-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Отдам лишний вес в хорошие руки

Пятница, 03 Октября 2014 г. 15:54 + в цитатник

Скажите, кому надо продать душу, чтобы похудеть и больше никогда не толстеть? Я пытаюсь привести себя в форму всю свою сознательную жизнь, а лишнему весу абсолютно наплевать на все мои попытки. Я занимаюсь фитнесом 5 дней в неделю, не ем после 4 дня (так уж выходит), и все бесполезно. Терпение мне в помощь.

Я столько лет иду к стройной фигуре и мне начало казаться, что, если я когда-нибудь похудею, то вряд ли захочу рожать детей. Это же столько хлопот опять с похудением! Но жизнь покажет.

Сегодня ходила в кафе с одногруппниками, и мне в салате попался гренок, которого никак не могло там оказаться! Прямо какое-то послание свыше – хватит жрать в общепите и рисковать своим здоровьем.

И я возмутилась по этому поводу, сказав, что у меня пойдет реакция сразу же. На что я услышала кучу претензий и смешков от одногруппников касательно того, что я преувеличиваю. Разве может что-то произойти от крошки хлеба?

Знаете, я не пожелаю такой аллергии даже врагу, но тем людям, для кого это шутка, я желаю искренне приобрести глютеновую непереносимость. И, возможно, я злодейка, но иначе они не поймут, какого это несколько дней испытывать проблемы с жкт.

Но самое смешное было потом – они сравнили это с гастритом\панкреатитом, сказав, что это одно и то же. Они все прекрасно понимают. Но, чувствую я, что не понимают они самого главного – у меня это аутоиммунное заболевание, и оно не сравнится со всей их ерундой, вызывающей разрушения только в районе желудка.

И в завершении хочется сказать, что, никогда не смейтесь над особенностями в питании других людей. Это, как минимум, невежественно.

Метки:  

Nastya483   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 17:41 (ссылка)
да уж похудеть не так то просто((
Ответить С цитатой В цитатник
Demych   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 23:04 (ссылка)
Это, может, у тебя с метаболизмом беда(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:07ссылка
Так 100пудово беда, с такой аллергией то, надо чтобы много времени прошло прежде, чем все нормализуется. Но я уже за полгода много добилась
Ну, а так .. для метаболизма советуют стакан воды с лимоном\медом пить утром натощак, я пью
а больше-то ничего не знаю)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:11ссылка
я честно не знаю в каких продуктах есть глютен, я знаю, что овсянка, шпинат, йогурт без добавок, миндаль, соевое молоко, грейпфрут, корица ускоряют метаболизм
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:14ссылка
Я вот раньше пила имбирь,корица,мед и лимон на ночь и с утра. но мне надоело смешивать эту штуку уже через неск дней) но говорят она очень крутая. просто как-то непонятно. имбирь он же вызывает бодрость, разве можно его на ночь принимать, столько нюансов)
овсянку нельзя) собсно, я ее и раньше не любила. я фанат гречневой кашки
шпинат вот хочу. говорят это продукт №1 среди всех продуктов) но у нас нет в магазе его. не вижу, только если салат микс, и там он будет. но я и салат микс уже не вижу :D
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:18ссылка
я раньше кефир с корицей пила
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:21ссылка
и какой эффект?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:23ссылка
не знаю, я и так худенькая)) было вкусно))
from_the_south   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Ты права на все 100%

И сочувствую тебе с твоей глютеновой непереносимостью. Это действительно беда!!
Я сама кошмарный аллергик. Вчера съела дыньку - весь вечер чесалась, как припадочная, у меня то сопли, то сыпь какая-нибудь от всего, что цветет, то я отекаю, то я умираю... На косметику реакция, на еду реакция... Короче, звездец. Фексадин - один из моих лучших друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 13:25ссылка
У меня даже лекарств нет. Меня спасает только тонна угля. Ну, еще правда на пыль есть, на перья, шерсть, проявляется в виде насморка, опускающегося в глотку, но это мне кажется, тоже от глютена)
И я тут подсела на мед. Мама мне вчера говорит: ты не много ли меда ешь? аллергию еще получишь! О___о недайбог. умереть тогда уж сразу
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 13:31ссылка
Ну, мед, арахис - это я спокойно и тоннами употребляю.
Мне кажется, что против аутоиммунных заболеваний должно быть какое-то системное лечение. Хотя в случае любой аллергии и непериносимости лучше всего - профилактика. Зная, что что-то тебя может отправить на тот свет, лучше этого избегать.
Хотя это та еще жизнь...
Я помню, как мне было плохо перед выпускным в школе. Когда меня всю раздуло - я и дышать не могла, дело чуть до отека Квинке не дошло. И я до сих пор не знаю, что это был за аллерген.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 14:01ссылка
Вот да, самое ужасное, когда не знаешь причины. У меня хотя бы причину нашли.. правда спустя 8+ лет, но спасибо и на этом.
И ты знаешь, что самое интересно, я вот только сейчас стала понимать, почему в школе я была тяжела на подъем, не любила ходить в гости, гулять, в школе учиться. Когда я у тебя 24 часа в сутки вздутый живот и прочие неприятности, жизнь любому покажется не в радость. И вот только сейчас я по-настоящему начинаю ощущать прилив энергии, желание что-то делать. Позитив появился.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 20:02ссылка
Вот... Лишний раз убеждаемся, что физическое состояние очень сильно влияет на психоэмоциональное. И наоборот
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 20:05ссылка
Именно!
Мы поняли друг друга, нынче это такая редкость
MarlaDerden   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 15:37 (ссылка)
А ты не смейся над болезнями других людей тогда. Ведь гастриты и панкреотиты для кого-то тоже не шутки.
Не знаю, по моему, сто раз писали все и везде, что при чрезмерных нагрузках, голодании и слишком длительных периодах без пищи организм склонен набирать :/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 16:15ссылка
Я не смеюсь, я просто говорю, что СМЕШНО сравнивать разные вещи. Это нельзя делать. + Я знаю, что такое гастртит, могу сравнить с глютеновой непереносимостью, поэтому я считаю, что смешно делать сравнения тем, кто этого не понимает. Да, в общем-то, ничего сравнивать не нужно в принципе. А принимать, как есть.
У меня нет чрезмерных нагрузок. У меня в пн 2 часа силовой, вт,чт - йога, в среду - танцы, в пт - 1 час фитбола. И я так занимаюсь уже 5й год, мне бы, наоборот, прибавить нагрузки, организм уже привык к такому.
А про голодание ... НЕ ШУТИ ТАК, чтобы я голодала - этому не бывать никогда. Просто у меня тренька в 6, после 4 я уже не ем. Прихожу в 9 домой, пью чай, а в 10 я уже отправлюсь в кровать. Когда есть-то?)
Я вот вчера после трени пришла, хотела кушать, так я пошла и съела виноград (умное решение прямо ппц). Поэтому, надо подождать просто и вес дальше пойдет. Я сбросила 2 кг быстрого жира, вес встал и будет падать дальше. Или, возможно, это мышцы растут) Мы же гонимся всегда за цифрой на весах, а не ощущениями в теле. Я помню, в джинсы еле влазила, когда весила 58 кг года 2 назад. Сейчас я 60, и я в них успешно влезаю) Мышцы тяжелее жира
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 16:34ссылка
Frankie_Mahony, главное, что ты это понимаешь. А если кто-то не понимает - это его проблемы же.
В 9 есть)) Если ты приверженец жестого пп, то белок и за час до сна можно - яичный тот же, рыбу (лучше часа за 2), протеин. Или после трени в автобусе :) А если верить современным веяниям, то и угли можно - вот недавно у Татьяны Прокофьевой читала, что она считает лучшим временем для углеводов - до и после силовой, вне зависимости от ее времени. А она производит впечатление специалиста.
Может не наращивать нагрузки, а просто несколько поменять?
И да, мышцы тяжелее! 100% это! А какой у тебя рост? Может 60 - это просто не такой уж лишний вес?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 16:53ссылка
Нельзя в 9 есть. У меня тренировка в 8 закончилась уже) Не-не-не, если мне надо похудеть, то 2 ч точно ничего нельзя есть. А перед сном часа за 3 тоже есть нельзя. Вот такие вот и пироги. Я если поем вечером, у меня утром вздутие мб, уже проверено. Не, не хочу так) и кстати после трени я иду пешком)
Угли можно, если надо закрыть углеводное окно, цель - набрать мыш масс, это больше для бодибилдеров, если моя цель похудеть - только белок. А я есть не могу после трени 1 белок, у меня открывается жор, и с белков перехожу на все, что не приколочено :D
162 рост, это большой вес)) Я не смогу их поменять. не-не-не, неееееееееееееееееееееееееееееееет!) это любовь всей моей жизни.
Я одно думала, когда калории считала раньше, нельзя себя ограничивать в них, и если вдруг начнешь потреблять больше, потом от лишних 100 ккал распухать сразу буду. Ну это у всех так. А я не ем мало калорий, я же днем хорошо кушаю) Творог со сметаной с бананом или изюмом. Мед лакаю :D груши виноград киви. Послд время в обед ем жареное курин филе с листьями, помидорами и сыром. И не порцией размером с кулак. Думаю, я достаточно ем :)
Я подожду еще недельку, посмотрю, что там станет с весом и джинсами, в которые еле влажу, а там уже решу
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:04ссылка
Frankie_Mahony, бодибилдеры, которые массу набирают едят углей просто много и занимаются не йогой. Везде пишут, что есть нужно хоть что-то после трени, иначе организм мышцы в расход пускает и тренировка вовсе бесполезная, особенно с такими громадными перерывами между едой. Про 2 часа после вообще многие ругаются. Ведь тот же протеин пьют сразу, даже худеющие. Но я не специалист вовсе. Просто вроде лучше всего худеется, когда инсулин не скачет, а ты представляешь, какой получается скачок, если с утра мед с виноградом, а потом - ничего вовсе.. :( Но, конечно, тут все индивидуально и я не хочу лезть в специалисты. Просто советуют потреблять медленные угли, в них же не во всех глютен... И равномернее... Даже диетчицы кефир ж пьют по вечерам и ничего... Я б с ума сошла после 4 не жрать)) Мне кажется, нормально нажрать до 4 сложновато, если жрать не все время :)))) Как я это делаю))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:17ссылка
я ненавижу кефир(
да нормально не жрать после 4. йоги питаются духовной пищей. вроде как еда перестала быть культом)
не хочется просто и все. организм к такому привыкает) я себя же не ограничиваю абсолютно ни в чем. вон недавно попкорн съела) хотя мб поэтому я и не худею :D
у меня тренер ест 1 раз в день. днем. тарелку супа. или мясо с гарниром. и мб после трени выпить соку коробку :D слушай отличная фигура) никакого гастрита. ваще живет отлично
и я вроде как если не испытываю дискомфорта без еды после трени, зачем кушать что-то? хотя сейчас погуглю
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:23ссылка
Я почитала и подумала, наверное, надо внести кефир в свою жизнь. Выпивать вечером) Просто у меня повыш кислотность, и кефир очень ощущается в желудке потом. Надо попробовать снова, давно не пила его) а то ести рассказы о том, что запасается с голодухи жир (хотя я не чувствую голод) и горят мышцы ПУГАААААААААААЮТ
+ мне тренер говорит: ничего не ешь. тебе уже хватит жрать :DDD
Папа купил кефир сегодня! Веришь нет, не покупали кефир оооочень давно. Это прямо, как знак. Отлила себе стакан. Вечером выпью :) хорошо поговори, плодотворно так
MarlaDerden   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:36 (ссылка)
Frankie_Mahony, все индивидуально.
Мне кажется у йогов, питающихся духовной пищей, вопрос похудения несколько не беспокоит, а если он беспокоит, то до духовной пищи далеко.
Честно, я не понимаю такого тренера. Как-то это кажется не очень здоровым.. Но действительно, все индивидуально. Но если ей это подходит, нет гарантии, что это подойдет другим и что через те же 5 лет у нее не будет гастрита. И что она не невротичка, которую разносит с взгляда на конфету. Я и таких видела. Не в обиду, конечно, тренеру, я не считаю, что она плохой тренер или человек.
Я вообще не за кефир, сама его не особо пью. Я просто говорю о нем, как о примере, что даже диетчицы едят его вечерами.
Конечно, главное, чтобы дискомфорта не было! Но ты сама говоришь, что то на то, то на другое тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 18:39ссылка
Она не ест сладкое и мучное вообще никогда) и живет норм. Ну, правильно говоришь, что все индивидуально)
Я думаю стоит попробовать кефир сегодня. Я давно не пила. Может подойдет
KART-BLANSH   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:33 (ссылка)
Да уж, худым нас не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку