-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Итоги года 2014

Среда, 31 Декабря 2014 г. 13:39 + в цитатник

Год выдался очень. Просто очень, без каких-либо эпитетов. Он был еще ленивее, чем раньше, и поэтому в этот раз я отличусь – не буду заполнять итоги года по пунктам, мне лень. Я лучше напишу в двух словах, чем запомнился год Лошади.

Ну, во-первых, это великолепная поездка (март-апрель) в Таиланд, Пхукет, из-за которой я лишилась лучшей подруги, но это все пустяки, потому что ЭТО ЖЕ ТАИЛАНД! Теплое море, беспощадное солнце, позитивные люди и много вкусной еды, которую мне нельзя. Я поняла, что буддизм – это моя тема, я такая же, как и они, сижу на «пофигизме». Не считая моей дурацкой привычки париться из-за какой-то ерунды и додумывать за других людей, но пожелаю себе в следующем году от этого избавиться.

Во-вторых, этот год мне запомнился творческим летом, особенно, июлем с бессонными ночами, когда я много-много писала. Я осознала, что это мое, и я хочу этим заниматься. Да будет так!

В-третьих, я приобрела два замечательных человечка, которые изменили мою жизнь. Это Катерина, которая пришла к нам на тренировки, пока я была в Таиланде. Сначала она мне не понравилась, как это обычно со мной бывает, а потом оказалось, что мы на одной с ней волне, она такой же писатель как я, но менее ленивый. А еще она очень позитивна, весела и всегда готова выслушать мой бесполезный треп о насущных проблемах. Второй человек – это Софья, я называю ее сэнсэем. Если бы не она, то вряд ли бы я достигла таких успехов, которые имею сейчас, в саморазвитии. Ее я знаю уже пять лет (с первой встречи на тренировке), но только сейчас мы разглядели друг в друге близких по духу людей.

В-четвертых, я благодарна Наталье за ссору, потому что это было для меня сильнейшим пинком под зад, и вот она я – позитивная, беззаботная и необидчивая.

Ну, и хотелось бы сказать о том, что я пошла на английский язык снова, это было лучшим решением года, над которым я очень долго думала. И я о нем не жалею. Ни разу. Ура!

Говорить про фильмы, сериалы, музыку года не хочется. Все было великолепно! Желаю себе в 2015 году такую же огромную кучу отличной развлекаловки.

Коли я начала писать пожелания себе, то заодно желаю не лениться, оставаться беззаботной и творить-творить-творить! Ну, еще окончить университет.

Метки:  

Demych   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2014 г. 13:56 (ссылка)
Присоединюсь к твоим пожеланиям самой себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 17:20 (ссылка)
замечательные пожелания себе))
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 08:52 (ссылка)
Молодец)) Здорово найти то, что на самом деле нравится! И таких людей, с которыми развиваешься вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
KART-BLANSH   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 19:37 (ссылка)
Ну университет, я думаю это не проблема. А вот не лениться......., ну что ж, дерзай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку