-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


А вторник может быть хорош

Среда, 24 Августа 2011 г. 11:01 + в цитатник

Вчера был о-о-о-очень насыщенный день. В восемь ушла из дому, вернулась только в девятом часу вечера.

1) Съездила в Микрохирургию глаза, прошла обследование, научилась надевать линзы. Училась полчаса. В фильмах это кажется намного легче. Тут же купила линзы на три месяца, и теперь я счастлив! ^^
Есть одно "но". Без очков стали видны круги под глазами, а они у меня всю жизнь, так уж глаза посажаны неудачно. Так теперь нужно закрашивать всю эту темень, ну да ладно. Красота требует жертв.

2) Ура! Наташа мне дала три диска для йоги. Во-о-о-о-т это музыка *__* Когда буду жить в собственной квартире у меня всегда будет играть что-то подобное, как фоновый шум. Соседка позвала к себе чай пить, но я не хочу. У нее же не включено этой музыки, как я к ней пойду? :D А она этого не поймет. Сделаю вид, что мне тупо лень.

3) Сходила в Subway на счет работы. Очень доброжелательная женщина там была. Мне очень понравились условия, но ... Там нет стабильности. Абсолютно никакой. Это же не завод. Как сказала Наташа: На заводе есть соц. пакет и это самое главное!
Позвонила ей, спросить, где она кроссовки купила, в итоге она 15 минут убеждала меня в том, что на заводе работать лучше. Хотя первая ее фраза была: ой, ну ты решай сама, где тебе больше хочется.
Поэтому, обожаю спрашивать у нее совета, она убедит как никто иной. Родители мои ни одного довода нормального привести не могут, а она хоп и убедила ^^ Пойду терпеть всю эту хрень, ради денег, все только ради ближайшего счастливого обеспеченного будущего.

4) Со вчерашнего дня перестала хавать мучное и сладкое. Пошли с мамой в Пиццу Мию, она ела пиццу, картошку, пила колу, а я удержалась и пила лишь чай :DD Я горжусь собой! Фааак ее!

5) Сходили в книжный, мама увидала книги за 20 рублей и кинулась их покупать. Купила каких-то пять штук :DD Я хотела купить первого "Гарри" в оригинале, но у них не было, дали визитку, чтобы звонила и узнавала. Зато я купила "Одиночество в сети" Януш Вишневский и "Есть, молиться, любить" Элизабет Гилберт (что-то очень много Гилбертов развелось). Много слышала о книгах, решила купить, узнать что за хренотень. Вдруг и не хренотень вовсе.
Вчера перед сном стала читать Тэффи, не могла дочитать один рассказ, вырубалась тут же. Устала видимо очень, читаю-читаю, глаза даже не закрываю, и хоп книга выпадывает и я понимаю, что задремала :D И так несколько раз, а дочитать хотелось!

Метки:  

-Alis-   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:12 (ссылка)
Супер)) Очень рада за тебя)) больше просто слов нету)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:31 (ссылка)
Насыщенно))
у меня тоже синяки под глазами всегда, но разве это связано с тем, как глаза посажены?
это, скорее состоянияе организма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:53ссылка
Ну мы с космеологом долго на эту тему говорили, и в моем случае именно расположение. А точнее дело в глазницах. Глубоко посажено или что там.. )
А у других мб организм )) Но не в моем случае, у меня с детства такое :)
Demych   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 15:30 (ссылка)
Я ещё ни разу не видела, чтоб у нас книги по 20 руб продавались((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:54ссылка
ну это там распродажа каято. да там фигня какая-то неясная :D
их никто видимо не покупает, вот и ..
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 15:42 (ссылка)
Я тоже не сразу начала легко надевать линзы, долго мучилась, но спустя месяц уже всё нормально, рефлексы выработались и всё такое))
Снова в маляры подашься?))
Одиночество в сети читала, не очень, особенно первые 20 страниц вообще какой-то хрени, но потом уже интересно и любопытно чем же всё закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:55ссылка
Да я не крашу пока ваще. Нет труб с покраской, я занимаюсь другой непонятно-ужасной хренью )
Да я вроде уже норм их надеваю :) Мне иногда когда я в них хожу, кажется что они выпадут :D
Ой ненаю на счет книги, кто грит, что туфта, кто что гуд .. я пока Тэффи читаю .. надо хотябы одну книгу за август осилить :DDDDDD
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:09ссылка
да уж, непонятно что, вроде секретной организации))))
аа, бывает у меня такое ощущение, а если потрешь хорошенько глаз, то точно выпадают)))) потом сидишь и щуришься одним глазом в поисках линзы)))
да уж, хоть одну надо осилить!
Sunlight__spot   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 17:07 (ссылка)
отличный день))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:15 (ссылка)
Как уже говорила, счастлива, что ты присоединилась к рядам носящих линзы ;) Уже, думаю, прочувствовала, что линзы гораздо удобнее и комфортнее очков) Меня даже никто не учил одевать их, просто дали, мин 15 я одевала, а потом сразу ушла :D Домой пришла, намучалась, конечно, снимала целых полчаса, всё никак не удавалось. Но уже через неделю-две быстро привыкаешь к хорошему))
А Subway и у нас есть, что же ты мне не говорила, что ходила на собеседование?) Работа у них в принципе непыльная - народу мало, тихо, спокойно... Но это в нашей деревне :D Зато мне там нравится.
В нашем Ульяновске книги в оригинале стоят ну неприлично дорого, я постоянно только захожу, любуюсь на них и ухожу с чувством разочарования... :D Хотя это очень хорошая практика, со следующей стипендией надо что-то купить, почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 23:08ссылка
СНимать я ваще запросто. Мне сказали, что у людей проблемы со сниманием быва.т Что там не мочь-то :D
Сегодня лей глаз с 1го раза надела, а правй что-то с ума сошел :DD или наоборот, а у мменя все дни перемешались. непомню
Не говорила ..ну .. я много чо кому говорю и ничо не помню, что я сделаю? :D чаще читай мои блоги :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку