-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Чертовы велосипедисты :D

Суббота, 11 Июня 2011 г. 09:55 + в цитатник

Вчера ездила в Екатеринбург написать заявление, а потом отправилась кататься на велосипедах. Не хотела ведь! Небо было черное-черное. Но нет ... мы взяли велики на два часа ... и под дождем катались по улицам Екатеринбурга. ОТКУДА СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ В ТАКУЮ ПОГОДУ?! :DDD Не люблю людей, когда я на велосипеде еду :D

Приехали в парк Маяковского *___* вот там было здорово кататься, но до него же нужно было еще доехать и обратно вернуться. За грязные велосипеды штраф 100 рублей, поэтому нам пришлось мыть их в фонтане на площади 5-го года :DDDD

Грязные, но довольные мы пошли в книжный магазин. Не люблю туда ходить с теми, кто не любит читать и постоянно зудит: "ну сколько можно?!". Но я купила себе 7,8 книги Фрая и Ева Хорнунг "Dogboy". 

Сегодня у меня болит попа, не помню, чтобы раньше у меня от велосипедов болело что-то кроме ног. Хм ... Схожу сегодня узнаю есть ли в нашем городе прокат. 

Все утро прибираюсь в квартире, к двум приедет Айрат на три дня, не находиться же ему в беспорядке :)

Я вспомнила, что у меня есть бадминтон,  мы пойдем в него играть. Меня правда больше заботит мысль: загореть пока играем :DDDD

Ладно, пошла я, а то еще нужно полы помыть.


В колонках играет - Дорожка 18. Диск Step - Milenium :DD
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Demych   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 09:57 (ссылка)
Прям вся в уборке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 10:11ссылка
нет конечно, я на самом деле какао пью :D
Dorea_Potter   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 13:12 (ссылка)
я вот тоже - убираюсь, убираюсь
я людей не люблю тоже, даже не умея ездить на велике)хд
и меня тоже жутко бесит это нытье в книжном магазине. Все удовольствие портит... я могу там проторчать часа два и даже если ничего не куплю, все равно мне так хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 14:07ссылка
Огаа .. я туда сюда ходила.. пересматривала оно и тоже, решая что купить .. а они все зудели, что мы там уже были :DD
никаокго удовольствия
А когда я им сказала, что с ними отстойной ходить в книжный, они обиделись )
LuckyThirteen   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 17:46 (ссылка)
Тебе нравится Фрай?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 18:22ссылка
Ну ... нет :D я его покупаю маме, но покупаю в надежде на то, что сама решусь его почитать
Я начинала .. и плюнла, потом аудиокнигу слушала ..понравилось даже .. и снова плюнула ... Не созрела видать еще ) хотя для чего там созревать хз)
А тебе он видимо нравится? :)
It-is-my-life   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:53 (ссылка)
удачной уборочки тебе, велик это классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 02:27 (ссылка)
Здорово проводишь время))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:15ссылка
Такое здоровское время выпадает раз в месяц .. обычно мой день такой: подъем, еда, серьялы, серьялы, серьялы, еда, серьялы, соц. сети, еда, серьялы :D тренировка ( ну не квашня же я :D) серьялы, еда, соц. сети, отбой)
ну как-то так ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:15ссылка
а как же там работа?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:00ссылка
работа будет с 25 июля
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 02:28ссылка
ооо, так поздно? а целый месяц будешь отходить от учебы?))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:11ссылка
неее, я ж на работу (если получится) пойду вместо женщины, кот. уйдет в декрет )))))
она уходит по-моему с 25 июля .. ну в общем, я ж 8 июля уезжаю, приезжаю 24 июля )
сейчас вот все дела касателньо работы прохожу
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку