-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Планы

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:15 + в цитатник

Сессия уже скоро, а у меня столько долгов опять О_о как их разгребать ... пообещала на следующей неделе начать разбираться с проблемами. Не люблю обещать .. но это гарантия того, что я начну что-то делать. На улице шикарная погода, тепло, солнце .. какая может быть учеба Т__Т

1) Решить две задачи по электротехнике с Божьей помощью, а точнее с помощью Димы

2) Решить всю домашнюю работу по органике, тоже видимо не своими мозгами, слишком я тупая .. увы ..

3) Сделать домашнюю работу по физической химии, вот это я пожалуй попробую сама, какое счастье, что нам высылают образцы решений задач :)

4) Сдать два колоквиума по физ.химии, три колоквиума по аналитике, одну к.р. по той же аналитике. ЧТО ТАК МНОГО-ТО ?!?!?! Капееец .. >_<

5) Договориться завтра с Толей на счет курсовой и сдать в среду РПЗ, иначе меня повешают в БЧЗ и не снимут до самого Нового года

6) А что, больше нет планов? ... Узнать во вторник про возможность автомата по философии и начать сдавать ей письменные работы. Не понимаю философию, для меня это темный лес %)

7) В среду убрать все долги по английскому языку, узнать про автомат по физической химии

8) Договориться отработать две лабораторные по органике

9) В пятницу прийти и писать тест по физкультуре, у меня даже по ней долги! Очумееееть >_<

10) Начать вкалывать за летнюю отработку, а то не допустят к сессии по этому поводу .. бррр ... Хотя, здорово, что именно в мае не будет тренировок, как раз, могу оставаться после пар и отрабатывать :)

11) Взять во вторник талон к гинекологу, если я этого не сделаю, то я буду какашкой ...

Сейчас это все нужно занести в ежедневник, расписать каждый день и начать вкалывать. Пока есть прилив сил ... 

Ничто так не удивляет людей, как здравый смысл и действия по плану (с) Ралф Уолдо Эмерсон

 

 


В колонках играет - Какая тут может быть музыка?!?!
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

l_i_s_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:08 (ссылка)
оу, удачи)).
Ответить С цитатой В цитатник
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:56 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ого сколько планов! Здорово! Ни минуты покоя, да ,Наташ? Колоквиумы какие-то... Мне даже не выговорить. Ты главное не стань какашкой- здоровье важней непонятного слова колоквиум.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:26ссылка
Это .. эээ .. типа мини-экзамена .. даются темы, котор нужно выучить и по ним потом спрашивают .. проверка знаний ))
Да как их разгребать-то ?!?!?!!?! :D
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:52 (ссылка)
Даа, ты крута, столько долгов, даже по физ-ре))))
Я тоже философию не понимаю, бред какой-то... хотя уверяют, что философия - мать всех наук, по мне так какое-то странное разглагольствование нелогичное.
Удачи в выполнении планов, ставить галочки напротив выполненных планов такой кайф))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:57ссылка
Даа .. галочки - этоооо дааа .. но .. я обленилась и не записываю планы :D
Философия это .. я философски отношусь к жизни .. но я ее не понимаю асболтюно, это ваще оказыается разные вещи, философски мыслить и понимать ее )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:27ссылка
ну хотя бы здесь они, можно вставить в ворд и вычеркивать выполненное))
даа, самостоятельно пофилософствовать можно, а вот изучать как там что думали другие... увольте))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:44ссылка
Оооо да-да-да! :D
Ох да надо не забыть узнать про автомат, а то может мне он не светит, а я зря стараться буду )
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:05ссылка
значит автомат будет самым важным делом))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:06ссылка
О ДАААААААА! Не допускайте из-за зачетов к экзаменам, они все равно автоматом ..это так круто :DDD
ладно, тьфу тьфу тфьу
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:16ссылка
вот именно, лучше поплюйся как следует)) не надо думать над их логикой
--Delusion--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:31 (ссылка)
нехило так О_о
удачи) у меня планов всего 2: диплом и госы, но сколько же там дох*я делать...что лучше бы твои десять))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:44ссылка
спасибо, ну когда-то может и мне будет светить диплом :DDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:47ссылка
тебе тоже не избежать этой страшно участи xDDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:50ссылка
надеюсь! :DDD
возможно, если я сеня ( уменя уже 9 мая) займусь делами с утра самого, то я справлюсь со всем и не будет такой жопы, как в ту сессию:)
Demych   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 03:48 (ссылка)
Ого сколько всего! Мне аж страшно стало
Пойду-ка я к сессии готовиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 10:19ссылка
Ахахаха :D удачи
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку