-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Zen consciousness

Суббота, 13 Августа 2011 г. 16:26 + в цитатник

“The best way to repay a lovely moment is to enjoy it” - Richard Bach

Sometimes the beauty of the moment isn't being their by witnessing it happen. Some days, before paddling out on an epic surf day, I would pause and spend time watching the majestic beauty of mother nature tossing the sea upon rocks and sand. It's hard to explain the feeling, but for a few short moments, I enjoyed the spectacle and the noise to a point of zen consciousness. You don't always need to charge in and do battle.

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

-Alis-   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:48 (ссылка)
Черт, как все лаконично!!)) Так что наслаждаемся каждым моментом, други мои ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:50ссылка
я чуть не ... сломала мозг, переводя етот текст :D но я таки осилилиа и поняла суть ))
-Alis-   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
Можешь собой гордиться))
Ответить С цитатой В цитатник
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:43 (ссылка)
Наташа_Махоуни, привет! Нет, мне жаль свой мозг. Я его ломать не хочу. Растолкуй уж, что написала. Если не трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 07:01ссылка
Донесу эту умнейшую мысль, но чуточку позже, точнее когда я посплю после ночной смены :)
Frankie_Mahony   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 12:49 (ссылка)
ме-ло-дия, Иногда красоту момента оценивают не потому, КАК это случилось.
В некоторые дни, перед тем как заниматься серфингом (грести на огромном прибое), я останавливаюсь и трачу время на наблюдение за величественной красотой матери-природы,
бросаю в море камни и песок. Так сложно передать то чувство, но в течение нескольких мгновений, я наслаждался видом и шумом момента дзен-сознания. Ты не всегда нуждаешься
в обвинении и участии в битве.
Одно не могу понять, причем тут битва
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:36ссылка
Наташа_Махоуни, выспалась? Трудяга. Я вот неделю отпуска взяла, балдею пока. Просто тупо лежать на диване не могу, поэтому к вечеру падаю на подушку- до того наотдыхаюсь. Ремонт штука утомительная. За перевод спасибо. Хотя я ничегошеньки не поняла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:21ссылка
нее, 4 часа всего поспала, а к полуночи снова на работу, дай бог не заснуть
Хотя я ничегошеньки не поняла. - ну тут надо быть как я :D йогу любить, философки мыслить и прочее прочее прочее :)
а мне оптуск не светит ))да и месяц не прошел как я съездила в анапу
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:17ссылка
Наташа_Махоуни, ну ладно, я не знаю йоги и прочего прочего прочего. Мало спать - здоровью вредить. Высыпайся, а то у девушки недосол - на спине, а недосып - на лице. Так раньше приговаривали.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:14ссылка
И что это означает? О_о
ну я стараюсь спать часов по 6-8, но сейчас я в ночь и сплю часов по 4 .. но завтра уже выходноц, поэтому отосплюсь :) +немного поспала на работе сегдн.. или не засыпала даже, я вот и не помню вовсе, что было правдой :D
ме-ло-дия   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:33 (ссылка)
Наташа_Махоуни, недосып на лице - значит мятое личико девушки. В старину так считали. Я вообще если не доспала - становлюсь злая как собака.. Но сегодня я добрая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:46ссылка
не, я не человек настроения
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 20:04ссылка
Два дня спала по 4 часа, через час мне на работу идти, а язасыпаю ... гррррхххх :D
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:19ссылка
Наташа_Махоуни, жалко тебя уже. А на работе спать нельзя. Ну крепись!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:32ссылка
спать на работе можно, если у тебя нет задания :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку