-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


А вот и я

Пятница, 01 Августа 2014 г. 10:54 + в цитатник

До сих пор не знаю, почему не удалила здесь дневник. Видимо, для того, чтобы раз в год заходить и писать, что я живая и у меня все хорошо. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Мне остался один год учебы, и я буду химиком-инженером, наш выпуск - последние самые специалисты. Работодатели бакалавров совсем не жалуют. 

Прохожу сейчас практику на Полипласте, они занимаются разработкой и производством добавок, смесей для строительных компаний различных. Хотя сейчас я пришла, мне предложили заняться проектом новым. Разработкой тампонажных смесей, не знаю, чем это кончится, но на работу брать нас они не хотят. При этом они ноют, что там нет ни одного химика (меня это очень радует, я потенциальный работник будущий). У них химическими опытами, разработками занимаются металлурги, физики, но не химики. Какая нелепость. Они ни черта не знают. В общем-то, я тоже ничего не знаю, совершенно. Но у меня есть целый год на самосовершенствование, если заинтересуюсь их работой.

Но должна признаться, что душа у меня не лежит к химии и к какой-либо другой работой, если она не связана с проявлением творчества. Я делаю музыкальные миксы, пишу рассказы, у меня творчество хлещет из всех щелей, и я вижу свое идеальное будущее, сидя дома за творческой работой, за которую мне будут платить деньги, но не офисным планктоном. Но я ничего для этого не делаю, прожигаю свою жизнь, сидя на заднице мирно.

Вышла из зоны комфорта, и зарегистрировалась на сайте начинающих писателей http://samlib.ru/f/frankie_m/ Решила выкладывать туда свои рассказы, которые пишу за 30 минут. Я решила, что, если не созрела для чего-то большого и стоящего (книги размером в миллион страниц), то это не повод просирать свой талант. Надо писать хотя бы что-то, и я стала делать упражнения различные. Туда решила выкладывать результаты своей работы. 

 

Метки:  

Demych   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:09 (ссылка)
Привет)
Я поражаюсь логике работодателей... Если физики, металлурги ничего не знаю и что-то делают, то и ты сможешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:15ссылка
привет-привет!
ну смогу, наверное, куда денусь, если понравится там. пока у меня это не вызывает интереса большого
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:16ссылка
а давно уже там?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:19ссылка
три дня отходила, сегодня стало лень и не пошла
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:21ссылка
ооо, даже можно так))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:23ссылка
они мне за это не платят, не вижу смысла ходить постоянно. я придумала отмазку на сегодня
кай-   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:04 (ссылка)
Мне кажется, так всегда. Учишься на кого-то одного, а тянет в другое место. Я вот на экономиста учусь, а душа - в литературе. И все друзья, знакомые и прочие люди из моего окружения удивлялись немного, что я экономистом решила стать.

Читаю твои рассказы. Понравился "Марихуанна", так актуально в наши дни. "Директор" как-то не очень поняла, немножко. А вот "Ураган" - почему-то грустно немножко стало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:12ссылка
А почему ты решила стать экономистом? Если душа к литературе
Просто мы в 17 лет не созрели еще для такого ответственного и важного выбора, как выбор профессии\института
Директор там .. ну .. там не знаю :D что там понимать, все просто как белый лист
А ураган .. у меня задание: напишите рассказ, используя слова: ураган, газонокосилка и фонарик
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 16:39ссылка
Просто у меня есть понятия как "хобби" и "то, что в будущем накормит тебя". Я считаю, что увлекаться искусством, литературой можно, но вот отучиться в этом направлении и работать по специальности - для этого нужен истинный талант, который, увы, дан не каждому. Поэтому для меня все это "хобби", и я решила выбрать ту профессию, которая в будущем будет востребована. Плюс, я неплохо разбираюсь в экономике, и решила, что раз я не могу выбрать то, кем хочу быть (ну, сидеть и читать книжки попивая кофей - нет такого факультета :D), то я решила, что надо выбрать то, в чем я разбираюсь.

Ого, так там еще и как задания?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 16:53ссылка
Меня очень радует твой здравый смысл! Я вот тоже решила не бросать химию, выйду специалистом - инженером. Буду работать, а потом, если мое творчество позволит мне платить за жизнь, то брошу все к чертям собачьим

http://www.creativewritingprompts.com/# - вот тут гляди. Там различного рода задания, я выкладываю на сайт только то, что может сойти за рассказ, а не где: напишите 10 пунктов, что делает вас счастливым и т.д
+ мне друзья дают начала рассказов, их попросишь, а они вечно как отмочат что-нибудь выкручивайся потом
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 16:57ссылка
Аналогичные мысли по этому поводу.) Сейчас отучусь, а там уже будь что будет :D

Ааа.) Очень интересно такое.) У меня вот тоже бывает. Как придут в голову несколько строчек, а потом дальше - ступор :D
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 17:20ссылка
Ну я подумала, коли мне дано писать, причем неплохо, зачем протирать штаны .. правда, последние 2 недели я забросила это дело. никто не говорит мне, что у меня это хорошо получается, и я стух :DD творческих людей нужно кормить похвалой
А ты пробовала что-нибудь писать?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 17:47ссылка
Да, пробовала.)
У меня было что-то типа рассказа, но это было очень давно :D
А так я стихами балуюсь. http://www.stihi.ru/avtor/kayyy
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:00ссылка
стихами и я балуюсь, но ... это не мое явно :D я могу только смешные и веселые хорошо писать, а когда о чем-то серьезном, то лучше чайок пойти попить, чем тратить на это время свое
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:02ссылка
ночная заметка в яблочко!
мне нравится, как ты пишешь. необычно!
у меня тут в дневнике по-моему тоже какие-то стихи должны быть выложены. хапхапхапха. *фэйспалм*
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:23ссылка
"Ночная заметка" - самое толковое из того, что там есть :D
Спасибо! Мне очень приятно, правда :) Потому что я сама считаю, что все, что там выложено - полный бред :D Просто жалко, чтобы пропадало, вот и публикую туда, если что-то есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:26ссылка
Мне кажется, публиковаться нужно, хотя бы для себя. Ну, а потом .. дети прочитают, внуки :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:07ссылка
Не, это страшно показывать кому-то вообще :D
Видела только подруга :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:15ссылка
У тебя же там что-то дохрена подписчиков вроде, они же видели, им по кайфу :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:25ссылка
Это не считается, я же даже не знаю, кто они там вообще :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:34ссылка
стихиальные маньяки :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:45ссылка
Что-то типа того, да.) Хотя, я уже очень давно туда ничего не публиковала. Потому что ничего не пишу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:51ссылка
Влюбишься и напишется само :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:56ссылка
Думаешь? :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 18:09ссылка
Я не влюблялась никогда, поэтому не знаю. Но люди говорят, что так это обычно и бывает :DD
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 04:54ссылка
Я тоже не знаю. Потом проверим :D
Kauro   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 08:46 (ссылка)
практика во время учёбы? это тебе повезло))) у нас такого не было, поэтому по специальности пошли только единицы, да и те уехали за границу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 14:51ссылка
а ты где училась?))
я всех кого знаю, у всех практика каждый год)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:07ссылка
Frankie_Mahony, я на биолога училась, и наша практика - это выезд в туристический лагерь со своими же преподавателями. поэтому люди, хотевшие пойти дальше, уехали в Германию и Канаду..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:20ссылка
блин классно, когда выезжать куда-то. как геологи или историки
а у нас по заводам ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:22ссылка
Frankie_Mahony, классно, не отрицаю))) 2 семестра мучаешься, потом месяц в лесу пьянствуешь, делая вид, что изучаешь лягушек)) но, потом, после 5 лет тебя выкидывают на обочину и говорят "дальше сам"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:24ссылка
да ладно, можно подумать химиков везде жалуют
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:27ссылка
шансов побольше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:30ссылка
Мы сами выбрали себе профессии :DD
а кем ты щас работаешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:31ссылка
меня просто поставили перед фактом, что я иду на биологический, так как знаю и люблю оную. работаю всем кем придётся
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:14ссылка
ну что-то прямо совсем уныло
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку