-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Молодая и больная

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:39 + в цитатник

Сделала рентген шеи и получила диагноз: Шейный остеохондроз.

Мне 19 лет, какой еще остеохондроз?! а-х-р-е-н-е-т-ь .. 

Самое печальное, что я уже больше года, как веду зож, а тут такая хрень из прошлого вылазит. Раньше я жутко сутулилась, вела неактивный образ жизни, мильон часов за компом ... вот и получила :( Обидно :(

Хочу научиться жонглировать http://www.jugglers.ru/content/view/13/31/ вроде бы просто

 

Метки:  

Alseyn_Balveda   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:38 (ссылка)
Надо шевелиться.)
Сказала я, угу, слушайте меня больше) я не знаю, у меня наверно тоже что-то подобное уже есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 14:41ссылка
сейчас это беполезно, он у меня уже есть:) я лишь могу убрать боль, массажи, воротник и т.д. а потом продолжать вести зож :)
меня пугает лишь мысль, что мне могут запретить фитнес (
Demych   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 15:29 (ссылка)
Ооо, я не одна такая, ну ничего, мне вылечили. Не болит, тьфу-тьфу-тьфу)) Массаж не делали, было 5 процедур электрофореза и 6 ещё чего-то. Воротник носила. Правда мне ещё и легкую гипертонию лечили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 17:11ссылка
опа-опа-опа-па .. тоже ШОХ?! Давно??
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 12:23ссылка
Нет, в апреле всё бегала лечила его. Я в дневнике писала) Только я не помню, ты вроде ещё не была у меня в друзьях.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:15ссылка
Вот и я не помню. Ну посмотрю сегодня вечером, если не забуду :)
А противопоказания какие-нить были? Ну вроде не делать мостики , отказаться от спорта?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:27ссылка
Ничего такого не было, наоборот сказали двигаться больше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:37ссылка
ооо ну ладно.. посмотрим :)
Lafaet777   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 19:31 (ссылка)
Мда уж крепись. У меня было защемление нерва и отказывала правая рука, ничего пришла в норму. После этого полгода ходила как аршин проглотила. Спина прямая как у солдата! Так что главное осанка. Не ссутулимся девочки и мальчики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:59ссылка
мы и не сутулимся 8) фитнес делает свое дело.. оууеее!
я сеня решила позаниматься сама дома, так занималаьс до тех пор пока не захрустела шея О_О знать не знала, что шея хрустеть может, это так ужасно и сыкатно, как убдто ща сломается О_о
Lafaet777   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:23 (ссылка)
Это потому что соли разбиваются. Потому и хрустит, попробуй контрастный душ в области шеи, очень полезно, впрочем как и для всего тела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:50ссылка
а контрастный это что? :D
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:22ссылка
Горячий-холодный душ. Бодрит не по-детски, главное привыкнуть. Держит тело в тонусе, убирает напряжение, отеки, расслабляет тело. Поэтому ничего болеть не будет( я не говорю, что это прям сразу и 100 лечит, поднимает смертельно больных с постели и воскрешает мертвых, просто очень полезная и хорошая для всего тело процедура). Я сама мучаюсь у меня остиохондрос, хотя в возрасте мы с тобой не намного разминулись. Самое главное привыкнуть, также я читала что контрастный душ борется с целлюлитом( правда нет, не знаю и врать не буду, но штука 100% хорошая).
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:53ссылка
оооох... надо попробовать :) правда сыкатно холодно-горячий то :D
ме-ло-дия   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:37 (ссылка)
Наташа_Махоуни, Боже, каких только болячек не прилипнет! Я, например , в 21 год узнала, что такое радикулит. Позвоночный столб заклинило так, что ходить не могла долго. Откололи. Прошло уже 14 лет и я до сих пор боюсь, когда в шее что-то клинит. Так что береги себя, девушка. Поправляйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:54ссылка
Радикулит в 21 о боже О_о
спасибо постараемся :)
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 18:24 (ссылка)
думаю, всё будет нормально, не переживай так! Врачи помогут
А жонглировать и правда просто так всё написано и нарисовано))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:03ссылка
Ну двумя руками я уже научилась, а тремя механиз м поняла, но нет мячиков.. да и яблоки уже все отбитые :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:42ссылка
Наташа_Махоуни, ))) надо покупать ещё мячик!)) или скотчем обмотай бумажный комок...
Frankie_Mahony   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
Чёрная_кошка_, я сеня жонглировала мандаринками, но мне очень хотелось их съесть :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 00:20 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ))))) тоже все попортились?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:32ссылка
нееет. я была ловчее ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку