-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Гарри Поттер

Вторник, 03 Мая 2011 г. 11:13 + в цитатник

1. Это одна из немногих тем, на которые я могу разговаривать круглые сутки. В любое время года, где угодно и с кем угодно.

2. Когда "Гарри Поттер" только появился на свет, а точнее в продаже, он меня абсолютно не интересовал. Я не хотела его читать, но моя мама ложилась вместе со мной и читала его мне. Она надеялась, что сможет привить мне любовь к чтению. Спасибо, ей за это! Лишь благодаря "Гарри Поттеру" я полюбила книги.

3. Каждый раз, когда я читаю книгу, я надеюсь, что она захватит меня так же, как история про мальчика, который выжил. Но, увы .... я не нашла ничего такого же стоящего. 

4. Я не считаю, что фильмы являются плохой экранизацией книг. Мне кажется, актеры подобраны отличные, основной сюжет оставлен, и, если кому-то кажется, что все это бред, ничего непонятно, читайте книги, и тогда все станет ясно. В конце концов, чтобы передать все книги, нужно снимать сериал. Кстати, хорошая идея *__*

5. У меня есть все семь книг, и еще седьмая часть в оригинале. Хочу достать остальные шесть, но пока не пришло для этого время. Дисков с фильмами нет, игр тоже. 

6. Уже три года я хожу на "Гарри Поттера" в кино. Мне неважно с кем и где, главное попасть на фильм.

7. Мой любимый герой - это Северус Снегг (Снейп). По-моему, это второй главный герой после Гарри Поттера. Очень необычная личность, многогранная и заслуживающая, как минимум, уважения. Да ладно, что мелочиться, люблю я его *___*

8. Очень жаль, что книги кончились, и фильмы тоже заканчиваются. Но, по-моему, я буду читать и пересматривать его до дыр. Оно того, действительно, стоит.

9. Я люблю читать фанфики по Гарри Поттеру. Иногда находятся стоящие. И сама я тоже пишу фанф.

10. Печально, что Хогвартса не существует на самом деле. Мне бы тоже хотелось получить письмо в 11 лет и научиться колдовать. Я бы стала зельеваром. Не понимаю, как Гарри умудрялся не учиться на отлично! Да я бы изучила все книги по магии! Хотя даже волшебство не заставит меня учиться ...

11. Мне, действительно, кажется странным, что кто-то не читал книги или не видел фильмов с Гарри Поттером. Я подсадила на него свою одногруппницу, она прочитала уже пять книг. А еще я ненавижу давать своего "Гарри Поттера" кому-то читать, обязательно сотрутся буквы на обложке, либо появится какая-нибудь дырка, помятый листок или еще что похуже. Поэтому больше свои книги я давать не буду. Это святое!

12. У меня не висит плакатов в комнате, не завален компьютер фотографиями. Я отношусь к иной категории фанатов. Хотя в детстве я собирала календарики, закладки, вырезки из газет. Ну, ясен пень, раньше же не было интернета. Детство было прекрасным ^_^

13. Думаю, "Гарри Поттер" - это не просто сказка. Это что-то более серьезное, жизненное и драматичное. Не о детских вопросах задумываешься при чтении.

14. И на конец, появление "Гарри Поттера" в моей жизни - величайшее событие, перевернувшее мое мировозрение и отношение к жизни в целом. Почему еще не построили памятник Дж.К. Роулинг?

"Кино не победит книги. Все эти ребята, типа Кингсли Эмиса постоянно твердят: книга мертва, общество сползает в трясину, культура уничтожена, кругом идиоты, имбецилы, телевидение, поп-музыка, разложение, дегенерация и все такое. И тут вдруг появляется чертов Гарри Поттер — гребаная хрень на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за двенадцать часов"

Стивен Кинг

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Books
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:03 (ссылка)
2. Оооо, не знала))
3. +1
4. +1111
надо скачать поиграть :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:44ссылка
Ооо, скачай :D
а что с остальными пунктами ты не согласна ?? или что ? _)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:00ссылка
Согласна, еще как))
Мне тоже кажется всегда странным. что кто-то его не читал))
И про Снегга согасна ?**_____*
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:11ссылка
Это ты у меня спрашиваешь? :DDD
У меня мама сказала, что последнюю книгу она вообще не помнит, как мне это знакомо
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:16ссылка
Я не помню столько значимых деталей! Т____Т
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 19:04ссылка
Да-да-да ... но мне лень перечитывать, да и .. знаю я чем все кончится :(
кай-   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:00 (ссылка)
не питаю вообще любви к ГП.
просто смотрю фильмы, т.к. я люблю критиковать фильмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:39ссылка
Аааа,да помню ты говорила
А сумерки любишь?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 13:08ссылка
во всей Саге мне очень нравятся спец-эффекты, и сам Джейкоб.
вообще, я очень люблю волков. это одна из причин, по которой я смотрела все 3 части. 4 тоже буду смотреть, хотя знаю, что оборотней там будет меньше.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:54ссылка
ладно хоть не ради Кабочка
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:11ссылка
я его не очень). мне его роль вот в "Помни меня" нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 17:12ссылка
Даааа, он там классный, и фильм сам по себе чумовой, мне там еще Пирс нравитс
Джесс22   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:15 (ссылка)
Я хоть и не фанат но книги и правда хорошие,и конечно куда лучше фильма.
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:19 (ссылка)
Джесс22, однозначно!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alis-   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:22 (ссылка)
Интересно, кого ты подсадила на Гарика то? xDD Надеюсь, что ты не из-за меня перестанешь людям свои книги давать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:24ссылка
а ты как думаешь? из-за тебя или нет ? ))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 08:40ссылка
В том то и дело, что хз!!!! но надеюсь, что нет...=)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 14:59ссылка
Ну надежда умирает последней)
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:22 (ссылка)
очень понравилась цитата Стивена Кинга.
На картинке Дениел Редклиф уж очень страшный, будто ему лет 30, причем прожил такую же нелегкую жизнь как и Гарри Поттер)))
Эх, мне тоже очень жаль, что закончились книги, фильмы, можно даже сказать, что это был главный элемент детства, а теперь как и книг нет, так и детство ушло... Даже грустно.
А меня очень удивляет как волшебники могут жить со знаниями 3-х классов... Там же читать, писать, считать ещё толком не на учили... никаких знаний о физике, химии и т.п., вообще ничего не знают как устроен мир. Только самостоятельно ещё изучать помимо волшебства..
Мне тоже странно, что кто-то не знает про Гарри Поттера и не смотрел его. Моя мама и то смотрела больше половины фильмов)))
И я тоже думаю, что книги про Гарри Поттера хоть и начинались как сказка, но потом с каждой новой книгой всё больше смысла, есть над чем задуматься, сопереживать и делать для себя свои выводы.
Похоже, я тоже могу долго про него говорить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:28ссылка
Кинг по истине мудрый чувак и глаголит истину ^_^ а уж какая она приятная фанатам ГП :DDD
Он там брутальный такой мужииииик, мне сама по себе суть картнки нравится, ах ..
Кстати да! Прально мыслишь :D ну Роулинг видать не все учла, но это посути своей так .. мелочи .. хотя смотри, те кто из семей волшебников у них же нет начальной школы .. их наверное родители маги учили всем этим азам )))
я люблю тех, кто может говорить о гп вечно :DDD ведь каждый раз понимаешь что-то новое ))) ГП не имеет границ и пределов ))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:26ссылка
а ты читала книжки Кинга?
Ну да, брутальный, мне, значит, другие нравятся))
У чистокровных всё ясно, а вот типа Гермионы... хотя она ботаник, и так всё сама читает. Ну вот кто не чистокровный очень... сложно, я думаю, им.
Точно-точно, каждый раз перечитываешь и узнаешь много нового))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:43ссылка
я такой месседж настрочила, а лиру повис( ща билн не вспомню, что писала :D
ЧИтала у Кинга неколько рассказов, но ничего большого и популярного, мне кажется, мне потом будет страшно, у меня богатая фантазия и я верю во всю эту ерунду. А ты ??
Мы же после началньой школы выходим, зная табл умножения, умея писать, читать и считать! Им этого и хвтает, им же в Хогвартсе не нужно изучать математику и физику )))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:31ссылка
неа, я ничего не читала, только фильмы по его произведениям смотрела, но они меня не впечатлили, так что решила и не читать, хотя многие восторгаются его творениями...
ну таблица умножения это не всё же, складывать большие числа, делить, умножать.. интегралы всякие и синусы, наверное, вряд ли нужны... но мне кажется, какие законы в физике, как что устроено, как работает никто ничего не знает. Даже законов Ньютона))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 12:16ссылка
ну я не вспомню закона Ньютона сейчас, я разве не смогу сварить суп, заправить кровать или перейти дорогу? :DD
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:03ссылка
не знают почему Земля крутится, принципы рычага, теплодинамики и т.п. Тоже важные вещи в хозяйстве, кроме первого)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:49ссылка
Я тоже не знаю .. ахаха .. а ты знааешь все это?? О_о
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 20:07ссылка
хммммм.. если была помоложе лет 5-7, то знала бы почему земля крутится))) а вот насчет остального припоминаю)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:46ссылка
а я нееееет ) хот я ж типа инженер
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:48 (ссылка)
Цитата Кинга в заключении просто убила! :D и вот ведь парадокс: он прав!
надо будет тоже перечитать книги, чтобы всё вспомнить... но плюс в том, что, не помня содержание книги, смотрю фильм, как новый! сама с нетерпением ожидая, что же будет дальше..) поэтому собс-но и экранизации помню гораздо лучше книг...
ооо, никогда не забуду первую игру ГП *___* это сказка, понравилась мне больше всех остальных! жаль, что я ее кому-то отдала, не так давно хотела поиграть, а глянь! ее и нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:05ссылка
Так ты скачай, а уменя первый ГП диск же есть! что-то я наврала )) точно! у меня там еще с какого-то момента в квидиче пропадет изображение и я больше не играла Т_Т
LuckyThirteen   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:35 (ссылка)
К 7-му пункту ↓
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:44ссылка
ааааааааааааааааааааааа! класс *___*
а унас не было таких вот штук :(
Lafaet777   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
Полностью согласна. О мире ГП можно говорить не только часами, но и сутками. Каждый раз найдется какая-нибудь новая интересная деталька.
DANCE_DANCE_HARRY_POTTER_by_ZombieOwl (150x147, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:22ссылка
Оооо, привет, поттероман ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку