-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Тренировка без музыки

Среда, 27 Августа 2014 г. 16:20 + в цитатник

В воскресенье весь наш город (кроме улицы, на которой я живу) отключили электричество из-за аварии, а в понедельник восстановили электричество почти всем, кроме нескольких улиц. Дом спорта, куда я хожу заниматься, тоже остался без электричества, и мы были вынуждены заниматься без музыки.

Первые минуты была базовая связка, а поскольку музыки нет, то и сориентироваться со скоростью тяжело, и тренер спустя пять минут сказала, что мы делаем быстрее обычного, потому что не хватает дыхалки. А я подтвердила ее слова, сказав, что слышу по музыке, что мы спешим. Кто-то из женщин сказал: «У нее музыка в голове играет» :D конечно, у меня играет в голове музыка, ведь все миксы, что мы на тренировках используем, мои :D

Когда разминка кончилась, я предложила включить музыку на телефоне, кто-то спросил, что у тебя за музыка. Да какая у меня может быть музыка, конечно, эти же самые миксы у меня на телефоне :D я спасла два часа фитнеса от унылости.

Она сделала нам круговую тренировку, а так как я хожу на два часа, а не один (как все нормальные люди), я два часа занималась круговой, и сегодня у меня болит все тело. Но это приятно.

Вчера была очень необычная и веселая тренировка. Побольше бы таких, но отключенный от электричества весь город – большая редкость.

Коли началась такая пьянка, оцените, пожалуйста, два почти одинаковых фрагмента. Какая версия лучше и почему, на ваш взгляд? Буду очень признательна, если внесете свой вклад в мое музыкальное творчество.



З.Ы. треки разные! кому показалось, что одинаковые, послушайте еще раз :D


В колонках играет - Bob Seger – Old Time Rock and Roll
Метки:  

Ланцелот   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 10:09 (ссылка)
Первонах!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 10:15 (ссылка)
а как без света заниматься? Или у вас дневного хватало?
Да, без музыки плохо. Мне музыка нравится, поэтому и хожу на занятия тайбо)) А на другом занятии - зумба - латинская музыка, мне она не нравится, поэтому и не хожу.
Мм, может завтра тоже сходить на круговую?)) Или сегодня) От круговой у меня тоже всё болит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:16ссылка
тренировка с 6 до 8, в это время еще светло, хотя обычно свет включается все равно. но и без него норм было
как это тебе не нравится зумба? она же великолепна! я люблю латину ^^
круговые нельзя часто посещать. у нас она 1 раз в месяц, но ее чаще 1 раза в неделю нельзя
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:18ссылка
Frankie_Mahony, аа, ну до 8 нормально, светло ещё.
Ну вот у меня часто круговую и не выходит посещать))) раза 2-3 там была))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:19ссылка
а на тай-бо у тебя какая музыка?
ну может оно к лучшему, что ты туда не попадаешь, мало ли что бы случилось
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:25ссылка
Frankie_Mahony, а я не знаю названия))) но вот та песня первая, которая у тебя, она там есть
и ещё песня не знаю кто автор, но там поется It`s fight
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:26ссылка
ну думаю, что такая же музыка, что использую я для фитнеса. обычная дэнс\поп музыка
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:33ссылка
Frankie_Mahony, ну да, думаю, вряд ли что-то особое)
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 10:16 (ссылка)
первая мелодия лучше, больше нравится переход от одной песни к другой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:18ссылка
спасибо, мне первая тоже больше нравится
кай-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 11:18 (ссылка)
То, что работают без электричества - это круто! Я думала, обычно такие заведения закрываются в таких ситуациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 11:20ссылка
потому что это не фитнес-клуб, а дом спорта) стадион. гос здание)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 11:24ссылка
А, ну тогда все понятно.)
кай-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 11:42 (ссылка)
Послушала.
Мне нравится больше 2-ая версия. В первой переход на Адель мне показался грубым каким-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 11:44ссылка
мне кажется, у первой версии сама песня лучше идет, ремикс прикольнее, а у второй начальный переход на фоне тихий который баще. не знаю. как оказалось, люди все равно не замечают разницы :DDDDDDDDDDDDDDD
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:16ссылка
Замечают, мы же уже вроде выяснили это.)
Demych   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 14:01 (ссылка)
А что из себя круговая представляет?
Наверно, первый трек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:04ссылка
ну допустим, 10 человек - это круг такой :D
у каждого свое упражнение, один качает пресс, другой качает косухи, третий бегает, четвертый делаем махи ногами и т.д.
тернер засекает минуты, каждую минуту все перемещаются по час стрелке к другому упражнению. вот так и проходит круговая. по минуте на каждое упражнение, это очь эффективно + нагрузка большая. очь много упражнений сделано будет + на все мышцы + разнообразие
у нас лично первый круг это 2 минуты. ну, например, было в этот раз: 1 - выпады ног, каждой ногой по минуте, 2 - тоже каято херня на ноги и спину, а 3 - сначала келбэк делает на степе, а вторую минуту бегает просто на степ. Крутотенюшка :)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:07ссылка
ооо, у меня круговая другая была, но я её и одна делала))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:08ссылка
Расскажи, о чем речь?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:16ссылка
У нас в тренажерном зале есть огромная штука, я даже не знаю, как она называется, короче, сначала отжимаюсь, потом пресс, потом приседания, скакалка, потом подъем на платформу и последнее - выпрыгивания из приседа. Три подхода с увеличением количества раз.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:16ссылка
Ну да, суть та же)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку