-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


И погода не помеха

Четверг, 12 Мая 2011 г. 19:20 + в цитатник

Так классно поговорить с человеком всего лишь пять минут, а состояние катарсиса длится уже час *___*

Каждый человек должен иметь в кругу общения это самое чудо, которое поднимает настроение лишь своим смехом или парой слов. Ааааааа, это невероятно *__* Вот это человечище неземное просто! Обожаю позитивных, жизнерадостных, общительных и доброжелательных, но таких нынче редко найдешь .. 

Желаю всем прекрасного майского вечера, чтобы на лице была лишь улыбка !!!!


В колонках играет - Barry Manilow - Love Me Tender
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:04 (ссылка)
Прекрасно, прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:08 (ссылка)
Mary_May, я тут читала только что как тебя отчитывала ..блин, это так .. необычно для меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:54 (ссылка)
про что говорили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 07:04ссылка
Ну .. :DD Про то, что она будет мной гордится, если я сдам автоматом философию, что я приду к ней в пятницу 13 в больницу .. и прихвачу с собой спицы, и она будет учить меня вязать :D
Это так мило!! ^__^
А вообще, суть в том, что она очень позитивная, ну прям как я
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 14:06ссылка
здорово)))) вы наверное вместе как бомба позитива))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 15:42ссылка
Накрылся день вязания, ее выписали, вот непруха :D
оу, ну .. не знаю .. но смеемся много ))))
Demych   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:57 (ссылка)
Таких людей очень мало(
Я рада тому, что у меня есть человек, который меня выслушает и которому я всё могу рассказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 07:03ссылка
Это здорово :) надо их ценить и .. размножать :D
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 07:05ссылка
Ценить я смогу) А размножаются пускай сами))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку