-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Евровидение 2011

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 02:33 + в цитатник

А ведь я не хотела смотреть его в этом году, не нравится мне наше выступление, песня не нравится ... Рада за победителей, Азербайджан молодцы ^_^

Пока смотрела захомячила банку помидоров и огурцов :DDD

Боже, мы в полной жопе! 16 место! Это намек на то, что нам нужно послать Билана СНОВА!!!! :DD

4.30 утра, спать не хочу идти, пойти чтоли .. повязать .. :D 

Печалька, что Киркоров так и остается рекордсменом на 17 месте, но, если Россия и дальше будет ТАКОЕ посылать на конкурс, то, может, рекорд будет побит :DD

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 02:48 (ссылка)
а я таки не смотрела) хотя я евровидение почти никогда и не смотрю.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 09:13ссылка
Я вроде всего пару трйоку лет его смотрю, а на голосовании обычно сплю
Demych   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 04:27 (ссылка)
Я не смотрела, у нас под утро показывали, я только на середину голосования попала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 09:13ссылка
унас в час ночи .. хакончили к 5 утра (
nafania_s   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 08:00 (ссылка)
Я посмотрела начало и пошла спать)
Мы как обычно облажались :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 09:14ссылка
Так самое странное, что там те кто вперди Воробьева, выступили хуже в разы!! Тут точно что-то с политикой связано
--Delusion--   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:44 (ссылка)
а я тока сегодня утром узнала что оно было xDDDD хотя посмотреть хотела. но говорят мы в жопе и я ничего не пропустила значит))))
банка огурцов это ещё хорошо, я вчера не выдержала и поела на сон грядущий тарелку супчика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:25ссылка
О! супчик то .. это не рулет и не пирожок :D
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 11:35 (ссылка)
Наташа_Махоуни, вступлюсь за Киркорова: его тогда послали туда и за короткий срок надо было номер подготовить. Думали конкурс как "Золотой Орфей" - певческий, а оказалось просто эпатажнический. Фи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:26ссылка
Мы с мамой сегодня утром говорили, мол Воробьев 16 место, в нем изюминки нет, и тот же Киркоров, 17 занял, но он же просто ИЗЮМ!! :D
Ну да, с такой внешностью-то .. и такими песнями .. ой я нахваливать пошла.. все мы и так знаем, какой он :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:30ссылка
Наташа_Махоуни, про изюм - верно! Можно даже сказать изюмище!Сегодня радуется наверно за своего подопечного Эрика. Филипп же сказал, что рано или поздно возьмет это Евровидение измором. Сам петь не будет, а вот его подопечный когда-то победит. Ждем пока. Было 2, теперь 3 место. А будет первое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:36ссылка
Даааааааа! Ждем-с...
Интересно, кого пошлют в 2012
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:09ссылка
Наташа_Махоуни, я не знаю кто решает, но зачем-то конкурс объявляют исполнителей у нас, а отправляют все равно своего. Я помню как Стоцкая пыталась попасть через Филиппа на Евровидение. Не прошла там контроль и Филипп сказал, что это подстава. Да много чего у нас делается без ведома народа и желания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:21ссылка
Так в этом году же вообще не выбирали!
Вот в прошлом выбрали Налича, ну .. и получила хрен с маслом :D
А тут даже не народ выбирал, а так .. кто-то решил ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 21:15ссылка
Наташа_Махоуни, и я о том же. Кто-то как дурак голосует где-то там, а они в итоге и не смотрят на это голосование.
Naira_Mur   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:57 (ссылка)
Надо хоть послушать, чтоб в курсе быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:31 (ссылка)
Даа, я тоже думаю, что Билана надо снова послать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 16:59ссылка
у нас один единственный певец в стране, годный для Евровидения :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку