-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Котябрь, жги!

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 13:35 + в цитатник

Когда ты живешь на Урале, то привыкаешь абсолютно ко всему. Все лето мы были обделены теплом и солнцем, в то время как абсолютно вся Россия изнемогала от беспощадной жары.

Уральский народ очень возмущался по этому поводу, негодовал и очень сильно ругался. Помню, была шутка: «Жаркое нынче выдалось лето – можно даже пуховик расстегнуть». Поверьте мне, мы не убирали теплые куртки в шкафы, периодически надевая их, чтобы выйти на улицу и не замерзнуть.

И, видимо, погода, услышав людские возмущения, решила показать, что она здесь хозяйка. И, что никто не смеет ее упрекать в том, что она ужасная. Осень приготовила нам замечательный сюрприз – раннюю зиму. Котябрь, как я люблю его называть, разнервничался совсем и вывалил на нас месячную норму осадков.

Достаем елки, товарищи, пора встречать Новый Год!

З.ы. похвастаетесь своей погодой?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:03 (ссылка)
мне бы к тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:04ссылка
пригоняй)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:05ссылка
я слишком ленив для гостей))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:10ссылка
и я, мы идеально подходим друг другу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:10ссылка
ахахахахахх
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:30 (ссылка)
Ох, с ума сойти)) столько снега)) но все равно красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:35ссылка
Ну, я выходные дома просидела все, а завтра как выйду ... как утону в снегу :D
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 19:04 (ссылка)
круто у вас! У нас сегодня был первый снег только) такой красивый, только таял сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 19:17ссылка
через это мы уже прошли
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 20:38ссылка
Frankie_Mahony, а у вас когда был первый снег?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 07:52ссылка
не помню. недели 2 назад точно был уже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 23:42ссылка
Чёрная_кошка_, Наш первый снег отличается от дождя лишь тем, что он падает медленнее и за счет этого менее противный. Хотя было и правда красиво, но сыро и я еще шла довольно долго до работы и вся закудрявилась )
Frankie_Mahony, кстати, жара и права этим летом была жесткая. Я люблю Питер как раз за отсутствие жары, а этим летом можно было наслаждаться погодой только ночью, когда мы топали по городу почти в 3 ночи с Чёрная_кошка_ и было 28 градусов с ветерком. )) Но раз было такое лето, ждем адскую зиму ))) А я люблю зиму, снег и холод ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 01:10ссылка
Ame_no, когда я это с тобой топала в 3 часа ночи?)) это когда мы пошли провожать Катю и зашли на Невский в круглосуточный Буквоед?
Обещают суровую 40 градусную зиму) хочу ощутить эти покалывания нос и щек от мороза и скрип снега под ногами)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 01:46ссылка
Чёрная_кошка_, Ога! И как ловко ты вспомнила про проводы Кати и опустила подробности с текилой ))) Тяжко было идти на работу после такого загула.
Хм, при 40 градусах уже не покалывание, а заледенение ) Но я люблю холод, зимняя одежда есть, к зиме готов ) Главное, чтобы не стоять на остановках, ожидая транспорт. Тебе это незнакомо -__-
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 07:53ссылка
я три транспорта меняю. каждый надо ждать на остановке. это просто муки адские - мерзнуть в -40
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 10:59ссылка
Frankie_Mahony, Три транспорта - это жесть! Мне тоже надо выбираться с края города, где нет метро и частенько ожидание транспорта выливается в ненависть ко всему миру, особенно транспортному ) Иногда просто хочется рыдать, когда стоишь под ледяным ветром со снегом мокрым и дождем, а автобуса нет уже минут 40...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:56ссылка
Ame_no, ну если бы я была очень пьяная, я бы это упомянула)))
надеюсь, в октябре не будет особого мороза, а то я уже мерзну от этих походов по собеседованиям.. И почему-то у всех офисы находится как минимум в 20 минутах ходьбы от метро..
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 07:52ссылка
Говорят, что будет теплая зима
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 10:56ссылка
Frankie_Mahony, а я, как раз, слышала про очень холодную. Вообще, у нас как раз так и бывает, если лето жаркое, то зима адская. Такое было в 2010. Тогда лето было просто ужасным, сухим и жарким, а зима очень холодной. Было до -30, что при нашей сырости просто невыносимо ) Хотя, мне понравилось ) Лучше так, чем то, что было прошлой зимой - дождь и грязь по колено...
кай-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 08:37 (ссылка)
Смотря на эти снимки, даже не верится, что это октябрь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 07:53ссылка
я помню, год назад 15 ноября я еще шлепала в осенних сапогах! и снега не было вроде. а тут уже ЗИМА
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:51ссылка
Погода творит что хочет.)
Demych   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 12:37 (ссылка)
Вчера к вечеру +20 было, сегодня к вечеру +2, ветер холодный и сильный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 07:54ссылка
ПЛЮС 20?! О БОЖЕ МОЙ где мои +20 градусов
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 00:21 (ссылка)
это жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку