-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Наташе больше не наливать ...

Среда, 22 Июня 2011 г. 19:39 + в цитатник

После праздников остались недопитые бутылки вина. МАма сказала сейчас: ты чего не допила вино? НУ НИЧЕГО СЕБЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! Она б сказала это раньше, я б давно все выдула :D Выпила пол стакана, окосела что-то совсем ..

Сижу, голова кружится и думаю мол, хреново что-то мне совсем, уже сидеть не могу .. все этот позвонок .. и вспоминаю, что я же выпила :DD капец, мне больше не наливать .. Никогда не думала, что буду пить вино и заедать его гречневыми хлебцами *__*

Странно то, что я без опечаток пост настрочила :D

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

ме-ло-дия   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 19:52 (ссылка)
Наташа_Махоуни, а что за праздник? Сегодня вообще-то день памяти и скорби... Или ты так скорбишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
ме-ло-дия, ну празндик был д.р. брата + он поулчил диплом :)
а сейчас вино прсото нужно выпить, иначче оно скиснет :DDD (сомневаюсь, но все же )
Да день-то какой-то не такой .. зачем скорбить об этом.. сейчас все хорошо и ладно .. мб это ценично конешно. но если бы не соц сети мы бы даже не знали, что сегодня этот день
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:05ссылка
Наташа_Махоуни, ого, это как не узнали бы? Хотя что я спрашиваю, моя дочка тоже удивилась, когда я ее спросила ,что сегодня за памятная дата?. История переписана сто раз уже. Нет вины твоей в незнании. Надеюсь праздник удался?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:28ссылка
Да .. нажралась как свинья :( лишние кг :D
Так это .. просто саму дату знать знаем .. хотя я бы не вспомнила но чтобы так проснуться: о сеня 22 июня.. ОООООООООО! знаменательный день ) такого не было бы
Нынче радоватьяс нужно, когда молодежь помнит годы войны, а то порой и такого не знают, увы
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:33ссылка
Наташа_Махоуни, насмешила меня Ладно, отдыхай, не буду тебя грузить больше.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:40ссылка
Да неее, мне нравится. Светский такой разговор :D
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:46ссылка
Наташа_Махоуни, опять насмешила. Рада, что твой брат получил диплом + д.р. Кем будет брат? Имею ввиду профессию.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 21:06ссылка
эконмист-программист )))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 21:14ссылка
Наташа_Махоуни, ого! Сразу обе профессии? Наверно ценный кадр. Я экономист, но не программист. А не мешало бы.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:07ссылка
Ну у него была кафедра или что там .. экономика с пркладной инфомартикой ))))
а я никто пока что :D
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:18ссылка
Наташа_Махоуни, не переживай, солнце, все у тебя впереди. Победишь лень, побережешь здоровье и усе будет в порядке. Отчисление не значит конец.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:38ссылка
так это и не отчисление вовсе) я ж восстановлюсь
Lafaet777   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:01 (ссылка)
Да, тяжела твоя доля, но вино выпить нужно. Недопитым не оставляют - традиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:03ссылка
Ога .. как примета, если девушка оставялет недопитый стакан на столе, быть ее мужу - пьяницей :DDD
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:08ссылка
Ухах... Что за примета такая ваще... Кто её придумал?
Ещё я не понимаю, когда что-то показываешь и люди грят: "Не показывай на себе".
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:09ссылка
Не наю.. я в инете читала :DDDD
Не показыай на себя это про сглаз ))) если не веришь в глаз не верь , лично я верю :D
Lafaet777   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:14 (ссылка)
Во, ну сама все знаешь. Ничему тебя учить не надо, сама кого хочешь научишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:28ссылка
ахаха о дааа :D
у всех унас девушек муж пьянчужка будет :D
Lafaet777   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:33 (ссылка)
Это бич русских женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:39ссылка
ахаха :DDD
не, хотя лучше бы быля пьными, чем геями :DDDD
Lafaet777   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:53 (ссылка)
Мда уж
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 21:06ссылка
разве не так?:) сейчас либо занят, либо гей (
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:07ссылка
ДА НЕ ТО СЛОВО . ужас!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:19ссылка
Наташа_Махоуни, ни разу не видела живого гея воочию. И слава Богу! Обплевалась бы наверно.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:35ссылка
Спорю на килограмм шоколада, что видела, просто он либо скрывает это, либо латентный (имею в виду знакомых парней)!!
Тем более по улице мимо тебя за всю жизнь столько геев прошло, что ого-го.. в смысле Эге-гей
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:01ссылка
Хомяк-стриптизер, я не спорю. Просто никто ни разу не представился мне: "Привет, я гей!". Я вообще-то считаю, что у каждого свои тараканы в голове. Хочет- скрывает, хочет - нет. Все эти наклонности от распущенности нынешней жизни, а не от глубокого личного кризиса я считаю. Мое мнение не соотносить с остальными- просьба.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:04ссылка
Хомяк-стриптизер, дарю на сон грядущий шоколадку. Я люблю белый.
36544843 (507x337, 46Kb)
Lafaet777   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 21:12 (ссылка)
к сожалению статистика говорит именно об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:08ссылка
ну мы не буем унывать, жизнь станет сурова и геи будут вынужедны вернуться к своему истинному началу, я наивна ))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:08ссылка
Откуда берёте статистические данные, позвольте узнать?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:09ссылка
ахахаха, ты что хошь поспорить? :D
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:12ссылка
Нет. Мне просто интересно узнать где это данные такие есть...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:12ссылка
не думаю, что там напсиано где именно их искать :DDD
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:21ссылка
Ну где их искать я итак знаю
Я имею в виду, где такие данные нашлись))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:38ссылка
много буешь знать скоро состаришьсо ))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:40ссылка
До... тогда зачем вообще образование люди получают?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:23ссылка
они идиоты. мы ж стобой его не получаем :D
кай-   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 07:59 (ссылка)
от вина так? ну ты даешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:23ссылка
на голодный желудок 200 грамм вина .. спокойно, так 5 минут головокружений и все в норме :D я ж не напилась
Demych   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:29 (ссылка)
А че это мама не помогла вино выпить?))
И не надо геев обижать, они обычные люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 13:30ссылка
Вот-вот
Первый человек, который здесь это заметил. Благодарю)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:18ссылка
Не надо ля-ля :D
Я ж ничего против не имею!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:44ссылка
Может и не имеешь, но ты этого тут не писала)) Вот что я имел в виду)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:19ссылка
Она не любит пить :D ничего она не понимает, а я второй деньп родолжаю допивать вино. Оставила еще на вечер. А на завтра лежит втоаря бутылка. Ахахаха .. сопь.сь к чертовой матери :D
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:39ссылка
Ну всё, мы тебя теряем))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:05ссылка
Ну нафиг, голова тока болит от этого. Када вылечусь тогда допью :D
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:16 (ссылка)
надо было выпить ещё и проверить после какого стакана начнутся опечатки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:18ссылка
я тлько что выпла 140 грамм .. а мне скоро на йогу .. КТО ПЬЕТ ПЕРЕД ЙОГОЙ?! :D
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:43ссылка
ты!!))
пьешь всё вино или уже на покрепче перешла?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:05ссылка
Не буду больше пить .. чото голова разболелась жутко :(
шея сама по себе болит после йоги, сл-но и голова болит + вино .. и вобщем. я в гавно разбитая :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Просто у меня хотение того, чтобы меня пожалели ^^
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:18ссылка
ааа, ну тогда бедненькая, как же тебя жизнь помяла.. ай-ай-ай... больше так не делай, головке будет бо-бо)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:13ссылка
А мне всегда плохо если я хоть капелютку выпью.
А когда защиту обмывали на удивление шампанское хорошо пошло:-) Хотя я его больше всего не перевариваю:-)
А перед йогой надо для смелости накатить:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:16ссылка
Я шампанское больше не пью, эти пузырики .. ну наааах
Не буду больше пить перед йогой, там позы на баланс .. и в общем никакой у меня баланс не вышел :DDD
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:50ссылка
Будешь пить только мартини с апельсиновым соком? xDDD
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 07:18ссылка
нет .. :D не только!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 23:15ссылка
А мне всегда плохо если я хоть капелютку выпью.
А когда защиту обмывали на удивление шампанское хорошо пошло:-) Хотя я его больше всего не перевариваю:-)
А перед йогой надо для смелости накатить:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 07:19ссылка
а зачем это сообщение снова? оно есть выше :D
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 11:28ссылка
Та, это у меня комп был завис, и сам отправил несколько сообщений.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку