-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Кто не учится, тот идет работать :D

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:06 + в цитатник

Уже вторую неделю одолевает лень. Все хочу написать пост, а лень ... :D

Ходила сегодня писать тесты для работы. Вопросы несложные, на логику .. на знание алфавита, таблицы умножения, где право, где лево и т.д. Но в конце был тест с картинками, который вынес мне мозг О_о одна сплошная физика, механика и т.д. Что-то вроде: на какой картинке человеку легче тянуть трос, какое из колес будет крутиться быстрее, моховик и тормоз сделаны из одного металла, что изнашивается быстрее О_______о

С нами был молодой человек, очень болтливый и очень глупый. Его вопросы: что такое знак равенства и разность просто убили О_о Каждый раз, как он не знал ответ, кричал: Тут нет ответа правильного! Почему вы такое спрашиваете? У меня была двойка, можно я подпишу снизу, что у меня по физике был неуд? :DDDD

Результаты будут известны завтра после четырех, но мама сегодня же спросит их у девушки, которая проводила тест. Все-таки хорошо, когда есть связи :) 

А теперь о больном, точнее о здоровье :D о моем больном здоровье. На йоге Наташа нащупала у меня смещенный шейный позвонок О_о вот она причина всех моих головокружений и головных болей! Мы нашли ее, я так щаслев ^^ Бесит, что, когда я ходила к неврологу, она не осматривала меня. Лишь сказала, что я много нервничаю и у меня ВСД (ВСД пишут во всех случаях, когда не знают истинного диагноза :DD)

У людей сессия, а я отдыхаю ^_^ Точнее сериаломаньячу и занимаюсь спортом. В воскресенье отмечали День Рождения брата и его получение диплома ... обожралась как свинья. Ненавижу праздники :D Сейчас нужно за 17 дней скинуть 4 кг, бугага!

 

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

кай-   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:55 (ссылка)
как этот смещённый шейный позвонок лечить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:58ссылка
Мануальная терапия, она йопта платная ..
А так изначально смотрят рентген, характер смещения и потом уже решают. Шейный воротник носят, ЛФК посещают
кай-   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:19 (ссылка)
Наташа_Махоуни, будешь лечить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:52ссылка
Завтра иду к терапевту просить направление на рентген. Еще как буду .. наорала бы там на всех нахрен за такую работу
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:41ссылка
вообще это от неправильной осанки.
у меня просто все в одном: враждебный вывих тазобедренного сустава, поэтому и искривление позвоночника, и пласкостопие.
но, не будем о болячках :)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:42ссылка
капец О_О вообще это от неправильной осанки. - не .. я в мостик неудачно вышла :D
я прям помню .. как чота рустнуло вшее, стех пор я не выходила в мостик + не обращала внимание на на что ) и только недавно поняла, что видимо в этом все дело было
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 07:54ссылка
от мостика? о.О нереально как-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:26ссылка
почему? когда ты плюхаешься на шею, в ней что-то хрустит
К смещению позвоночника может привести резкое движение или тяжелая нагрузка
вполне даже ) с осанкой у меня нет проблем
Demych   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:02 (ссылка)
А я думаю, куда ты пропала)
Какой-то у вас неправильный невролог. Когда у меня голова болела, у нас она меня везде осмотрела, шею, спину, ноги, руки посмотрела.
А что это за работа такая с такими тестами? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:54ссылка
Дак да! Она у меня лишь по коленке постучала и поводила перед глазами и ВСЕ!ну еще ЭЭГ и РЭГ, которые у меня в норме оказались. и то.. в какой-то кривой норме) пдала бы нахрен в суд .. ну да ладно
На новотрубный завод тесты :D ну они просто на выявление особо тупых видимо ) всякие же разные приходят люди
--Delusion--   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:55 (ссылка)
а что за работа такая, где тесты такие странные дают??)
ох, я сама кажется на даче снова набрала кг, ещё бы на молочке-то деревенском xDDD
скорей бы уже обратно и на йогу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:58ссылка
ну они просто на выявление особо тупых видимо ) всякие же разные приходят люди
а я с сеня стараюсь не жрать много...но тока шо схавала сухарики :DD ну жрать нече, лучше их 60 грамм, чем блинов на 150 :DDD
а я щас на йогу собираюсь ^^
Хомяк-стриптизер   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:30 (ссылка)
Да... Связи - великая вещь)))
Так кем именно-то ты будешь работать я не понял?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:57ссылка
да никем еще. еще мед комиссию прходить , к начальнику цеха идти.. а так планируетя: опратор управления
l_i_s_k_a   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:14 (ссылка)
а может этот молодой человек просто прикалывался? не знать таких простых вещей...
а с позвоночником осторожнее. Мне проф массажист - знакомая рассказывала, как-то к ней на массаж пришла женщина, у которой позвонок был перевернут просто (какой-то массажист постарался), это могло привести к очень серьезным последствиям...
И еще страшилку расскажу, к теме пришлась). Одна тетя пошла к какому-то мужику - типа он боли позвоночника снимает и т.д. Короче крутил он руки ей по-всякому, она аж кричала от боли. И в результате была вибита кость из ключицы, рука просто висела плетью и все. И по сей день, руку вправят - нормально, чуть что тяжелое поднимет опять выскакивает. Вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:45ссылка
Неее, он не приколист .. по нему видно было :D и орбазование у него только школа, хотя! у меня ж тоже только школа.. в общем.. бывают и такие кадры :)
у которой позвонок был перевернут просто (какой-то массажист постарался) О___О нихренасебе! О_о
а я помню когда была в профилактории, ну мне лет 7 мб было .. и ходила к массажисту ^_^ со сколиозом наверное или еще чемнить .. )
нифига себе страшилка О__О ты чтом не какие-то ужас рассказыаешь! :D мне завтра в больницу идти :DD
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:10ссылка
Наташа_Махоуни, я тоже была в профилактории, тоже был (и есть) сколиоз, и тоже делали массаж)). Нужно просто хороших искать, а не абы к кому.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:37ссылка
Ну мануальщики .они же .. редки .. и .. отетсвенное дело все-таки .. мб мне ваще без мануальщины придется :)
Pa4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:46 (ссылка)
хм, теперь я сижу ищу что быстрее изнашивается, интересно ++
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 02:08 (ссылка)
какие тесты интересные)) как там у тебя выйдет..
и что теперь делать с позвонком?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 08:16ссылка
Сегодня иду к терапевту за направлением на рентген, а там уже судя по смещению решают что куда .. а так, я ваще хз
в жизни никогда даж рентген-то не делала :DD
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:11ссылка
оо, ну потом расскажи о решении рентгена))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:36ссылка
в жопу етих врачей.. пойду в платную клинику... %)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 13:55ссылка
ну да, там может как-то получше отнесутся и ответственнее
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:22ссылка
Я уже не иду в платную :D у нас вгороде есть Хромпик ) иду туда, завтра же .. ололо :)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:43ссылка
ооо, быстро собралась) а что такое Хромпик?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:13ссылка
да черт его знает, что это такое :DDDD
типа ... пригорода нашего города ..или .. эм :D я так хорошо знаю наш город!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:14ссылка
Уральский хромпиковый химический завод (ныне ЗАО «Русский хром 1915») в Первоуральске
Название железнодорожной станции Первоуральск в 20е—60е годы XX века
Микрорайон Первоуральска
Frankie_Mahony   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 08:15 (ссылка)
Pa4ka, ооо.. найдешь - дай знать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку