-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Книжное 1

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:49 + в цитатник

Пришло время рассказать вам, мои дорогие друзья, о книгах, которые я прочитала за последние два месяца. Честно признаюсь, что мой книжный эксперимент провалился и спасет его только лишь чудо. Но чудес не бывает, поэтому, встречайте неудачника, не справившегося со своей грандиозной затеей. А, вообще, не доводить до конца задуманное – мой конек, и я совсем не удивлен.

Мой внутренний Элвис – Яна Шерер

            Если вы - пятнадцатилетняя девушка, и у вас есть лишний вес, мать-психоаналитик раздает всем диагнозы, отец заедает проблемы пончиками и читает старые железнодорожные справочники, а младшая сестра ходит в туалет со стеклянной баночкой, то почему бы вам самой не верить в то, что Элвис - жив. Тем более вы родились в день его смерти, разве это может быть простым совпадением? 
Заветная мечта Антье - попасть в свой 16-й день рождения в Грейсленд, дом короля рок-н-ролла, куда со всего мира съезжаются его поклонники. И тут ей улыбается удача, семья отправляется на каникулы в Штаты. И путь к мечте превращается в настоящее путешествие к самой себе, к обретению дружбы, любви, уверенности в себе и пониманию с близкими.

         Довольно интересная книга, которую стоит прочитать всем подросткам, чтобы убедиться в том, что они не единственные в этом мире такие бездарные идиоты. Очень приятное повествование, незамысловатый сюжет с абсолютно обычными героями, такими же смертными, как и мы – тут речь про то, что все мы не без тараканов в голове.

         Главная героиня безумно любит Элвиса Пресли, и она готова на все, чтобы оказаться на мероприятии, ему посвященном. И она доказывает всем вокруг, что нет ничего невозможно. Элвис, мать вашу, жив!   

         После прочтения книги осталось приятное послевкусие, словно ты стал свидетелем исполнения чьей-то заветной мечты. Поэтому те, кто хочет понаблюдать за жизнью толстой зажатой девчонки, идущей напролом к своему счастью со слезами и смехом, смело берите эту книгу. 

Последнее письмо от твоего любимого – Джоджо Мойес

            1960 год. Англия. Дженнифер Стерлинг приходит в себя на больничной койке после жуткой автомобильной катастрофы. Она не может вспомнить ни обстоятельств аварии, ни своего богатого мужа, ни даже то, как ее зовут. Окружающий мир был чужим для нее до тех пор, пока она не наткнулась на письма, адресованные ей и подписанные просто буквой "Б". Их автор признавался Дженнифер в любви и умолял ее уйти от мужа.
            Уже в XXI веке Элли, молодой репортер, находит одно из писем в архиве своей газеты. Она надеется, что журналистское расследование судьбы героев этого послания не только поможет восстановить ей пошатнувшуюся карьеру, но и подскажет, как найти выход из непростой ситуации в личной жизни…

         Об этой книге я могу лишь сказать одно – мне пришлось сделать огромное усилие над собой, чтобы ее дочитать. Говорят, что это не лучшая книга этого автора, видимо, зря я с нее начала. Читать другие книги у меня пока нет желания.

         Банальная история и предсказуемый конец, умещенные на пятьсот страниц. Я не люблю большие книги, меня всегда пугает огромное количество страниц. Единственные книги, большой размер которых меня радовал – это Гарри Поттер, хотя я до сих пор считаю, что тех страниц МАЛО ДЛЯ ТАКОЙ ГЕНИАЛЬНОЙ ИДЕИ.

         Если вы любите книги, в которых главным героям предстоит пройти пустыню и проплыть болото, чтобы в конечном итоге их сердца воссоединились, то скорее хватайте эту книгу, не пожалеете.

Кэрри– Стивен Кинг

            Маленький провинциальный городок в Новой Англии в одночасье становится "мертвым городом". На улицах лежат трупы, над домами бушует смертоносное пламя. И весь этот кошмар огненного Апокалипсиса - дело рук одного человека, девушки Кэрри, жалкой, запуганной дочери чудаковатой вдовы. Долгие годы дремал в Кэрри талант телекинеза, чтобы однажды проснуться. 
            И тогда в городок пришла смерть...

         Замечательный роман, который убеждает меня в том, что Стивен Кинг – отличный психолог, понимающий многое в этой жизни. И мне бы хотелось встретиться с ним, обсудить свои проблемы, чтобы он стукнул мне по голове со словами «ты идиотка, не трать время на ерунду». И я бы ему поверила и тут же кинулась бы менять свою чертовски унылую жизнь, наполненную постоянным анализированием своих и чужих поступков.

         Знаете, люди рвутся к экстрасенсам, чтобы те рассказали им о будущем, о проблемах в их головах, мешающих счастливо жить. А я рвусь к Кингу, уверенная в том, что он знает, что и кому сказать.

         Насыщенное событиями повествование, интересный непредсказуемый сюжет, единственное, что меня расстроило – это концовка. Я желала для этой девчонки совершенно другого. Но кто я такая, чтобы судить концовки, выбранные мистером Кингом?

         После прочтения книги я готова была взять за другую, но не хочу перенасыщать себя этим автором. Буду смаковать его очень и очень долго, растягивая томительное ожидание чтением других книг.

Повелитель мух – Уильям Голдинг

         "Повелитель мух" - шедевр мировой литературы. Странная, страшная история мальчиков, попавших волею судьбы на необитаемый остров. Мальчиков, заигравшихся в жестокость, охоту, войну. Книга о потайных уголках человеческой души и желании власти. Книга, от которой невозможно оторваться.

            Что это вообще за книга и как меня угораздило взять ее почитать? Я до сих пор не понимаю, почему я бросила ее на пятидесятой странице. Необычная задумка, неплохое повествование, но каждый абзац я ловила себя на мысли «что это, я не хочу это читать». Как говорится, ниасилил.

Девушка и призрак– Софи Кинселла

            Лара всегда обладала чересчур живым воображением, но после расставания с Джошем оно совсем разыгралось. И несчастная девушка перепугалась, уж не сходит ли она с ума? Да и как еще объяснить тот факт, что ее стало являться привидение двоюродной бабушки? И не просто являться, а командовать и требовать совершенно невероятных вещей. Например, найти пропавшее ожерелье. Или танцевать чарльстон. Или нарядиться в туалеты двадцатых годов и в таком нелепом виде разгуливать в общественных местах! Бедная Лара и не подозревает, что вместе с привидением вскоре окажется в центре совершенно невероятных событий, детективных и романтических одновременно.
            Новый роман Софи Кинселлы полон фирменного теплого юмора, обаяния, удивительных приключений. И, конечно же, в его наивную и очаровательную героиню просто невозможно не влюбиться!

         Очень смешная и непредсказуемая история неунывающей девушки. Все настолько просто и легко, что не хочется даже откладывать эту книгу на потом, чтобы не оказаться снова в повседневной рутине, окружающей нас день и ночь. Читается на одном дыхании с неугасающим интересом! Советую всем тем, кто хочется посмеяться от души или, как минимум, улыбнуться.

         Я безумно влюблен  в этого автора, обязательно прочитаю всех ее «Шопоголиков».  

Тринадцатая сказка– Диана Сеттерфилд

            Маргарет Ли работает в отцовской букинистической лавке. Современности она предпочитает Диккенса, Уилки Коллинза и сестер Бронте. Каково же было удивление Маргарет, когда внезапно "самая знаменитая сочинительница наших дней", автор пятидесяти шести романов, чьи многомиллионные тиражи, кажется, превысили совокупный тираж Священного Писания, таинственная отшельница Вида Винтер предложила девушке стать ее биографом. Ведь ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что еще не сказала ни одному журналисту ни слова правды; в любых вопросах газетчиков или потенциальных биографов она видела лишь повод снова блеснуть своей поразительной фантазией, сплести очередную захватывающую историю. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного особняка, населенного в буквальном смысле призраками прошлого, разворачивается готическая история сестер-близнецов, которая странным образом перекликается с ее личной историей и постепенно подводит к разгадке тайны, сводившей с ума многие поколения читателей, - тайне "тринадцатой сказки"…

         Я не люблю читать книги, которые напичканы описаниями и почти не имеют диалогов. Но эта книга – исключение! Мне давно не приходилось читать настолько вкусное повествование, что я готова была пропускать диалоги, лишь бы снова погрузиться в мир, мастерски описанный автором.

         Таинственная, загадочная, непредсказуемая, интересная, увлекающая, притягивающая…, сколько мне еще назвать эпитетов, чтобы вы поняли в каком я восторге от этой книги?

Остались в мире еще интересные книги, а то я недавно уже начала унывать от того, что не могу найти потрясающую книгу, которая захватила бы меня с ног до головы.

    

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Kauro   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:39 (ссылка)
Тринадцатую сказку давно хочу почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 09:04ссылка
Зачем откладывать это удовольсвтие?))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:47ссылка
а пропить витамины для памяти? :D
Demych   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Мне повезло, я познакомилась с Джоджо Мойес через книгу "До встречи с тобой", она тоже большая, но читается легко. Но пока нет желания читать какие-то ещё её книги, мне пока и так хватает)
Кстати, про Гарри Поттера. Когда новую книгу брала про него, то всегда думала, что наконец-то она такая большая, растяну удовольствие. Ага, с этими книгами такое не проходит, всё равно быстро читались)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 09:03ссылка
А ты читала Роуллинг тут выложила на днях статейку про Амбридж?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:23ссылка
На английском? Где можно почитать?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:26ссылка
Нее, на русский ее уже перевели
http://vk.com/club8836?w=wall-8836_4371541
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:37 (ссылка)
Последнее письмо от твоего любимого - я сначала прочитала "До встречи с тобой", мне очень понравилось и я купила ещё две книги, но их пока не читала.
Тринадцатая сказка такая необычная, но я бы не сказала, что она мне понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:47ссылка
Да что-то от 13 сказки я стал тоже уже чувствами ослабевать :D читать снова не стану. но она правда написана красиво) мне нравится)
MarlaDerden   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 08:27 (ссылка)
Про элвиса даже захотлось прочесть - жаль она не на английском :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:44ссылка
хотела сказать, что в инете есть, но вспомнила, что книга немецкая)
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:29 (ссылка)
Хочу "Кэрри" прочитать. А о "Повелителе мух" часто слышу, но сама читать не берусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:48ссылка
Почему не берешься?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку