-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Яйца шоколадные

Суббота, 23 Августа 2014 г. 22:21 + в цитатник

Никогда не думала, что к двадцати с хвостиком годам буду любить шоколадные яйца, особенно, игрушки в них. Мне второй раз уже попадается юла, причем, они совершенно разные. Это знак какой-то? Мне стоит посмотреть фильм «Начало», чтобы получить еще одну подсказку? :D

А подсела я на эти яйца, потому что мне можно только их и шоколадки с мордашкой мальчика. Мне кажется, я извела всю свою семью этим шоколадом, хотя я не из сладкоежек. 


В колонках играет - Klaas – Flight To Paris (Original Mix)
Метки:  

Demych   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 01:53 (ссылка)
Да там шоколада мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 08:15ссылка
И что ты предлагаешь? :D
в мальчике то 8 порций же. 100 грамм) куда уж мало
а яйцо там 30 грамм что ли. дак самое-то НА НОЧЬ ГЛЯДЯ :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 08:16ссылка
я предлагаю вообще не есть)) тем более на ночь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 09:02ссылка
Зачем себя ограничивать? Ну т.е. мне и так ничего нельзя есть, что едят обычные люди. Зачем мне лишать себя такого удовольствия как шоколадное яйцо на ночь? Я же не практику это каждый день :D
Ланцелот   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 10:10 (ссылка)
А я в детстве коллекцию игрушек собирал из Киндеров
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 10:22ссылка
у меня коробка их целая лежит, сегодня во сне приснилось, как я продолжила их собирать
ну помнишь, лягушки, динозаврики, акулы... эх
Ланцелот   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 10:24 (ссылка)
Frankie_Mahony, помню. Фотки давай их)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 10:32ссылка
Ну, они же в коробке! :D
на такое посмотри. эх. завидно
kinder_03 (604x399, 80Kb)
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 15:40 (ссылка)
Ой я тоже люблю всякие штучки оттуда))
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 19:41 (ссылка)
а у меня от киндера зубы болят жутко, потому что там много сахара((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 20:37ссылка
Это же детский шоколад .. и вроде его же диабетикам можно - это пади я ща дурость сказала :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:12ссылка
я могу только горький шоколад есть, там, где какао больше 70%, а съев молочный я чувствую себя в аду...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:31ссылка
ну я много шоколада тоже съесть не могу, возникает ощущение слипания задницы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:49ссылка
если даже кусочек попадёт мне на зуб, то всё - ппц наступает...ни грамма съесть не могу((( только если проглотить)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:10ссылка
а другое сладкое не ешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:38ссылка
ем сквозь слёзы
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:16ссылка
зачем тогда ты его вообще ешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:47ссылка
я не могу без сладкого((((
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:11 (ссылка)
оо, люблю киндер сюрпризы)) у меня на даче много игрушек накопилось, а вообще давно их не ела))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:17ссылка
Дак надо это исправить! иди купи :D
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:25 (ссылка)
Ну все мы дети в душе))кто то меньше кто то больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку