-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Вспоминая школу

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:20 + в цитатник

До начала учебы осталась одна неделя, и если бы я училась в школе, то кинулась бы уже покупать тетради. Выбирать тетради – очень ответственная работа для меня, если тетрадь некрасивая, то и писать я в ней буду как пингвин ластами, ну, или, вообще, не буду писать. В эту сказку о красивой тетради я верю уже пятнадцать лет, как верю в то, что у меня появится хотя бы одна тетрадь с полными лекциями. Ничего подобного пока не произошло, но я особо и не расстраиваюсь, по моим записям всегда можно определить, на каком моменте урока (или пары) я стала засыпать. Всегда смешно потом перечитывать все это, звонить товарищам по учебе и спрашивать, что же там за слово на самом деле.

Но самое ответственное для меня занятие – выбор дневника, очень жаль, что в институте их нет. С другой стороны, хорошо, что их нет, иначе бы меня давно выпороли за посещаемость и за плохие оценки. Помните раньше были простые дневники как тетради, потом стали появляться с твердыми обложками, а были еще такие с мягкими вставками, и не дай бог, у кого-то будет такой же дневник. В десятом классе у меня был красный дневник, на котором был нарисован огромный гамбургер. Видимо, уже тогда я проявляла маниакальную любовь к еде, но почему-то никто не забил тревогу – всем нравилась маленькая пухленькая Наташа, на фоне которой можно было себя почувствовать моделью.

В школе мы сдавали дневники каждую субботу после первой пары, а в конце учебного дня получали их обратно. В начальной школе (меня не любила классная учительница) за поведение у меня никогда не стояло выше оценки «хорошо», но родители к этому привыкли, так же как привыкли к замечаниям «плохо себя ведет», «болтает на уроке» и т.п. Один раз я ворчала что-то себе под нос, а классная подумала, что я разговариваю с соседом, так она меня выгнала из класса. Я, молча, собрала все свои вещи и ушла. Но я пошла не в раздевалку за одеждой, а в туалет, ведь, мне предстоял длинный путь домой, целых пятнадцать минут – это вам не шутки для детского мочевого пузыря. И в тот самый момент, когда я возвращалась из школы, меня схватила учительница и поставила в дверном проеме кабинета, сказав, что я никуда не пойду. Я простояла так целый урок, не обращая внимания на подсказки одноклассников, сидящих за первой партой, что мне надо попросить прощения. Какое тут попросить прощения, если я не вижу за собой вины? Другое дело, что в том возрасте мне не хватило мудрости закрыть глаза на неискренность и извиниться за свой проступок.

На последнем году обучения я обнаглела настолько, что перестала сдавать дневник, ссылаясь на забывчивость. Я скатилась до ужасных оценок, которые мне нельзя было показывать родителям, иначе меня смешали бы с бетоном для заливки фундамента. Один раз я даже вырвала лист из дневника, что само по себе было рискованно, потому что в моем дневнике шла нумерация листов.

Несмотря на все это, я окончила школу без троек и набрала достаточное количество баллов за экзамены, чтобы поступить в институт на бюджет.

Все-таки, славно было в школе! Мы каждый день сдавали тетради по алгебре (у нас их было заведено две, чтобы одна была у учителя с домашней работой, а в другой мы выполняли новое задание на дом), проверку которых наша учительница по математике выполняла каждодневно. Бывали случаи, когда она забывала выдать тетради, но мы об этом умалчивали, что позволяло нам на следующий день прийти без домашней работы – разве мы можем сделать домашнее задание на отдельном листке, если у нас есть отведенные для этого тетради. Моя мама всегда просила у меня тетрадь, чтобы посмотреть оценки и отругать меня за все оценки, что ниже «отлично». Она проверяла мои домашние задания до 11 класса, и, если видела, у меня грязно в тетради, то выдирала листы и заставляла меня переписывать. Поначалу я рыдала горькими слезами, но спустя несколько лет учебы вошла во вкус и мне это нравилось. Вот откуда у меня перфекционизм по отношению к ведению тетрадей!

Каждый новый курс в институте я начинаю вести тетради, и, если я плохо оформила первую лекцию, то всегда сажусь ее переписывать. До сих пор не понимаю, зачем я это делаю, если потом я прекращаю вести лекции в связи с прогуливанием пар. Я знатная гулена, но все уже привыкли.

Помню, был случай, мама часто вырывала листы из тетради, впоследствии она сильно потончала. Так этой женщине хватило ума вставить листы из другой тетради!   

По русскому языку у нас такого не было, к сожалению, наша учительница была из разряда тех учителей, которым на все плевать с высоты птичьего полета, а, если быть точнее, то с высоты ее 20 см каблуков, на которых она еле передвигалась. Мы успевали свадьбу сыграть и родить детей, пока она шла от одного конца коридора до другого.

Каждый ее урок наши мальчики орали как дикошарые. Я всегда была ниже травы: книгу читала, кажется, это был Ирвин Шоу «Богач, бедняк» – огромная красная книженция, которую мне подарил один знакомый. Какое мне дело до вашего русского языка и литературы, когда учительнице самой наплевать на все, что происходит дальше ее огромной груди (у нее было прозвище – Памела; мы не были злыми детьми, прозвища получали только избранные учителя). И каждый чертов урок она кричала в ответ на наши истерики одну и ту же фразу: «Я напишу на вас докладную директору!». Она садилась за стол, ждала несколько секунд, пока все не утихнут. И как только в кабинете воцарялась тишина, она продолжала вести уроки. Такое могло случаться по несколько раз за урок. Ох, она совсем не человек слова!   

Ее кабинет находился на третьем этаже, и, если в обед нам давали апельсинки, то, значит, парни обязательно будут швырять из окна кожурки. Всегда кто-нибудь прибегал и кричал на нас. Если это была наша классная учительница, то все вздрагивали от страха – мы ее уважали.

Однажды был случай, как наши мальчики заперли ученика 6 или 7 класса в шкаф, и, когда начался урок, он ломился в дверь, но учительница ничего не замечала. Прошло минут пять от урока, он смог вырваться из плена – с грохотом вывалился из шкафа, пробежал через весь класс и громко хлопнул дверью. В этот момент надо было видеть ее лицо! Но она продолжила урок, как будто ничего и не произошло.    

А еще помню наша завуч (она тоже русский язык вела) приходила к нам на урок проверить, у всех ли на парте лежит учебник русского языка. А, если это была литература, то все ли взяли книгу в библиотеке, потому что, на самом деле, книги никто никогда не брал. От силы человека 2-3, главные ботаны. Хотя у нас не было в классе заумных, каждый отличался по тому или иному предмету. Были любимчики, которым всегда завышали оценки, даже если они нарисовали овцу вместо того, чтобы рассказать, о чем была третья глава книги, которую мы проходили в тот момент.

 Почему-то мне никто не завышал оценки, кроме физкультуры. Он повышал мне оценку с тройки на четверку, говоря «ладно, я твоего брата знаю, он за школу бегал». Никогда не забуду уроки гимнастики, они всегда были в декабре – я ненавидела этот месяц. Надо было залазить на бревно и что-то на нем еще показывать, а если ты размером со слона, и у тебя нет ни какой координации, то о какой гимнастике может идти речь? Физрук мне всегда говорил, что я могу показать программу на полу, но была не настолько немощная, и ему приходилось смотреть на этот стыд и срам.

Но я не всегда была такой. До 8 класса я занималась легкой атлетикой, бегала, прыгала, была активным ребенком, а потом я словила такую штуку, как раннее ожирение.   

Каждую перемену, где бы у нас ни был урок, к нам приходила наша классная – математичка, стояла у нас над душой и что-нибудь расспрашивала. Как у нас дела, что нового проходим, где гипотенуза у верблюда, а где жираф сеет коноплю. Но она мне нравилась, она крутая (учительница, не конопля).

Помню, в столовке кто-то не ел куриные крылышки, и она сказала, что это ее любимое блюдо. Я этого никогда не забуду! Не знаю, зачем я это помню, но каждый чертов раз, когда я ем куриные крылышки, я ее вспоминаю.

Каждое занятие она нам устраивала в начале урока маленькие самостоятельные работы, и человека 3-4 уходили на задние парты, чтобы решить небольшие задания: уравнение, задачка, анекдот или басня, но большинству нравилось их решать. Я не была исключением,  но получалось у меня это не всегда хорошо, боже, я была непроходимой тупицей!

Когда год назад я пришла к ней и заявила, что занимаюсь репетиторством по математике, она сказала «мне казалось, ты не любишь математику». И я удивилась! В глубине души-то я точно должна была ее любить, это же самый логичный и самый интересный предмет! Просто в старших классах я была на пафосе, ой математика, как ее можно любить, я же химию люблю, я буду ученым. Ученым по части безделья и лени, видимо.

Она мне всегда говорила, что я свекруха. Я ужасно ворчала каждый ее урок, но это не моя вина. Я сидела на первой парте, и ей хорошо все было слышно.

Как-то при подготовке к экзаменам я решала у доски задачку по геометрии и не знала, какой теоремой воспользоваться, и она дала мне подсказку. Я повернулась к ней спиной и прошептала «все равно хрен знает, как ее решать», а она это услышала и громко начала смеяться. Она хохотала до слез, я думала, нам придется вызывать скорую помощь, чтобы привести ее в чувство.

По математике я была одной из тех в классе, кто решал самые сложные задания. Мне помогала мама с братом, и еще несколько моих знакомых из другой школы, которые были знатоками математики. Но иногда бывало так, что я сама блистала своими умом. У нас была школьная олимпиада по математике, и я заняла первое место. Учительница мне даже сказала «Как тебя так угораздило первое место занять?». Она отправила меня на городскую олимпиаду, дав мне учебник со сложными заданиями. Мы разобрали с мамой буквально пару задач, и было решено, что ни на какую олимпиаду я не пойду. Зачем позориться?   

Да, у меня есть какой-то умишко сам по себе, но если я не удобряю почву своего ума, то ничего хорошего из этого никогда не выходит.

Я заняла первое место на олимпиаде по химии, и баллы по региону у всех были настолько малы, что нас сразу отправили на областную олимпиаду, к которой меня почему-то никто не готовил. Иногда мне кажется, что во мне тогда не раскрыли весь мой химический потенциал. В итоге я набрала 1 из 180 баллов за олимпиаду, потому что на теоретическом дне я ушла, не дождавшись и середины (я тогда ужасно простыла), а на второй практический день я даже не приехала! Но, можно подумать, если бы я туда приехала, то произвела бы там фурор. Если только фурор по самому большому незнанию химии. Ура!

Какое замечательно было тогда время! Столько всего хорошего произошло, у нас были лучшие учителя, не все, конечно, но всё же.

У нас была великолепная учительница по истории, которую я боялась до 8 класса. И боялась я только ее, особенно, когда она на меня смотрела. В душе холодело, а в горле пересыхало, и я не знаю, почему это происходило. Но как-то раз я отлично приготовилась к пересказу (почему мы всегда плохо готовили пересказы? Там материала в миллион раз меньше, чем мы готовим в институте. Хотя я и в институте до сих пор ничего не готовлю), и она меня спросила. Это был мой триумф! И с тех пор я ее не боялась, и даже стала ходить к ней на дополнительные занятия (у нас они были по каждому предмету). Мы рисовали стенд газеты и делали доклады. У меня был реферат про Статую Свободы, размером в 50-60 страниц, из которых 40 страниц были Конституцией США. Да я просто мастер письма! Помню, как-то она сказала, что я хорошо рисую, ну, еще бы, у меня же в крови ген художника!

И по сей день, когда мы встречаемся, она всегда приветлива, интересуется учебой и делами. Говорит, что я хорошею с годами. В общем-то, так говорят все учителя школы, оно и верно: сбросить 10+ килограмм юношеского жирка, обстричь дебильный хвостик (который на голове из волос) и стать позитивным человеком, любому понравятся мои перемены!

Так же у меня была отличная учительница по биологии, у нее всегда была куча историй в кармане о себе, о знакомых, и все связанное, так или иначе, с биологией. Мы даже стали думать, что она их выдумывает, но как бы там ни было, она очень интересный педагог, всем бы таких. Она очень любит Стивена Кинга, поэтому показывала нам фильм «Зеленая миля», который мы не успели досмотреть. И должна признаться, к своему стыду, что я до сих пор не знаю, чем он заканчивается.

Почему-то больше всего историй и воспоминаний у меня связано с математикой, видимо, потому что этот предмет у нас был каждый день и не по одному уроку, физико-математический, а что вы хотели!? Но мне там нравилось учиться, хотя я занималась химией. У нас была не самая лучшая в плане объяснений учительница по химии, и за это ее недолюбливали. Мне кажется, она знает химию не больше меня, а знаю я очень мало.

И как-то наша классная предложила мне провести урок свои одноклассникам, чтобы я объяснила им какую-то сложную тему. Да этих бунтарей, сбежавших из дурдома, ничему не научить! Но должна признать, что-то они все равно усвоили.  

Научной работой по химии я занималась в другой учительницей, она мега крутая женщина, я до сих пор с ней общаюсь. Знаете, меня поражают люди, которые считают странным общение с учителями в школе, педагогами в институте, с другими какими-то людьми, которые старше на десять и более лет. Я не вижу в этом ничего ужасного, но часто слышу непонятные усмешки в свой адрес касательного этого. В нынешнее время я общаюсь с преподавательницей, которая вела у нас занятия два семестра год назад. Я поддерживаю с ней общение путем смс-сообщений и звонков, иногда даже вижусь с ней. Мы разговариваем по душам, и с ней так интересно и комфортно, что мне плевать с Эйфелевой башни, что она старше меня на двадцать лет. Если мы на одной волне, то почему бы нам не общаться? Она контролирует мою учебу, напоминая мне о том, что я не должна лениться, имея на плечах котелок, который варит. Некоторые одногруппники подкалывают меня  и смеются по этому поводу. Жаль, что они не догадываются, что смеются исключительно над своей узколобостью.

В 9 классе у меня были опыты, связанные с сигаретами. Мы изучали, действительно, ли легкие сигареты являются легкими, и в каких сигаретах содержится больше никотина. Единственное, что я помню – легкость сигарет не играет никакой роли для здоровья человека. А еще вспомнилось, как у нас не горела сигарета, ею же надо затянуться, чтобы пошел процесс, а от спринцовок (клизм) не было никакой пользы. Так моя химичка сама затянулась пару раз и скажу я вам, что зрелище это очень забавное, учитывая, что она никогда не пробовала курить, а сигареты эти были Беломорканал. Она еще долго потом ходила и плевалась.

На следующий год у меня была тема, связанная с жевательными резинками. Орбит – самая лучшая! До сих пор покупаю только ее. Я заняла с этой работой второе место в городской научной конференции, но первое мне не светило все равно. Если бы я его заняла, то не смогла бы поехать в область, потому что моя учительница была на последнем месяце беременности. Эх, жаль, конечно, но что поделать, дети – цветы жизни!

Помимо учебы в моей жизни случались и амурные дела. В 9 классе у меня были интриги с моим одноклассником, который сидел прямо за мной. Мы вечно переписывались на бумажках. У нас там такая любовь была, что история Белоснежки и Прекрасного Принца просто меркнет на нашем фоне. И как-то раз после школы мы не могли расстаться, не в том смысле, что я буду скучать, а он сходить с ума от разлуки, а в том, что  мы не могли разобраться, кто к кому как относится. Никто не хотел признаваться первым в своей симпатии к другому. Была зима, мы были во дворе рядом со школой и дурачились. Бросали друг друга в какую-то заснеженную канаву несколько часов. А на следующий день моя классная спросила «Ну, что, вы выяснили свои отношения?». Смеялась я громко. Оказалось, что окна учительской выходят именно на тот самый двор.

А с одним моим одноклассником стояли во дворе школы и кого-то ждали. И чтоб скоротать время играли в плевки, кто дальше плюнет, причем, стояли друг напротив друга. Наташа постаралась, как никогда. Плюнула прямо ему в голову, благо он был в шапке, которую мне потом пришлось стирать.

В 10 классе у меня был молодой человек из 11 класса, и мы начали встречаться перед самым 14 февраля. Он мне подарил за день до праздника огромного розового плюшевого медведя, которого он не сумел спрятать. Я заставила подарить мне его еще раз в школе при всех (ну, надо же мне было похвастаться перед всеми). Этого медведя увидела моя классная и забрала его себе на весь день, посадила его на первую парту и любовалась. Кто бы мог подумать!

А потом случилось 8 марта, на которое я предложила классу подарить нашей классной руководительнице мягкую игрушку. Это была воистину гениальная идея! Она радовалась как ребенок. Черт, прямо радуюсь иногда тому, какие классные идею я придумываю для подарков.

В школе было великолепно, жаль, что я не ценила тогда то время, а поняла это только сейчас. В общем, так у большинства среднестатистических учеников. Ох, глупцы! Пять курсов (а теперь уже четыре) пролетят, как одна неделя, и потом придется идти на работу, которую нельзя прогуливать. Нужно будет нести ответственность за себя, за своего бездельника мука и за четверых бестолковых детей, которые родились случайно.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:34 (ссылка)
Здорово, что у тебя остались приятные воспоминания о школе, не могу похвастаться тем же) а вот университет — однозначно шикарное время, каждый курс незабываемый. И тебе ничего не мешает сейчас пойти и закупиться тетрадями на сл учебный год)

P.S. Досмотри зеленую милю, отличное кино)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:35ссылка
Мне осталось учиться полгода, и там будет от силы предмета три :D + я еще не знаю какие. как маньячилло проверяю каждый день выложили ли расписание на сайте

обязательно посмотрю как-нибудь, но его по-моему оправдали)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 20:23ссылка
Не буду спойлерить, просто досмотри)))

Оу, полгода — да, это фигня)) ты просто написала "пять курсов (а теперь уже четыре) пролетят как одна неделя" — и я решила что тебе осталось 4 курса, а не последний семестр)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 20:29ссылка
Дааа, мне осталось всего лишь полгода, которые пройдут быстро, а потом еще адских полгода на госы и диплом. ужаснах но я уже представляю, как буду скучать по всему этому
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 20:30ссылка
Я уже представляю, как буду скучать по учебе
Demych   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 02:02 (ссылка)
У учителе должны быть просто мега железные нервы и терпение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 08:09ссылка
это ты к чему?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 08:11ссылка
это я про ученика в шкафу))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 14:18ссылка
Зато представляешь, как офигенно учителям потом все эти истории кому-то рассказывать, да и вообще, просто вспоминать. Классно же. С детьми работать одна ржача .. ну и нервы, стресс :D но это уже зависит от учителя, от его устойчивости и отношению к жизни
я бы хотела поработать учителем :D проверить себя на прочность
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 16:21 (ссылка)
Ой, школа, школа.. я ужасно, правда, ее посещала, тогда еще это было нормально.. И тетради до сих пор люблю и покупаю)) Хотя с 3 курса в институте у меня была одна тетрадь с кольцами - так удобно для прогульщицы :))) Любую лекцию можно в середину вставить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 16:23ссылка
Я такую тетрадь завела только в мае этого года :D и то растеряла все листы где-то, надо будет собирать все
я в школе ни одного урока не пропустила, у нас строгий контроль был. школа маленькая, все друг друга знает, ну и конечно класснуха у нас была как ястреб :D чуть кого нет, сразу же идет звонит родителям
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 16:27ссылка
Frankie_Mahony, а я старая)) У нас все по-другому было :) Лихие 90ые :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 16:29ссылка
Мне кажется и сейчас ученики прогуливают уроки и бегают за гаражи покурить, лично у меня никогда мысли не было не пойти на урок, вот правда. другое дело институт - по 80 часов нагуливаю за семестр, больше всех) хотя мб дело в том, что я езжу из другого города и иногда очень лень ехать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 16:38ссылка
Frankie_Mahony, наерное)) Но я не представляю сейчас - как! Наверное, это так сложно :)
Я в институте тоже прогуливала - но меня просто бесила и бесит моя специальность, такая скукотень... А в конце я еще и работала...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 16:39ссылка
Ну мне моя химическая спец-ть тоже не нравится, поэтому и коротаю дни, как могу. год всего остался))
я не думаю, что сложно, хитрожопые школьники всегда были, есть и будут :D
Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 19:53 (ссылка)
у тебя столько хороших воспоминаний о школе) я же таким похвастаться не могу..почти каждый учитель занимался только собой, чтобы хорошо субботник там провести, или чтоб на открытом уроке всё было классно,т.е.урок закончился и слава богу. единственное, биологичку до сих пор хорошим словом вспоминаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 20:36ссылка
У нас просто школа маленькая в сравнении с другими школами города, и вот говорю, учителя просто славные, вот 90% учителей просто офигенские, нацеленные на то, чтобы ученик получил знания. Сейчас как там все не знаю, эх. золотое было время
а биологичка у тебя чем отличилась?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:11ссылка
она когда узнала, что я нацелена биологическое образование получать просто не отходила от меня в школе)))) да и я лучше всех биологию знала, как же меня не любить-то?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:36ссылка
А ну да, я и забыла,что ты по части биологии
Ну мне кажется, педагоги всегда лояльны к тем, кто интересуется их предметом,
мне вот моя препод, с которой я общаюсь-то, говорит всегда, главное покажите собеседнику\начальнику\педагогу, что вы заинтересованы. кивайте в разговоре всегда головой, улыбайтесь и молча слушайте, и я иногда эксперимента ради так делаю. ну точнее проявляю интерес к предмету, сажусь за первую парту типа вникаю.. что-то иногда даже могу спросить, и преподы так преображаются сразу, оказывается ты им становишься интересен :D обожаю людскую психологию )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:51ссылка
у нас так люди на парах в первом ряду садились, чтобы их запомнили, как они внимательно и преданно преподу в глаза смотрят, и потом они все зачёты автоматом получали))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:09ссылка
НУ ТАК С УМОМ ЧУВАКИ! :D так и надо) блин а, надо было на психологический поступать
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:27 (ссылка)
интересно былол прочитать про твои школьные приключения и я понимаю, что в школе у меня было вообще скучно-скучно)) Да, надо было отрываться как следует, а не зубрить, дурой я была!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:18ссылка
Да прямо дурой! я иногда думаю, зря ничего не учила, закончила бы на пятерки :D а так у меня и 4 и 5 одинаковое кол-во)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 15:44ссылка
Frankie_Mahony, ну мне в итоге моя серебряная медаль ничего не дала, в универ поступала на общих основаниях, потому что собеседования для медалистов всё равно провалила, я не гений. И тебе количество 4 и 5 большого смысла не дало
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 18:51ссылка
это что за собеседование такое??
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:48ссылка
Frankie_Mahony, если ты закончил школу с медалью, то можешь не сдавать вступительные экзамены в универ, а только пройти собеседование, где тебе дают несколько заданий, ты над ними думаешь минут 20, потом показываешь решение и преподы решают брать тебя или нет. Я была на таком собеседовании в Герцена, хотела стать учителем математики, но собеседование не прошла и пошла в другой универ сдавать экзамены.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:53ссылка
ТЫ ХОТЕЛА СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ?! ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ О ТВОИХ СПОСОБНОСТЯХ К МАТЕМАТИКЕ О_О
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:19ссылка
Frankie_Mahony, мне нравилась математика и даже в универе хорошо мне давалась)
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:18 (ссылка)
Как же понимаю твои мысли))с тетрадями и дневником таже тема всегда была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку