-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Фильмы января (+конец декабря и начало февраля)

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:40 + в цитатник

Сначала я хотела сделать фотоколлаж с постерами фильмов, которые посмотрела, но их оказалось довольно много, и это вызвало у меня затруднения. Если бы я делала это в фотошопе сама, то, конечно, я бы справилась со столь легкой задачей, но поскольку я рукожоп, то пользую фотор.ком, а там с большим количеством картинок – проблема. Очень коротко в одном абзаце расскажу о своих впечатлениях о каждом фильме.

«Исчезнувшая»

Какая жаль, что у нас очень мало таких великолепных фильмов, которые держат в напряжении в течение всего просмотра, а в конце еще и добивают молотком по голове вопросом: А ЧТО ПОТОМ, МАТЬ ВАШУ, ЧТО БУДЕТ ПОТОМ?

«Мамы 3»

Российский кинематограф не перестает радовать, и иногда он выпускает замечательные картины. На этом фильме я и посмеялась, и погрустила, а еще отметила для себя шикарнейшую песню Тимура Родригеза – Мама (в фильме она была на английском, хочухочухочу ее).

«Ёлки 1914»

Зачем они это сделали? Ведь прошлые части были такие замечательные!

«Как украсть бриллиант»

Я люблю Пирса Броснана, я люблю Эмму Томпсон, я люблю их тандем. С годами они только хорошеют! Мне кажется, в какой бы ерунде они не снялись, я все равно посмотрю этот фильм. У этого фильма очень низкий рейтинг, но мне наплевать, потому что он а) смешной, б) интересный, в) беззаботныйжизнерадостныйпозитивныйкакиешикарныеактеры! На таких фильмах, как говорится, мозг отдыхает.

«8 новых свиданий»

Снова плюсую российскому кинематографу! Красавцы! Какая была классная первая часть, вторая часть на таком же уровне. Даешь еще больше фильмов с этим чертовски обаятельным низким мужчиной, как там его? Владимиром Зеленским. Смешно, находчиво, очень смешно. И снова смешно. Ну, и трогательно маленько. Самую малость.

«Лучшее во мне»

Если я когда-нибудь снова решу посмотреть фильм Николаса Спаркса, стукните мне по голове! Я не хочу смотреть больше его мелодрамы, где герои мрут как мухи.

«Заложница 1,2,3»

КРУТО! Лиам Нисон, ты Бог мести!

«Воздушный маршал»

Очень оригинальный сюжет, интрига держится до самого конца. Правда, сейчас я не помню, кто заварил всю кашу на самолете, память нынче не желает хранить бесполезную информацию – результат кропотливого труда моего подсознания.  

«Ночь в музее: Секрет гробницы»

Я не смотрела первые две части, да и зачем? Третья очень интересная и без них. Временами смешно, временами забавно, это стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы мозг мог принять пенную ванну и расслабиться по полной программе.

«Приключения Паддингтона»

Смешно. На моменте в метро я хохотала как безумная психопатка! Очень милый медведь, смешной чувак, играющий Доктора Кто, а ну и нельзя не отметить Николь Кидман – ее шшшшарму нет предела.

«Ёлки лохматые»

Это лучшая комедия из всех, что я посмотрела за месяц. Очень смешно! Я как собачник не могла не отметить этих милых пушистых созданий, а так же этих идиотов-грабителей. Они эпичны! Вот честно – не пожалела бы времени и посмотрела бы этот фильм еще раз.

«Бёрдмэн»

Что это было? О чем это кино? Что с ним стало в конце? Что стало с моим мозгом после просмотра этого фильма? Но! Шикарные а) операторская работа, б) актерское мастерство, в) звуковое сопровождение, г) шутки. Жаль я слишком приземленный человек и не поняла сути фильма, особенно, конца.

На восьми фильмах я была в кинотеатре! Это невероятно! Но в этом году я решила не скупиться на билеты в кино и почаще там бывать (собираю билетики, чтобы в конце года посчитать). Хорошо, что в моей жизни появились люди, которые с удовольствием ходят со мной в кино, не жалеют ни денег, ни времени. Ура! Пусть у каждого будет человек, с которым можно пойти в кино. Хотя на «Паддингтона» я ходила одна – мне понравилось! Раньше я считала, что ходить в кино в гордом одиночестве – глупо, странно, ужасно, стремно и т.д. и т.п.

Хочешь в кино? ИДИ В КИНО! Не с кем идти? ИДИ В КИНО! Людям не приглянулся этот фильм, а ты считаешь иначе? ИДИ В КИНО!

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kauro   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:00 (ссылка)
ну ты и гигант!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:08ссылка
головой))) столько всего помнить)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:18ссылка
Я на кинопоиске зарегана, там список фильмов по дате добавления есть :D
Demych   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 23:27 (ссылка)
И точно, у Спаркса что-то кто-то да умирает. Правда я всего три фильма смотрела, но всё равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 13:56ссылка
Ну он специализируется на мелодрамы) а книги очень сопливые)я несколько фильмов смотрела, вроде только в одном никто не умер)
alice_olivera   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 14:06 (ссылка)
«Исчезнувшая»-смотрела,но триллер в чистом виде абсолютно не мой жанр. Не могу сказать что фильм фигня,ктсати.Правда я читала книгу,а она ужасна.
«Заложница 1,2,"-хорошие фильмы,3-ий ещё не видела. Очень понравился "Воздушный маршал".
И "Паддингтон "-ооочень понравился.
На "Бёрдмэна" ни ногой. Неприятен ни трейлер,ни актёры.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 19:26 (ссылка)
только новые премьеры как посмотрю в твоем списке))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 20:39 (ссылка)
я периодически хожу одна в кино :)
Хотя что-то в последнее время и не хочется ни на что...
Ох, и я люблю Пирса Броснана :)
Неужели русское кино реально стало смотрибельно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 20:49ссылка
Вот именно эти фильмы - да) никаких пошлых шуточек и странных необъяснимых поступков героев. Хороший сюжет со смыслом
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:46 (ссылка)
Исчезнувшая - шикарный фильм, согласна!
Мамы 3 не смотрела, но предыдущие части мне очень понравились. А вот Ёлки 1914 полное Г... как могли испоганить всё... 8 новых свиданий тоже надо посмотреть, первая часть была милая и забавная.
Мишку Паддингнтона надо тоже заценить.
Хах, какое мотивирующее окончание поста) надо последовать совету!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 08:41ссылка
Да, елки облажались по полной)))
ну вот посмотри мамы и свидания, очень классные!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку