-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Еще не вторник

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:25 + в цитатник

Ничерта не сделала. Снова. Ну, только на силовую сходила.
Завтра еду в Екб в областную платную клинику на счет линз. Хоть бы они нас приняли, хоть бы мне подобрали. Пусть все выйдет хорошо ^^ Я же заслужила.

У моего фанфа уже 21 подписчик, фааак е!

Тренировки начнутся лишь 19 сентября, фига так долго, как же я без спорта-то >_< без Наташечки?! Ну, без нее проще, чем без спорта в принципе :D Ваще, она забыла мне диски с йоги, плохо. Если завтра не принесет, будет глобальная печаль в моей душе :DDDD

Надо скачать Джиллиан Майклс СНОВА! ^_^ "Гантели - любовь всей моей жизни" :D

А еще добавила снова в аську Настю Турищеву. У нее сепсис, ей все хуже. Хочу как-нить поддержать, верю, что все обойдется. Не хочу чтобы случился такой глобальный депрессняк у Аленыча, да и у меня тоже. Да лучше вытерпеть кучу депрессняков, чем кончина дорого человека >_< Фак! Я не думаю об этом! Стооооп!

Вообще, все стало так сложно, что хочется повешаться. Но блин, это слишком легкий вариант. Надо что посложнее. Что-нибудь вроде: спрыгнуть со Статуи Свободы вниз и умереть счастливым. К этому хотя бы можно стремиться :DD

Какое счастье, что есть в мире добрые люди. Света позвонит в Subway и узнает, когда мне подойти, и нужно ли мне вообще подходить. Возможно, если повезет, я сменю эту чертову работу с трубами на работу с сэндвичами.

А! Кого-нибудь кроме меня бесит, когда кто-то забывает выполнить обещание? Ну или просьбу. Ппц как бесит >___< Не потому что не захотел или не смог, а тупо забыл. Такое ощущение, что не просьбу забыли, а тебя забыли. 

Сегодня позвонила соседка и рыдала в трубку 15 минут. Ха, блин, я никогда не рыдала из-за парня, или из-за кого-то еще. Нет, ну были иногда срывы в прицнипе от всего, но чтобы так .. хм .. что, так трудно стать проще? Наташа, как всегда, включила "а я то типа психолог" и выслушивала весь этот бред. Но мне нравится, что люди хотят со мной делиться проблемами. Это как подтверждени того, что меня замечают.

"Важно быть личностью, отсутствие которой не просто заметят, но и почувствуют" (с)


В колонках играет - R.I.O. - When the sun comes down
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

aeulf   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:51 (ссылка)
у меня от Джиллиан Майклс дыхалка летена как у старой потрепанной и ржаво детали хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:19ссылка
что такле ЛЕТЕНА? :D
меня с ней хватало неблоьше 5 дней. для меня 5й день всегда почемуто роковой. но они не сложные. у нас на тренях бывает похлеще )))
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:02 (ссылка)
Конечно, заслужила!!
Да, ты крута - насчет фанфика.
Ооо, сепсис, это не есть хорошо, пусть выздоравливает человек и желаю только здоровья, терпения и удачи!!
С сэндвичами работать лучше, чем с трубами?
Я вообще ненавижу людей, которые не выполняют обещания, просто гнусности!! И если такое часто повторяется, то разрываю отношения. Если я ничего не значу, то и ты для меня! вот такие правила.
Ооо, оо, крутой психолог и фикрайтер?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:20ссылка
С сэндвичами работать лучше, чем с трубами? - разве нет? ))) они не издают отвратной вони, не издают ужасных звуков, выносящих мне мозг
Ооо, оо, крутой психолог и фикрайтер?))) фааак ееее, обращайся :DDD
Ну просто, мне грят: я посмотрю\принесу\сделаю
на след день: ооо я забыл
%) я просто сама по себе никогда никому ничего не забыаю. если только конешно челвоек для меня никто и я могу просто о нем забыть ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:36ссылка
а по мне всё-таки кое-какой запах они издают, и под конец смены будет также отвратно..
хорошо, у меня уже созрел конфликт и есть кого пообсуждать)))
ну меня ещё и не так кидали... люди такие сволочи, однако)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:38ссылка
нет не будет)) еда ето вкусно ^^
люди такие сволочи, однако а-ахахахахах, ага-ага
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:44ссылка
аа, ну тогда хорошо)) а сэндвичи можно будет бесплатно поесть??))
))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:52ссылка
Я САЖУСЬ СО СРЕДЫ НА УЖАСНУЮ ДИЕТУ: никакого мучного и сладкого
так шо низя :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:12ссылка
а почему со среды?
оо, как я тебе сочувствую...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:22ссылка
во вт последний раз треня ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:33ссылка
ааа типа не занимаешься, значит надо меньше жрать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:41ссылка
ябуду каждый день заниматься и ном кушать
у меня цель к 19 числу выглядть стройнее,подтянутее, без очков!! загорелй (да я похожу в солярий,и наче я не вынесу если наташа приедет загорлее меня :D)
ситай люди не видел меня 20 дней.. это ж.. перемены будут явно заметны ^^ это хороший стимул
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:44ссылка
ооо, ну давай, удачи!! только не переусердствуй!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:53ссылка
все в рамках разумного ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:58ссылка
тогда хорошо))
aeulf   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:28 (ссылка)
Наташа_Махоуни, оой, ахахха, летела дыхалка хдд
в смысле ппц, у меня по жизни так, чуть побегаю и потом задыхаюсь.) но я борюсь ,ухаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:37ссылка
у меня с дыхалкой нет проблем, у меня проблемы с ленью :DD ну и стем, что вдруг: ааааааа ноги не могут больше бежать!! :D
-Alis-   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:58 (ссылка)
Долой депрессняк!!! из него потом еще фиг выберешься, по себе знаю..
Так что долой грустные мысли, думаем только о хорошем, это спасет мир хД
И если хочешь менять что нить в своей жизни, то меняй, не задумыявась, а то потом мб и поздно будет.. хотя все от ситуации зависит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:01ссылка
у меня нет депрессий, ты же знаешь ))
-Alis-   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:20 (ссылка)
это да)) я так , на всякий случай;)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 05:42 (ссылка)
я тоже ничего не делаю. вообще обленилась О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 06:44ссылка
нынешнее кополение абсолютно ленивое, хотя по-моему те кто подрастают сейчас еще хуже
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:38ссылка
дело даже не в этом, скорее. просто у меня как - я дня 3 усердно что-нибудь делаю, а потом неделю отдыхаю.
Demych   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 06:53 (ссылка)
Какую ты себе позитивную смерть придумала))
А книжки-то читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:20ссылка
Нет, некогда :DD
сегодня заеду в книжный куплю еще книг парочку мб :DD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку