-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Аттестат

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 14:43 + в цитатник

Упражнение 85. Используйте первую строчку детского стихотворения и напишите рассказ.

Наша Таня громко плачет, потому что ей не выдали аттестат о среднем общем образовании, сказав о том, что такой чести достойны лишь те, кто регулярно посещал занятия и успешно сдал все экзамены. Таню это не касалось. Она посещала занятия только тогда, когда у нее не было ночных смен, а с утра ей не хотелось жутко спать.

Молодая Татьяна была воспитанной интеллигентной девушкой, не позволяющей себе такую роскошь, как храпеть на уроке математики или русского языка, поэтому она оставалась дома, предаваясь сладким сновидениям.  

Девушка никак не могла бросить свою ночную работу – у нее был круг постоянных клиентов, не желающих ее ни с кем делить, тем более, с какими-то учениками средней школы.

Теперь Таня должна была сделать важный выбор всей ее жизни – поступить в школу снова или забыть об образовании, продолжить работать, успешно зарабатывая деньги себе на роскошную беззаботную жизнь.

Это решение ей далось нелегко, но она была уверенна в его правильности. Таким личностям, как Татьяна, будет очень тяжело учиться в школе среди школьников, которые младше ее на несколько лет. Она не сможет пережить усмешки и издевки в свой адрес из-за ее неуспеваемости и неординарной внешности.

Также она понимала, что и жизнь у нее будет нелегкая, ведь, тяжело быть крокодилом, который желает иметь образование, но вынужден работать в ночном зоопарке для людей, страдающих бессонницей.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ланцелот   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 21:18 (ссылка)
Браво!) Хех, неожиданная развязка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:06ссылка
о, спасибо
Ланцелот   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:01 (ссылка)
Заметил, что ты лишь недавно возобновила свою деятельность в блоге) Чего не писала в блог этот промежуток времени?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:02ссылка
Бес попутал\Лень было\Не знала, что писать - выбирай, что нравится :D
А так, я уходила в жж, но мне там не понравилось, удалилась, завела новый жж, снова не понравилось и пришла сюда. Здесь люди милее и добрее, мне кажется. Там как-то все пафосно что ли
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:04ссылка
Тоже пробовал заводить там днев, но...как-то тут мне ближе) Да и нашел людей, с которыми с удовольствием общаюсь) Ну по моему количеству комментов это заметно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:05ссылка
Аналогично. есть тут несколько человек, с которыми я общаюсь, поэтому, в общем-то, и дневник не удаляла
Мне на жж вот больше оформление нравится, чем тут. Но да ладно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:07ссылка
мне наоборот, оформилка там не особо. Тут проще)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:08ссылка
как бы там ни было , итог все равно один - все мы тут :D
кай-   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:47 (ссылка)
Развязка такая неожиданная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:52ссылка
Ну, я стараюсь как можно неожиданнее сделать всегда
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:55ссылка
Я уже было подумала о совсем другом :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 18:08ссылка
Ты знаешь, я когда писала про ночные смены подумала еще, что всякое бывает, завод мб или грузчик... а потом, когда написала про клиентов схватилась мысленно за голову .. :DD а потом все вырулилось
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 05:00ссылка
Я тоже сначала подумала про то, что может быть какая-то ночная работа, но потом, когда увидела слово "клиенты" :D
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 08:16ссылка
это как у меня фанфик по гарепотеру был. тож из неожиданности в неожиданность все переходил :D
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:07ссылка
А что за фанфик?)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:38ссылка
ну там про Северуса и Гаре, никакого слэша
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:56ссылка
Я не фанат ГП, но все же дай почитать :D
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 15:03ссылка
Сайт, на котором я его выкладывала, меня заблокировал, потому что я забросила его :DDD
но я тебе могу кинуть доком, есть в кн?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:24ссылка
Ого, еще и блокируют :D
А ты сюда не выкладывала?
Где?)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:44ссылка
нет, не выкладывала сюда
в контакте
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 06:55ссылка
Народ бы оценил! Мне кажется, на ли.ру столько фанатов гп.)

Аа вк.) Есть-есть.) Сейчас кину ссылку в лс.)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 08:42ссылка
Народ бы оценил, если бы увидел, а как они увидят? узнают про это :D я не обладаю способностями рекламщика :D
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 10:56ссылка
Имею в виду, надо было сюда в дневник выложить :D
Пч бы оценили!)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 10:57ссылка
аааа, если только Пч, то мб :D
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 16:38ссылка
Ну вот я про них :D
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:50 (ссылка)
хах, крокодил, я уже было подумала про проституцию))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:51ссылка
все так подумали, друг мой, даже я :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку