-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Доставка хорошего настроения не работает, видимо

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 22:29 + в цитатник

У меня нет праздничного настроения, как и у других людей. Покажите мне того, у кого оно есть, и я прыгну на ручки к этому человеку, буду умолять подарить мне частичку этого настроения. Все мои друзья разъезжаются по домам, заявляя, что хотят выпить поесть и лечь спать, и я их полностью поддерживаю. Быстрее бы этот год ушел, а.

Была сегодня в сауне, поздравила «коллег» по фитнесу, все смеялись, всем очень понравилось. Единственное, котокрол сидел с лицом таким, словно перед ней тарелку с говном поставили. Она меня тоже милым стихотворением поздравила, упомянув все мои косяки. Мама прочитала, засмеялась и сказала, что ей очень нравится, потому что это точно про меня. МОЖНО ПОДУМАТЬ, У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПЛОХИЕ КАЧЕСТВА. Вот, хорошо, что у меня не стоит елка, а то я бы пошла и повесилась на мишуре.

Цитирую:

«Характер свободной кошки

Прыгучесть и наглость блошки

От пингвина – морозы пофиг

От бога – миксы как у профи

От старушек больные органы

Колючки с чего-нибудь хвойного

От щенят уменье быть милой

И лень от себя любимой»

Какого черта?!  

Я из сауны вышла с вопросом, а помирились ли мы? Одной ей только и известно. Видимо, мне надо отпустить человека, хотя очень не хочется.

У меня у мамы 30.12 день Рождения, и я подарила ей сертификат на Тайский массаж, решила ее порадовать. А еще подарила им с папой на Новый год постельное белье (у нас уже состоялся обмен подарками, но настроение так и не появилось). Я не хотела тратиться на подарки, но я подумала, что папа и мама у меня одни, дороже их у меня никого не будет. Кто еще меня принимает такой, какая я есть?

А 3.01. день Рождения у меня, и это тоже не очень радует. Ко мне придет 5-6 друзей, я им заказала подарки, чтобы не было как обычно: куча свечек и стаканов из икеи. Не хочется ничего готовить, праздновать. Вот знаете, когда испортит настроение один человек, возникает ощущение, что весь мир нагадил в душу. Как от этого избавиться?

Хочется сейчас уснуть, проснуться 3 января, чтобы посмотреть на подарки, уснуть снова и встать уже в июле, когда уже закончен институт.

Я заебалась (по-другому сказать не могу).

Метки:  

Demych   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:19 (ссылка)
Она написала про миксы, это разве плохо? Это ж комплимент) Ты просто сразу заметила те моменты, где про недостатки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:24ссылка
Ну так про миксы! 1 строка ептыть :D у людей 4 строки хороших, а у меня одна и 8 какого-то шлака, она каждый год мне пишет о том, что у меня крутые миксы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:32ссылка
Про кошку и щенят тоже хорошо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:34ссылка
по-моему когда тебе говорят что ты милый как щенок это не очень прикольно, нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 13:06ссылка
Ты не хочешь быть милой? Или ты себя не считаешь милой?
Мне было бы приятно, если бы мне сказали, что я милая))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 16:55ссылка
Нуууу, когда тебе говорят, что ты милый нормальные люди, то это приятно. а когда такие, как она, то не знаю-не знаю, это может быть сарказм.
Вообще, я сеня встала и подумала: ах, все-таки какие никакие стихи и всяко разно приятно, пусть будут такие какие есть) если это правда про меня, ей хочется сообщить обо мне такие вещи, то ладно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:35ссылка
а про кошку, там явный намек на то, что веду себя как хочу и не имею никакого воспитания и УВАЖЕНИЯ К СТАРШИМ) смотри глубже :D
кай-   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 12:05 (ссылка)
У меня тоже особо нет новогоднего настроения. По мне ударила сессия сильнее, чем в прошлом году. Ведь в прошлом году я была просто на пике новогоднего настроения. Я перемыла всю квартиру (и это 31-го), приготовила кучу еды. Елка, горы подарков... В этом году я хочу просто лечь, слушать музыку. Ни кино, ничего не хочу. Это уже, кажется, высший пик вымотаности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 12:49ссылка
Да, усталость у тебя. А новый год нам нужен чисто как точка отсчета) мне кажется, что наступит 1 января и все - появятся силы, бодрость, терпение, желания, но мне кажется, что чуда не произойдет)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 13:59ссылка
Если после 1 января появятся силы, то я только за!
Надоело ходить, как квашня...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 16:56ссылка
Квашеная капуста :D
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 14:36 (ссылка)
Новогоднее настроение - это фантастика. Его никогда ни у кого нет :-). Но всем кажется, что у других оно есть :-).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 16:52ссылка
Сегодня соседку спросила, она ответила: Да, есть!
ОНИ СУЩЕСТВУЮТ О_О
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 17:34 (ссылка)
а мне понравился стишок) такой ершистый забавный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 17:55ссылка
ЕРШИСТЫЙ ахахаха) вот именно что, да не, мне тоже нравится. теперь уже)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку