-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Иногда и монетка бессильна в принятии решения

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 17:30 + в цитатник

В последнее время все происходит не так, как хотелось бы. Меня бросает то в одну сторону, то в другую, происходит проверка моей готовности быстро принимать решения, но будут ли они правильными – зависит только от меня. И я могу резюмировать, что облажалась по полной программе.

Расскажу, пожалуй, о самой большой моей неудаче – я поссорилась с тренером. Началось все около двух месяцев назад, назревал какой-то конфликт, дровишки в костер которого подбрасывала то я, то она. И вот уже неделю, как она на меня обижена и не желает со мной разговаривать. А я, как человек мудрый, понимаю, что мне сердиться на нее из-за этого нет смысла, что все наладится, ей нужно время.

Все вокруг говорят мне, что не стоит из-за этого переживать или расстраиваться, она тебе тренер, ходи, занимайся дальше, что тебе еще надо. Но они не понимают одной простой вещи – это для них она тренер, а для меня она уже больше, чем просто тренер. Наше общение уже давно перешло границу «тренер-клиент», и если бы оно таковым было, то вряд ли бы эта ссора вообще случилась.

И сегодня, сидя за написанием утренних страниц, я пришла к той мысли, что необщение с ней приводит меня в большее возмущение, чем те причины, по которым произошел конфликт. Поэтому держать на нее обиду за все сделанное и несделанное, сказанное и несказанное, не имеет смысла, нужно принимать человека таким, какой он есть.

Но самое главное то, что я поняла, как она мне дорога и скольким я ей обязана за все то, что со мной приключилось за пять лет. Она привила мне любовь к фитнесу и йоге, я очень сильно изменилась внешне под ее косвенным влиянием. Она разбудила во мне женственность! Когда я пришла к ней первый раз я была несуразным мальчиком, который понятия не имеет о женской красоте, но она влияла на меня все эти годы своими разговорами, какими-то замечаниями в мой адрес, и я стала расцветать.

Если бы не она и ее желание научить меня слышать такты в музыке, вряд ли бы сейчас я умела делать музыкальные миксы для фитнеса. Я бы, наверное, никогда даже и не узнала, что мне это интересно и у меня есть к этому способности. То, с каким терпением она объясняла мне по многу раз, что у меня в музыке косяки, квадраты не сходятся, заслуживает отдельного спасибо. Другой бы кто давно психанул, и пнул мне под зад с фразой «бездарь, иди лесом».

Она для меня как наставник, старший товарищ, возможно, как вторая мать, которая переживает обо мне и хочет, чтобы я добилась чего-то в этой жизни и выросла достойным человеком. Но я этого не ценила, крича, что это она не ценит все то, что я делаю. Ну, я мудак, господа. На самом деле, она делала все, чтобы показать мне, как я ей дорога, но я этого не видела. Хотя, я не исключаю того факта, что я сейчас все это придумываю и в действительности ей на меня наплевать. Но мне это неважно! Мне важно все то, что она сделала для меня и как изменила мою жизнь в лучшую сторону. Спасибо ей.

И я, устав от ожиданий, когда она решит снова со мной заговорить, решила сделать топорик из оригами, подарить ей его завтра со словами «Прости меня дуру такую, давай зароем топор войны». Казалось бы, что за странный подарок, но она любит подобные оригинальные вещи со смыслом. Но поговорив с людьми, я стала сомневаться в правильности своего решения. А что, если лучший подарок для нее – время без меня, может, мне не стоит приставать к ней со своим миром? Может, я ей уже осточертела? А тут еще этот нелепый топор «дружбы», блин. И я не знаю, как быть, но ходить на тренировки и постоянно молчать, не шутить и не встречаться взглядами ТАК ГЛУПО.

Я разделилась между двумя мнениями: попробовать поговорить завтра или дождаться субботы, когда у нас будет выступление на концерте и там уже, намахнув сто грамм коньяка, завести с ней разговор. Чтобы стало понятно, почему я не решаюсь сделать первый шаг – я уже попросила неделю назад смской прощения, но она ничего не ответила, что показало мне, как серьезна ее обида.

Вот такие круассаны в моей жизни. Черт его пойми, какое решение самое верное.

Метки:  

Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 18:27 (ссылка)
никогда не умела мириться с людьми((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:02ссылка
и ты ни с кем не ссоришься?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:04ссылка
с близкими и знакомыми нет, бывают только разногласия, которые сами собой улаживаются))
а если с кем-то по работе/учёбе, то ссора до драки, а потом война до гроба))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:07ссылка
ничего себе. я так не могу и не хочу. меня совесть замучает, вот опять же мне грят чо паришься то. НЕ МОГУ БЛИН СОВЕСТЬ МУЧАЕТ что кого-то я обидела :D поэтому стараюсь не обижать
Demych   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:58 (ссылка)
Можно попробовать с этим топориком, если не получится, то уже вместе с коньяком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 09:22ссылка
Не, я решила, что лучше подожду субботы))) а топорик можно оставить на новый год, как подарок, мол оставим это в прошлом году)
у меня мнения постоянно меняются) ветренная)
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 08:42 (ссылка)
Мне кажется, с коньяком все надежнее :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 18:50ссылка
Не помог мне коньяк, кишка оказалась тонка(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку