часов в 5-6. Но пока хоть так. Люблю утро :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:11ссылка
Нет, не рано) Сейчас самое время. Я ничего не делаю) Сдаю экзамены, не готовясь к ним) самое подходящее время для экспериментов :)
ВОТ! ЛЮБИШЬ УТРО И Я ЕГО ЛЮБЛЮ! Когда встаешь, город еще спит, наливаешь себе чайок, пьешь не спеша. Красота! Вот и я хочу проживать это утро, а не валяться до 10 утра :D
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:15ссылка
Frankie_Mahony, ну так что мешает поставить не на 6 утра сразу а на 9.30, а потом на 9 и так далее? Дать время себе привыкнуть, понять.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:18ссылка
а нельзя. потому что сегодня мне никуда не надо, а завтра я еду на экзамен, и мне надо встать часов в 7, т.е. лучше заранее научиться вставать в 6) надо воспитывать в себе волю
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 20:41ссылка
Frankie_Mahony, заранее в моем понимании - это не за день до экзамена в любом случае :))))
Не знаю, за 2 года работы я ни хера не воспитала в себе волю, зато возненавидела утро :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 21:19ссылка
Не надо ненавидеть утро, оно прекрасно! ^_^
Завтра попробую еще раз встать пораньше :D
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 17:28 (ссылка)
ненавижу ранние подъемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 20:24 (ссылка)
Честно - меня очень смешат эти три недели для привычки. Я овер дохера лет вставала в школу в 6:50 и что-то как-то привычка не сформировалась))) с питанием как-то был похожий эксперимент - я месяц по состоянию здоровья не могла есть и жила на кефире, молоке, бульонах и пр. но привычки не есть у меня тоже как-то не сформировалось)
Тут дело скорее в психологическом моменте - самовнушение сродни эффекту плацебо, если ты веришь, что 21 день что-то изменит, вполне может быть, что и изменит.

По сабжу: если ты уверена, что не встаешь только потому, что вырубаешь будильник на автомате, то клади его куда-нибудь на шкаф, заводи несколько, заведи телек и планшет (и вообще все, что заводится), попроси кого-нибудь тебе позвонить — вариантов масса. Удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:07ссылка
3 недели привычки это формальность все) Хотя хрен их знает, что касается распорядка дня и каких-то выполнений планов - я полный нуль.
Будильник убирала в разные места, заводила на компе и на тв, просила будить родителей, несколько друзей звонит на телефон. БЕСПОЛЕЗНО.
Вот понимаю проблема у людей, которые НЕ слышат будильник\телефон, крепко спят. А у меня то что за проблема такая :D
Kauro   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 21:59 (ссылка)
да нафиг рано вставать?))))) спи в своё удовольствие пока можешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:05ссылка
Ты просто не понимаешь всю прелесть утра)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 21:55ссылка
ну да)) я же сова))
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 23:16 (ссылка)
я в выходной встала в 10 часов, обычно около 12, так действительно день длился долго, здорово) и я тоже поняла, чтобы встать рано, надо лечь рано, значит до этого тоже проснуться рано) ну и нужна веская причина для вставания))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:05ссылка
Снова попытка не удалась! Видимо нет у меня веской причины :(
А вообще легла по раньше, в 23.00 уже спала и что? я не то что не встала как хотела в 6 утра, я не встала в 10 утра! Я ВСТАЛА В ПОЛДЕНЬ (оказалось у меня парикмахер. лол)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 18:56ссылка
Frankie_Mahony, значит не так оно и было надо)
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 00:13 (ссылка)
думаю, ранние подъемы действительно вариант не для тебя при подобном графике
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 10:28ссылка
Да у меня нет сейчас-то никакого графика) жизнь покажет
Likalia   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 18:05 (ссылка)
Сестра, ты встаешь в 10 часов, а я в 16. Сегодня ели заставила себя встать в 11 часов, так что ты еще нормально просыпаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 18:56ссылка
Ахахаха! Капец :D в 16 я вставала, когда были летние каникулы, и я училась в школе, но прошли эти времена. Жалко стало свое здоровье, а чем старше становлюсь, тем сложнее подобные трюки вытворять
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку