-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


До встречи :)

Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:51 + в цитатник

Сегодня разобралась со всеми делами, связанными с работой. Теперь я ученик оператора поста управления 2 разряда финишного центра на производственном участке отделки и сдачи насосно-компрессорных и обсадных труб, а именно, установка антикоррозийного покрытия :DDDDD 

25 юля выходить на работу. Там такие симпатичные начальники ходят, а главное, что молодые! :DDD

Завтра вечером уезжаю на юг ^_^ Не теряйте меня, приеду и буду разгребать почту и перечитывать все посты :) 

Мне прописали массаж, в понедельник после него болела спина, знать не знала, что может все так сильно болеть О_о но теперь я получаю кайф от массажа ^_^ жаль, что завтра у меня он последний день. Все хорошее всегда кончается :DDD

О! Сегодня во сне снилось, как я попала в аварию и умерла. Наблюдала за тем, как моя душа выходила из тела и следила за тем самым телом О_О однако .. сонник говорит, что это хорошо, мол счастливая жизнь будет. Тешься, Наташа, тешься :DDDDDD

У меня есть подруга из Ульяновска, она сейчас в Турции. Так она только мне смс шлет из Турции. Блииииин, это так мило ^___^ Так приятно кого-то любить, кто любит тебя так же сильно. Алиночка, с днем рождения тебя =***

 

 

 

 


В колонках играет - DJ Bobo - HAPPY BIRTHDAY TO YOU
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Андигра   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Счастливого пути, солнц!!! Отличного отдыха))))

ПРиятно...когда тебя так любят и когда скучают, это дааа...согласна Даже не надо много...достаточно одного такого близкого человечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:51ссылка
Спасибо :) надеюсь отдохнуть на славу
.достаточно одного такого близкого человечка , вот-вот
а когда их больше, чем один .. то .. это вообще мега ппц *_*
Demych   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 12:42 (ссылка)
Я только вчера вечером подумала, что ты что-то давно не писала и вот ты написала))
Хорошо тебе отдохнуть))
Повезло тебе с массажем, у меня его не было, а я так хотела(
Ответить С цитатой В цитатник
Евро-парень   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:23 (ссылка)
Отличного отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ме-ло-дия   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Наташа_Махоуни, Наташа, удачного отдыха и до встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Моя дорогая, а мне как сегодня было приятно осознать, что обо мне вспомнили на югах! *____* отдохни на всю катушку и брось там за нас монетки в конце отдыха, вдруг в следующий раз вместе поедем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:11ссылка
я тока за себя кинула :D
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:24 (ссылка)
ну и должность, конечно)))))
сон крутой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку