-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Девчата

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:42 + в цитатник

Решила начать смотреть передачу "Девчата". Очень смешная, позитивная, интересная передача. Обожаю там Марину Голуб *___* жутко обаятельная. Еще там бывает иногда Ксюша Собчак, я поменяла о ней мнение. Оказывается, она очень умная особа. В общем, там каждая ведущая заслуживает внимания. 

Еще там есть Рита Митрофанова, я понятия не имею, кто она, но очень и очень классная ^_^

Кто не видел ни разу, посмотрите, это женский вариант передачи "ПрожекторПерисХилтон".

З.ы. не хочу завтра ехать в инст, долгов куча, но куда ехать и зачем .. понятия не имею .. какая-то неразбериха началась. А еще весь день преследует насморк .. В ТАКУЮ ЖАРУ-ТО ?!?! >_<

 

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Андигра   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
Ксюша, умная, интересная. Оч. хорошо говорит!!! Правильно!
Обожаю её и уважаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
Наташа_Махоуни, я пару раз смотрела. Ничего так, с юмором девчата. А насморк в жару - самое противное, что только может быть в жару. Лечи свою носопырку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:45ссылка
а пофиг, хавтра все пройдет.. наверное :D
pppink_centropen   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 20:05 (ссылка)
ну не знаю.... често, не смотрела ни разу, может и зря, но как-то меня не соблазняют копии чего-либо, смотренного уже в оригинале.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:44ссылка
Эм .. так вроде это и не копия ж, свое все
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:14ссылка
ну с Прожектора то скопировано)
будет время - гляну, одним глазком
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:44ссылка
Да не, это просто женский вариант ))
а все ост другое ) там ведущие разные все время:)
погялди вдруг понра
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 16:20ссылка
ну что ж вы букв то жалеете? торопились чтоли куда-то?))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 18:22ссылка
:DDDDDDDDDD конечно, время - деньги
быстрее напишу - быстрее выключу ли.ру - быстрее закрою оперу-бытрее выключу компьютер - займусь делами.. и т.д. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:28ссылка
ах вот оно в чем дело, ну ладно ладно.. я запомнила))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:30ссылка
ахах, я мастер придумать ересь:)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:32ссылка
люди всякие нужны, люди всякие важны)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:39ссылка
о да ) если не будет таких как мы, то производителям вилок (чтобы снимать лапшу с ушей) нечем будет заниматься
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 20:37 (ссылка)
Не смотрела, но никогда не считала Ксюху глупой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:45ссылка
Погляди :)
Ну вот я иногда на дом-2 наталкиваюсь, когда там Ксюшка чонить грит. . реально умные вещи вещает))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:58ссылка
Наташа_Махоуни, да я не хочу особо :) и дом-2 стараюсь не смотреть))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 23:01ссылка
а ты захоти :D
да я дом-2 тож не смотрю,у мня мама любитель, и я иногда оказываюсь свидетелем этой хрени :DD
Demych   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 03:51 (ссылка)
Я как-то пыталась смотреть, но в голове всё время "ну это как прожектроперисхилтон", не могу я так смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:36ссылка
Не знаю, я спрожектором ничего не нашла общего, кроме того, что они новости зачитывают )
Они мне роднее, юмор бабский + сплетни, все родное :DDDD
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:16 (ссылка)
как не включу, что-то всё не то говорят, Прожектор лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 07:31ссылка
каждому свое :Р
чтобы нравились девчата, нужно самому такому же быть, соибраь чушь, из мухи делать слона и сплетничать :D
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 02:29ссылка
значит я не такая)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:59ссылка
тебе чужды все женские развлечения? :D о ужас!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 10:47ссылка
ну я бы не сказала, что это развлечения.. и больше похожи на недостатки женщины
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:12ссылка
Да ну, разве может быть недостаток умение придумать какую-то бессмысленную шнягу смешную и обсуждать это .. ну это как .. вот а прикиньте если бы президентом был не мужчина, а женщина .. это же развитие фантазии и т.д. )
А сплетни .. сплетничесвто не равносильно сквернословию и оскорблению за чье-либо спиной
Это же все имеет две стороны
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:18ссылка
ну да, развитие фантазии мне нравится)) ладно, уговорила, надо посмотреть какую-то серию. посоветуешь какую?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:55ссылка
ну .. :D ненаю.я сама то не больше 10 смотрела :D
по-моему выпуск 51 классный был
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 02:05ссылка
ой, ну не знаю, у меня как-то не пошло, только 8 мин. смогла посмотреть
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 08:21ссылка
ну .. я нынче стала терпима и спокойна и .. я отстану :D
Каждому ж свое, я сосбно и сама-то посмотрела неколько выпусков и не рвусь смотреть дальше. Я нашла себе новую любовь - Менталист
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:12ссылка
)))) всё меняется и ты всё находишь что-то другое)) ну в общем молодец, но мне пока хватит и так куча на просомтр
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:36ссылка
я пост сделаю про менталиста потом.. он такой *_*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку