-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Сон или учеба?

Вторник, 29 Марта 2011 г. 08:49 + в цитатник

 Ох, планировала встать сегодня в 8 утра, смогла только в 10.30 и то, это было очень тяжело. Ведь легла в час ночи! Не понимаю ... Ну ладно, помню был момент в 10 утра, когда я уже отключила будильник, пододвинулась к краю кровати и ... заснула с мыслью: нееееееееет, надо досмотреть сон!

Что самое интересное, я его досмотрела! Правда увиденное меня не порадовало, но все же досмотрела Ради такого можно и вставать на два часа позже. Но как объяснить химику, что я предпочла смотреть сны, а не химию учить?

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Sneak_y   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:13 (ссылка)
ахахах правильно )
не объясняй ему, пусть тусует )
Ответить С цитатой В цитатник
дерзкий-лох   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:23 (ссылка)
я каждый день обещаю себе лечь по раньше) все никак, блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 07:28ссылка
А вот я пошла спать пораньше и не могла уснуть, меня тревожила химия :DDD
но сеня встать на 2 часа раньше опять не смогла .. снилось как мы химические опыты проводили .. в аквариуме с рыбками :DDD
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 20:30 (ссылка)
лучше спать, конечно. Я тоже очень тяжело встаю, самое ужасное занятие в жизни - это рано просыпаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:00ссылка
Да-да-да! Если ты сова, то это вааааааааще ппц
Я вот с 1й смены учусь когда .. может я и встаю в 5.30 .. ложусь правда в 1-2 ( но домой приезжаю и сплю ))
Но щас у нас вторая ... хотя даже со 2ой все равно спать хочется, но днем уже как с 1ой не поспать )
Ну вобщем осталась неделя и снова первая сменааааааа
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:11ссылка
в 5:30??? А почему так рано?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 08:15ссылка
ну учеба с 8.30, а я иногородник .. и дорога занимает 1.5 часа гдето
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:57ссылка
ой, кошмар какой... у нас в 9:30 начинается, и то рано для меня)) а ты вообще герой!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:18ссылка
нуу меня нет иного выхода )
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:49ссылка
да уж, к сожалению.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:05ссылка
Да ладно, не я первая, не я последняя, мужаемсо!
меня радует, что я днем могу поспать ^^ + в автобусе
-Alis-   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:34 (ссылка)
не думаю, что ему следует это говорить..) не поймет в любом случае) а здоровый соон очень необходим, если плохо спать, то все равно впрок ничего не выйдет=) но и переусерствовать не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 10:21ссылка
усерствовать :DDDDDDDDDDDDDDDDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку