-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Без заголовка

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:05 + в цитатник

Сегодня я буду овощем. Хочу спать, но уже полдень и нужно заняться делами. Большой кучей дел. 

Обрадовала маму и папу нашим 16 местом, они в шоке :D

Говорю друзьям, они вообще не знали, что Евровидение было, хорошо живем :DDD Беззаботные люди!

За сегодня нужно сделать три отчета по аналитической химии, три отчета по органической химии, переписать лекции по аналитической и физической химиям. Нужно заняться домашней работой по физ. хим, органике и ... вообще-то я повязать хотела .. довязать узор .. Наташа обещала меня научить вязать, но .. чую я, что меня опять кинули :D не быть мне рукодельницей ... 

Скажите мне, не могу понять, как можно ходить на тренировки к человеку 10 лет, и, когда она заболела, даже НЕ ПОЗВОНИТЬ?! Ну как так .. нипонимаю %)

 



Настроение сейчас - Ах, послать бы все .. но пока посылают только меня

В колонках играет - Lady Gaga - Alejandro
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Demych   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:10 (ссылка)
Сколько много химии О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:11ссылка
Я же химик, как иначе :D
Mes_7_seM   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:15 (ссылка)
странно ещё что 16, а не ниже....., а из - за Франции я расстроилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:22ссылка
от Франции .. он симпатичный, волосы мне у него понравились ))))
А вот песня, я такое не люблю ..
А почему странно что не ниже??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:35ссылка
Наташа_Махоуни, ну наш же совсем ни о чём( конечно это моё мнение), а из Франции, очень сильный голос и харизма чувствуется...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:22ссылка
Ну да .. нащ ни о чем )) это точно))
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:35 (ссылка)
Наташа_Махоуни, вот прикол с 16 местом! Теперь Воробьева наверно утешает то, что Киркоров когда-то занял почетное 17-е место. Голосование там какое-то неправильное. Впрочем как везде. Я рада хоть за Швецию - 3-е кажется место? ( здесь Бедросович порадовался). А сколько у тебя химии... отпад! Одна сплошная химия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:23ссылка
Филипп болел за Щвецию? Мне понравилась Швеция, вот Италия вообще не понравилась, а они 2ые .. по-моему, тут еще потому что они давно не участвовали, и их поддержали
Так мы все, когда голосование шло, надеялись, что Воробьев займет 18 :DD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:18ссылка
Наташа_Махоуни, - Воробьеву 18? Я и песню-то не слышала. А Филипп Эрика в Россию привозил. Рекламировал. Ставил на Францию, Швецию, но не на Россию. Я все пропустила в этот раз. Надо хоть послушать кого-нибудь из победителей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:24ссылка
Правильно, нечего было на Россию ставить, фигня невероятная
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:06ссылка
Наташа_Махоуни, вот теперь все убедились в этом.
search_for_harmony   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:15 (ссылка)
Ухаха, я тоже не знала про Евровидение
Да надо снова Билана посылать на конкурс или кого-то вроде него. Или хотя бы кого-тот типа "Серебра".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:24ссылка
Ваенгу! Она сделает всех!
Это Регина все Билана хочет :D А серебро туфта
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:33ссылка
Ну они ж заняли хотя бы 3е место))
А Ваенга - хз, не слушала ее))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:37ссылка
Послушай ее )) В ней есть харизма
Они заняли 3 место .. потому что .. у России было гуд политич позиция,а сейчас мы в жопе :D
Ronald_Wesley   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 19:17 (ссылка)
правильно, спи побольше - это полезно) я тоже сегодня до 2х дня спал)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:03 (ссылка)
ойй, сколько дел у тебя.. удачи и переделай всё-всё!!
Евровидение превратилось во что-то странное, какой-то спектакль, где страшные актеры... не думала, что Воробьев такое низкое место займет.. вроде бы хорошо спел, попрыгал, со всеми подружился, но не сработало))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:00ссылка
Не, я ничего не сделала .. но сгодняшний учебный день как-то вывезла, щас повяжу,погуляю и сделаю дела на завтра, если не умру от спазмов в голове (нет, я не жалуюсь :DDD)
Да как-то в нем реально нет изюминки + самоуверенный больно очень + нехрен было орать бл* на всю Европу
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:17ссылка
дела на завтра надо сделать.
а что вяжешь?
на американца смазливого похож...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:32ссылка
Точно! В точку! Смазливый американец :D
Да просто узоры вяжу .. практикуюсь ..руку набиваю .. новое не могу начать постигать, потмоу что сама тупая, мама не хочет, жду, когда Наташа вспомнит, что обещала меня научить :D (надеюсь, это чудо случится)
Последний мой узор кончился тем, что не похож на картинку, я была в печали, как так-то :D
Сейчас сменила розовы нитки на бардовые, надоели светлые цвета, я когда меняю пряжу, это как новый этап в вязании :)
А ты вяжешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:44ссылка
Ооо, готовишься для чего-то масштабного типа шапки/шарфика?))
Не, я не умею вязать и никто научить не может. Да мне и без этого хорошо))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 19:32ссылка
Да я бы вприцнипе хотела кучу всего вязать ..но .. видимо не судьба .. хотя кто знаает )
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 20:29ссылка
вот именно, кто знает))
спасибо за симпу!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку