-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Нет заголовка

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:23 + в цитатник

Прошло уже две недели от начала учебы, и в институте я была целых три раза. Лучше бы не была, на самом деле, поскольку ничего интересного в нем не происходит. Слишком много времени и денег я трачу на дорогу ради каких-то непонятных скучных пар. Такое ощущение, что на пятый курс специально оставили какую-то несусветную ерунду.

Отдельно хочется рассказать про преподавателя по специальному предмету (химия и физика полимеров). Ему 80+ лет, он любит ходить вокруг да около, мусоля одни и те же темы. Очень скучный, унылый и монотонно говорящий педагог. Все это можно терпеть до тех пор, пока он не начнет вызывать учеников к доске (тут я беспокоюсь за свою шкуру – я ничего не знаю). У нас три выходных на неделе, и мы живем от одного выходного к другому. Осталось пережить лишь полгода, потом будет легче, наивно полагаю я.

Я уже узнаю, кто будет моим научным руководителем на курсовом проекте и дипломе, и я довольна. У меня тема связана с поливинилацетатом (ПВА), и мне кажется, это лучшее, что мне могли предложить.

Читала на днях журнал про похудение и наткнулась на статью, где Вика Дайнеко рассказывает о том, что сидит на безглютеновой диете для поддержания фигуры и здоровья. И тут я подумала, что большинство людей худеет на этой диете, а я лишь расширяюсь с каждым днем – я уже не влажу ни в одни джинсы. Собралась сегодня сесть на диету, а, именно, перестать жрать много и часто, убрать из рациона шоколад и попкорн. Но моя диета там же, где и всегда, в нереализованных планах.

Расскажите мне, придерживаетесь ли вы какого-нибудь режима в питании? И как вы боретесь с обжорством, если оно у вас, конечно, есть?

Ну и немного сериального. По первому каналу начали показывать сериал «Хорошие руки» с моей любимой Еленой Ксенофонтовой про роддом и денежные махинации. Очень интересный и непредсказуемый сериал. Я всегда считала, что русские умеют снимать мелодрамы и драмы на пять с плюсом, и этот сериал не исключение. 


В колонках играет - Alex Cortez - Here Comes The Rain Again-Tango And Cash Remix Edit
Метки:  

from_the_south   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 15:03 (ссылка)
Я не сижу на диетах. У меня работа вместо спорта, диеты и секса.
От нее худею, от неё страдаю... И все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:43ссылка
с одной стороны хорошо, а с другой - ну нахрен такую пьянку под название работа круглые сутки
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 16:03 (ссылка)
По поводу университета я тебя понимаю. Как можно вести важный предмет так нудно, с такой ужасной интонацией, что люди засыпают?
Хм, я не придерживаюсь какой-то диеты. Я просто ем мало в целом, обычно 1-2 раза в день. Стараюсь питаться овощами и фруктами, мало употребляю сладкого (не очень люблю даже, я бы сказала).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:44ссылка
ДАААААААААА! нудно! ахаха, но не все же преподы от бога. их единицы и в моей жизни такие были, остается лишь вспоминать о них с теплотой. эх
как ты ешь 1-2 раза в день? это в котором часу? завтракаешь? и какие порции в эти 1-2 раза?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:13ссылка
Я не знаю, как объяснить даже.) В общем, то времени нет, но не успеваю.) И я вообще сама по себе ем очень мало.)
К примеру, сегодня у меня был такой день загрузрузочный, что я вообще съела только утром пирожное, в обед пирожок, ибо в столовую была такая страшная очередь. А потом перехотела кушать вообще. В общем, приехала, отведала классной корейской лапши и все :D Сегодня был какой-то распущенный день :D

А так, обычно я утром выпиваю чашку кофе, если есть время - делаю себе сэндвич с черным хлебом и сыром/ветчиной/колбасой. Когда в учебное время хочется кушать, то в столовой могу перекусить что-нибудь. Гречка, салат обычно. Тогда вечером ем меньше. А так, обычно я, наоборот, в обед не кушаю, или тоже пью кофе. А вечером у меня обычно суп, салат. Или спагетти и салат. Или какие-нибудь тушеные блюда. Но салат обязательно.

У меня нет никакой системы в еде.) Я кушаю как кушаю.) Просто есть такой прикол странный, что когда очень хочешь кушать, но ничего не ешь, потом кушать уже перехочется и все.)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:47ссылка
Я тебе завидую белой завистью! У меня, видимо, желудок растянулся сильно, я никогда не ела так много. Надо обратно его утянуть, а как это сделать - не помню :D ну, понятно там, что порции уменьшать .. но блин .. что-то я себя сейчас как тряпка веду :D
Просто есть такой прикол странный, что когда очень хочешь кушать, но ничего не ешь, потом кушать уже перехочется и все - какая-то фантастика :D не бывает так. хочется кушать еще больше!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:57ссылка
Да? А мне кажется, что я много кушаю. Хм.

Я имела в виду, что когда долго долго хочешь кушать, но не ешь, то потом как-то можешь вот так спокойно ходить и ничего не кушать. У меня было такое, я хотела кушать где-то с 11 дня, в час дня слопала пирожок - так сказать, заморила червячка :D А нормально покушала только в 7-м часу.
Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 17:54 (ссылка)
Дюкан..привыкаешь и со временем просто питаешься правильно
у нас в универе почти все преподы такие были
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:45ссылка
Дюкан, да ты не иначе как шутишь, ты сама на нем сидела? это же монодиета, это же при моем дерьмоиммунитете и не впитываемости в меня витаминов, сидеть на монодиете? я же умру :DD умру, причем, в муках :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:15ссылка
сидела и сейчас сижу))) никаких побочных эффектов не заметила, но стандартные -4кг в месяц даёт))) учитывая, что я злостный нарушитель))) кофе с малюсенькой ложечкой сахара и молоком)) и мороженка поздно ночью))) при условии, что занимаешься фитнесом. я в прошлом году на ней на 12кг похудела)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:18ссылка
ну там же нет поступления витаминов, которые есть только в овощах к примеру. я ж говорю, я как глютеналлергик, имею огромную не хватку витаминов, и мне кажется, умя полезут волосы ногти зубы и прочие прелести, как это обычно бывает. боязно, у этой диеты 2 стороны
я в прицнипе питаюсь ПП, но я много ем. по факту) я вот щас позавтракала творог с бананом вишней, потом поела с чаем инжир сушеный, щас сходила сыру отрезала и еще инжир взяла. WTF надо желудок уменьшить :D
ты не читала кстати Алана Карра?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:33ссылка
так овощи по Дюкану можно. там нельзя крупы (которые я не особо-то и люблю) и фрукты (страдаю от этого).
я по утрам мало ем: иногда просто кружку кофе выпью, иногда омлет или могу вообще не есть. днём тоже привыкла без еды обходиться. ем в основном поздно вечером.
для меня очень эффективна японская диета, но на ней волосы офигенски страдают...2 раза сидела и 2 раза потом локти кусала((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:37ссылка
КАК НЕЛЬЗЯ ФРУКТЫ? я не смогу без фруктов, это же святая святых!!!! ну я смотрела примерное меню, и там "атака" - один белок. яйца рыба мясо, а овощи потом уже только
я без завтрака не могу. у меня начинает сосать под ложечкой.
волосы - единственное, что у меня есть для гордости. поэтому не могу на диетах, от грехаааа
щас вот сдала кровь сходила, не дай бог анемия, так опять полезут волосы. помню, когда такое случилось 1 раз, я так нервничала и переживала, они пади-ка от этого еще больше полезли :DD и с тех пор я к этому отношусь нейтрально, если все конеш не дошла до крайности
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:43ссылка
ну зимой для меня без фруктов легко)) а вот сейчас не могу..обязательно что-то сожру, а потом жалею хожу...ну там же только неделю на чистом белке, а потом чередование 1/1 - чисто белок/белок+овощи..как раз и получается ПП.
моему организму до анемии ой как далеко, он у меня упёртый, сволочь...порой вообще не худею..порой наоборот толстею, главное не срываться, что получается редко(( у меня после Дюкана вес где-то пол года держался, пока я не осмелела и не ушла в глобальный зажор..теперь пытаюсь опять эти 13кг убрать..но благодаря Сергею и его роллам, жареным картошкам и кока-колле с попкорном у меня это не получается((
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:47ссылка
так нельзя же без фруктов, в них дохренища пользы же))
ты анемию не с анорексией путаешь? :D
ну я вот как сбросила 12 кило. и норм) вот вес 58-62 колеблется) щас вот ухожу в ПП и не жраьт после тренировки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:51ссылка
не) не путаю) анорексия мне точно не грозит)))я догоню до 50-55 кг и хватит))) по-моему это идеальный вес для моих 170 см))
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:02 (ссылка)
в каждом универе есть такие противные преподы...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:05 (ссылка)
я на диетах не сижу, но стараюсь есть меньше сладкого и исключать булочки. Но не всегда это получается))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:46ссылка
а я не ем булочки вообще, и сладкое на самом-то деле очень редко. я просто жру МНОГО и ПОСТОЯННО
Demych   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 12:14 (ссылка)
Я на диетах не сидела, в универе одними шоколадками питалась и милкис пила, а от нервов худела. А потом начала на пп переходить, старюсь придерживаться, шоколад не ему, поп-корн тем более, хлеб перестала ест, теперь только хлебцы ем. Ем я мало, потому что на работе о еде как-то не думается, в выходные немного могу дать себе волю, съесть чуть больше творога, салата, курочки, фруктов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:43ссылка
Попкорн не является чем-то вредным)) а ну если конеш ты жареное не относишь к пп, то вредно да :D
я в универе с ужасом смотрю на людей, которые едят шоколадки в обед. ужас. у меня целый мешок с едой :D начиная от фруктов и орешков, заканчивая гарниром с мясцом. как я еще суп не принесла)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 11:57ссылка
я попкорн вообще не считаю за еду
ну, ещё пей вместо еды воду)) желудок всё равно будет заполнен))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:36ссылка
Зря не считаешь, кукуруза очень полезный продукт!
ну да .. надо воду .. пойду плесну себе с лимончиком и медом)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:37ссылка
кукурузу я ему, и жаренную, но жарю без масла
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:38ссылка
а как жаришь?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 12:40ссылка
на сухой сковороде початок целый
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:15 (ссылка)
Не знаю, я не только от тебя слышала, что от безглютеновой поправляются. Это же не диета для похудения.
Мне кажется, корни всякого обжорства и проблем - всегда в голове.. И с нею надо в первую очередь расправляться... Я вот отчатси знаю, почему переедаю. Но увы, пока не могу решить эти проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 09:42ссылка
Ну по всем правилам, на ней не должны поправляться. Потому что сладкое, мучное, сосиски, кетчупы и прочеепрочеепрочее нельзя, т.е. переход на ПП полностью. Но ... если безглютенщики такие же как я КУЛИНАРЫ, то все .. у меня мильон видов муки и я пеку что-нибудь постоянно :D поэтому и не похудеть.
А про корни из головы - согласна абсолютно, так оно и есть! и я тоже знаю, по какой причине я нажираюсь до отвала. И вместо того, чтобы сесть и заняться разборов полетов в своей голове, я ленюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:25ссылка
Frankie_Mahony, ой да ладно)) Переесть можно и рисом с курогрудкой! Ведь все-таки дело в балансе калорий. А часто, если что-то запрещено, но очень хочется - начинаешь заменять и съедаешь еще больше -_- я так делала... Вместо желанной конфетки пару пачек творога - милое дело.
А я сколько не занимаюсь - пока толка мало.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку