-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:54 + в цитатник

Давно я тут не писала. Удалить жалко, столько всего было тут. Столько сил потрачено :)

ЖЖ мне все-таки ближе стал, хотя у меня там читателей-то и нет толком, только вот парочка верных друзей из этого дневника :D 

Но теперь мне вдруг захотелось писать и тут, и я не знаю, но писать и там, и тут глупо.

Я сижу на больничном с понедельника, мне нравится, два дня я утопала в соплях, а сейчас вроде нормально. Завтра на прием, надеюсь, не пойду на выписку. У меня только начали налаживаться отношения с сериалами.

А еще я поняла, что музыка это величайшее открытие. Без нее невозможно. Я не знаю, как люди живут не слушая музыку. Это я про свою маму или папу. Я не наблюдаю их, слушающими музыку, если только иногда концерт по тв идет, они смотрят и все. Для меня это дико. 


В колонках играет - Nadia Ali – Rapture (Avicii New Generation Remix)
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Demych   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 12:29 (ссылка)
Кого я тут наблюдаю)) Я, наоборот, не могу к жж привыкнуть, только читаю там некоторые дневники и сообщества))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:36ссылка
Demych, у меня тоже самое)) Лиру всё равно роднее, а ЖЖ для того, чтобы комментить дневники на ЖЖ)) а ты какие сообщества там читаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:44ссылка
Чёрная_кошка_, мне вот это сообщество очень нравится http://odin-moy-den.livejournal.com/, а так ещё читаю сообщества моего города)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:06ссылка
Demych, оо, там каждый рассказывает про один свой день в жизни?
хотела почитать, но на работе очень глючный интернет, дома почитаю обязательно))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:11ссылка
ага, рассказывают, так интересно, столько стран))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:20ссылка
точно, я сначала подумала, что только по России, а тут оказывается и жаркие страны вещают)))
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 12:35 (ссылка)
оо, я смотрю ты везде настрочила посты, ты гигант))
у меня папа без мызыки не может, может один диск сколько угодно раз слушать))) иногда это доводит))
Ответить С цитатой В цитатник
ме-ло-дия   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 13:39 (ссылка)
Наташа_Махоуни, Наташа, привет! Давненько не общались. Я никуда с ли ру не ухожу, но и в дневе у себя не пишу больше.Что-то отбило желание писать. Я вот читаю у других. Рада, что ты вернулась сюда. Пиши еще, я буду заглядывать. Как этот нос - из любопытства.
wallpaper_8_15803 (700x525, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:39ссылка
Привеееееет! Я вот тоже на почте читаю у всех дневники, но мне и комментировать иногда бывает лень
а писать сюда иногда буду для отчетности мб
Sunlight__spot   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 15:13 (ссылка)
а какие сериалы ты смотришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:38ссылка
сейчас вот Город хищниц, теорию большого взрыва, анатомию страсти, менталиста, отчаянные домохозяйки
думаю начать смотреть Американскую семейку, ходячие мертвецы и алькатрас
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 18:33ссылка
Наташа_Махоуни, договорились. Ну лень - это обычное такое приятное явление..... Скажи лучше как дела? Учишься или работаешь? Или то и другое?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 19:02ссылка
учусь снова там же на 2 курсе, терплю и выношу весь этот бред
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 19:17ссылка
Наташа_Махоуни, понятненько. Учись уж, куда деваться.
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 02:18 (ссылка)
Привееет :))
И для меня дико,я ее все время слушаю, правда, это не всегда хорошо и полезно, тем более то, что я слушаю ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:51ссылка
Хаюшки, а что ты слушаешь ? ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:21ссылка
Наташа_Махоуни, я слегка металлюга, хотя по блогу этого не заметно:)
а ты?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:31ссылка
А я .. даже не знаю, я люблю то что крутят на Европе плюс, а там современное иностранное рнб вроде бы, Джайв обожаю, он прям мою сущность отображает
а так в целом люблю танцевальную музыку, ну под которую можно танцевать,, веселиться, спортом заниаться
Хотя недавно вот запала на русский рок, а ну и при все этом я люблю альтернативу некоторую .. так что я всеядна :D
Андигра   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:04 (ссылка)
ооо привееет)))))
Я редко захожу и пишу, но о тебе частенько вспоминала!
Музыка это моя жизнь)))
Не болей, не пропадай! пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:17ссылка
О, приятно, что вспоминала :)
LuckyThirteen   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:54 (ссылка)
Так вот куда ты сбежала! В ЖиЖу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:25ссылка
Да ... я правда на днях подумала вернуться сюда )) не знаю )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку