-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Бессонница, go away!

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:34 + в цитатник

Сегодня я собиралась поехать в институт, но не тут-то было.

В десять вечера выключила компьютер, сделала чандру намаскар, попила теплого молочка с медом и легла почитать книгу, надеясь уснуть сном младенца уже через полчаса.

И уже буквально через несколько страниц меня посетила мысль «а почему бы мне не прогулять очередной учебный день, первая неделя учебы – лучшее для этого время». Ну, тут, естественно, мой сон пропал. Было ощущение, что мне вкололи огромную дозу кофеина внутривенно, а в глаза насыпали песка, чтобы, не дай бог, я смогла их закрыть.

Уснула я в семь утра. Вот такие мощные бессонницы со мной случаются иногда. Если бы я так жила постоянно, я бы, наверное, сдохла на второй же день.

Всю ночь я читала книгу, смотрела сериалы и слушала аудиокнигу «Трансерфинг реальности» (очень захватывающая, учитывая как ее озвучили). Я даже в шесть утра сходила и позавтракала обедом, который приготовила себе в институт!

Я еле заставила себя встать в полдень, потому что мне надо отдраить всю квартиру (наказание за прогуливание пар от мамы), написать свою ежедневную тысячную норму слов и просто побездельничать до того, как я уйду на танцы.

Я засыпаю. Но мне нельзя ложиться спать днем, иначе я опять усну только под утро. Я слишком стар для такого дерьма. Хотя дело не в возрасте, а в особенностях организма. Мне кто-то сказал, почему ты не ходишь в клубы, не веселишься по ночам, скучно же сидеть дома! Ну, знаете, мне во сне гораздо веселее, чем вам в клубе. Я после одной бессонной ночи буду восстанавливаться две недели, пытаясь вернуть режим в прежнее состояние, лучше уж сразу дайте яду.

Написала подруге, что решила не ездить эту неделю в институт, она засмеялась и ответила, что любит этот мир, в котором ничего не меняется. Это правда. Если я вдруг начну прилежно учиться и посещать все пары, то мир сойдет с ума, и я вместе с ним.

Метки:  

кай-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:43 (ссылка)
У меня так было всю неделю. Вчера вот сразу заснула, как только легла. До этого же просто лежала ночью. Но у меня другая фишка. Я ложусь в 12, затем просыпаюсь где-то в час, пол второго, и лежу до 4-х и не могу заснуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:47ссылка
Мне кажется, это еще хуже! у меня нет такого. тьфутьфутьфу
у меня единственное, что меня сводит с ума, отличный слух, я слышу работающие телевизоры, хотя для других они очень тихо. они в комнате лежат не слышат его, а я в соседней слышу.
я слышу кто и что говорит, как кто ходит. боже, мне кажется, я сойду с ума. в послд время слух настолько обострился что просто ЖЕСТЬ АДСКАЯ, и никто в семьей не понимает, говоря что введут против меня санкции :D
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:57ссылка
У меня как-то в январе или феврале, короче полгода назад, была какая-то фигня. В общем, я ложилась поздно, и не могла заснуть. И лежу, лежу, и начинаю слышать какой-то противный звук, как ультразвук. Фу.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:58ссылка
Фу :D я бы испугалась ахах. я бы начала сходить с ума
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:05ссылка
Я как-то решила попытаться "отключиться" от этого странного звука, не обращать на него внимание. Музыку слушала, или просто как-то пыталась быстрее заснуть. Ну, и потом этот звук пропал. Пару раз еще было, появлялся. Так и не поняла, с чем это было связано.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:34ссылка
а ты погуглила? может, с тобой на связь кто выходил :D
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 15:07ссылка
Нет, я остановилась на версии, что это звук от телевизора. Я перед сном смотрела сериал всегда по телевизору. А так как это уже за полночь, в квартире тишина, и я в общем подумала, что это такой звук от него потом в голове :D
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 18:59ссылка
а, кстати реально такое может быть, причем не воображаемый какой-то звук или в голове, а физические существуйющий
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 16:52ссылка
Вот наверное так оно и есть. Телевизор такой, старый, маленький, не ЖК. Не хочу его менять, ибо на него так удобно ставить коробочки с DVD и СD :D Как полка короче говоря. Наверное, от него звук и был.
Demych   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:07 (ссылка)
Интересно, ты в кого такая, что пропускаешь пары?))
Моя совесть уже вне себя от такого))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:32ссылка
мама у меня прилежная ученица, папа прогульщик, но у него и высшего нет) брат гулял очень много, но он и в школе прогуливал)) а я в школе ни одной пары не пропустила
мне кажется тот факт, что мне не нравится там учится + что я езжу из другого города = частое прогуливание
Kauro   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 15:11 (ссылка)
я первые 3 курса училась как ботан, а потом попёрла прогуливать)) это ж так классно спать утром, когда все твои уже на парах)))
и у меня случается бессонница, но меня пинками загоняют в кровать и выключают свет, со словами, что кому-то завтра рано на работу вставать, а кто-то спать не хочет. закрываюсь одеялом и читаю с мобилки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 15:17ссылка
ну я лежа в кровати бессонницу переживаю :D с тлф и книгами в руках. слава богу, ноута нет, а то покоя бы вообще не было
дааа. спать утром офигенно, когда надо быть в инсте
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 15:20ссылка
да я б лучше до ноута добралась, а то дофигища всего посмотреть надо, а днём времени не хватает, да Серёжа слишком чутко спит..его даже шорохи будят((((
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 20:57ссылка
блин, я до сегодняшнего дня думала, что "спать чутко", это крепко :D вот жеж!
а у вас 1 комната что ли?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:35ссылка
комнат много, но мы просто двери приоткрытыми оставляем, чтобы кошка беспрепятственно везде ходила. если увидит закрыто будет орать
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:54ссылка
так ему и из соседней все слышно?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 22:13ссылка
ага. у соседей сверху ламинат и там любые звуки слышны, а сбоку слышно как скайп и домофон звонят...поэтому Серёжа мечтает о загородном доме
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 22:24ссылка
я тоже хочу. если глянешь выше, я писала каю о звуках и моем хорошем слухе
поддерживаю Сережу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку