-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


О приятном

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:39 + в цитатник

Когда тебе звонят и спрашивают: как дела, как учеба - это таааааак приятно ^_^

Возникает лишь один небольшой вопрос: почему мне еще никто не позвонил?!?!?! :D

з.ы. погода шикарна. я такой идиот, когда решила надеть балетки, лужи по колено, а я в балетках :D


В колонках играет - Black Eyed Peas - Rock That Body
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:45 (ссылка)
>лужи по колено, а я в балетках :D

Ахахаха))) собрат))) я тоже всегда в дождь в балетках гоняю)) Один хрен, все равно же все промокнет, хоть что одевай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:46ссылка
Зы. хороший заголовок ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:46ссылка
да-да-да :D
похрен, что холодно, похрен, что мокро :D
и вообще, что ты откомментила только часть З.ы.?! )))
Frankie_Mahony   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
ekforever, я решила делать хорошие заголовки, смешные и милые :DDD а то чо куюто хрень писать
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:17 (ссылка)
Зато в балетках!
я как-то в туфлях пошла в дождь, одну на переходе потеряла, встала ногой в лужу :)) ходила с мокрой ногой ))
ps:это Lady_Cathleen
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:29ссылка
ааа, я думаю .. что за чувак появился у меня :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
так надо было вторую намочтиь тоже
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:31ссылка
Наташа_Махоуни, я не чувак, я чувиха :) страдаю иногда сменой ников, ничего не могу поделать.)
вторую нее) с одной прикольней)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:50ссылка
чувак это как ..
Преподаватель, он мб и ж. и м. пола )
я даж ненаю как ник менять,тоже бы поменяла.. хотя нет )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:52ссылка
Наташа_Махоуни, в настройках, сменить имя емейл или пароль) если комфортно, то не надо :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:54ссылка
еще и мыло менять О_О
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:57ссылка
это пункт такой в настройках - на выбор, можно не менять ))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:59ссылка
ааа, да, пожалуй оставлю милый себе ник :)
--Delusion--   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:21 (ссылка)
хочешь я тебе позвоню?? xDD
а у меня другая проблема: погода шикарная, а я как идиот уже который день не выползаю на улицу, ибо зубрить ДОФИГААА(((
о, только сейчас заметила что у тебя гаятри мантра на страницу загружена....эх...слушаем и расслабляемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:31ссылка
ПОзвони :DD
а я целыми днями в инсте пропадаю, утром встаю.. делаю шпоры..работы кинеть..еду в инст..там везде шастаю по преподам.. домой еду..пробки ..пробки..ПРОБКИ(!!!) :D приезжаю часов в 6-8, сил нет, зато есть лень.. сижу ватуктаю.. и так уже неделю )
о, только сейчас заметила что у тебя гаятри мантра на страницу загружена....эх...слушаем и расслабляемся)))-ога ^_^
Demych   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 04:17 (ссылка)
А я не люблю, когда меня спрашивают как дела, как учёбу, особенно, когда со всем этим жопа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 05:54ссылка
Какая жопа! Сдала все на отлично и говорит про жопу, забудь это слово :DDD оно тебе не идет
А я в пинципе люблю, когда обо не проявляют заботу ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 08:53ссылка
Ну до этого была жопа))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:16ссылка
а что заставило изменить положение дел??
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 15:09ссылка
Не знаю, как-то само изменилось)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:17ссылка
эх .. ктоб меня научил так
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 02:48ссылка
Я с 1 курса старалась всё сдавать вовремя, просто тогда я ещё была маленькая так сказать, ну первый курс, что с меня взять, препода требуют многого при сдаче, что-то удавалось с первого раза сдать, а что-то приходилось пересдавать. Это ещё тоже зависит от преподов. А уже с курса третьего как-то приноровилась сдавать всё сразу, сейчас даже и перед сдачей не готовишься, что-то так вспомнится по ходу сдачи, а так же всё-таки сама делала, почему бы не сдать. Да и препода сейчас к нам уже не так строго относятся)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:32ссылка
ну первые два курса самые тяжелые обычно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку