-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Сонник

Среда, 13 Августа 2014 г. 11:48 + в цитатник

Мне сегодня приснилось, как я упала с обрыва, но чем кончилось дело – не знаю, тут же проснулась. Но что-то мне подсказывает, что я разбилась к чертям собачьим. Я сразу же полезла по всевозможным сонникам. Везде, конечно, разные значения, но суть одна – вас ждет неудача. И тут я задумалась, зачем существуют сонники, зачем они, якобы, толкуют наши сновидения? Ну, узнала я, что меня ждет неудача, что мне это дало? Мешок переживаний по этому поводу! И ничего больше.

Метки:  

Demych   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 11:56 (ссылка)
Забей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 12:15ссылка
какой дельный совет :D да в общем-то так и сделала, просто интересно еще то, как люди пришли к выводам касательно тех или иных сновидений, приснилась тебе корова, значит жди свадьбу как они это определяют
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 12:16ссылка
блин, не задумывалась даже над этим)
Kauro   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 17:54 (ссылка)
а может тебе надо было просыпаться срочняк и организм так "будил"?)) у меня так бывало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 18:51ссылка
Слушай! Вот я даже не помню, ложилась ли я повторно спать после этого! фу мать его склероз :D
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 20:13 (ссылка)
теперь будь внимательней - аккуратно переходи дорогу, много на занятиях не списывай, по ночам по закоулкам не гуляй)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 20:15ссылка
мне кажется, ты написала сейчас несчастные случаи, а у меня это неудача :D
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 21:26ссылка
Frankie_Mahony, ну сломанная нога и двойка это тоже вроде бы неудача))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:51ссылка
это уже последствия в виде неудачи, ну тогда да)
кай-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 14:10 (ссылка)
А я вообще на такое внимание не обращаю. Ну приснилось, и приснилось. Как эти сонники могут вообще знать про твою жизнь? Это вон у Фрейда огни города... или если ты летишь над городом, где везде свет, то у тебя сексуальная неудовлетворенность, что-то такое. Наверное, он собирал сны одинаковые, а после исследовал людей и ставил им диагнозы, и приходил к таким выводам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:02ссылка
ну я особо запариваться не стала, интересно это все на самом деле) я бы хотела заниматься сомнологией
психологи же часто говорят пациентам мол записывайте сны, а потом анализируют их, классно
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:13ссылка
Мне кажется, в данной ситуации очень подходит выражение: "Меньше знаешь - крепче спишь"
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:17ссылка
ну это если не хочешь загружаться, то да, а если ты занимаешься этим по работе :D
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:18ссылка
Мне кажется, от такой работы можно сойти с ума :D
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:43ссылка
А я думаю, что у некоторых сомнологов расстройство сна должно появиться :D
ну если там такие параноики как я, то точно должно быть
я вот если на вопрос: быстро ли ты засыпаешься\хорошо ли тебе спится
отвечаю да, но тут же подумаю тьутьфутьфунедайбогсегоднянеусну :D и не могу долго заснуть :DDD
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:37ссылка
А у меня по разному вот. Бывает, прямо быстро засыпаю. А бывает - сна вообще нет. И лежишь, ждешь, когда заснешь.. иногда бывает даже встаю посреди ночи и начинаю чем-нибудь заниматься. Книжку там почитаю, или кино включу. А то лежишь, время теряешь только.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:59ссылка
мне моя педагог в институте рассказывала, что у нее бессонницы очень часто бывают, и если она не может уснуть, она не лежит и не глядит в потолок, а встает идет занимается делами, уборка, стирка, ну и вот книги\кино, рано ли поздно все равно заснешь )) а потом на работу правда паршиво идти, но зато к вечеру без сил плюхаешься и засыпаешь. так и живем :D
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:39ссылка
Вот вот, я так же делаю.) Правда, без уборки.) Все-таки перед соседями неудобно, особенно, когда это глубокая ночь.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:46ссылка
а я днем-то не убираюсь, а уж ночью тем более
вообще, помню как-то уснуть не могла, так я йогой занималась :D
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:49ссылка
Мне кажется, лучший способ уснуть - это почитать историю, лекцию там :D
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:50ссылка
НЕЕЕЕЕЕЕТ! перед сном нельзя делать что-то неприятное, плохо спать потом :DDD
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:21 (ссылка)
Наверное в идеале чтобы к ней подготовиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку