-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


12 фактов о сне

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:15 + в цитатник

1) Поздний перекус может вызвать кошмары. Страшные сновидения у взрослых встречаются намного реже, чем у детей, тем не менее, есть некоторые факторы, которые могут вызвать кошмары. Стресс, определенные медикаменты, депрессия, а также поздний прием пищи негативно влияют на метаболизм. В частности, если вы едите перед сном, то мозг «думает», что вы собираетесь активно использовать полученную энергию, а не спать, поэтому его активность не уменьшается, что может вызвать неприятные последствия.

Сколько себя помню, когда ела перед сном что-нибудь, кошмары не снились. Да и вообще, редко они мне снятся (тьфутьфутьфу). Обычно кошмар бывает ввиде незакрываемой двери. Кто-то бежит за мной, я забегаю домой и не могу закрыть дверь ...  в принципе и в жизни этого же боюсь, что кто-нибудь будет ломиться ко мне в квартиру ...

2) Мы видим сны всю ночь. Ранее ученые считали, что сны как определенный сюжет человек видит только во время самой глубокой фазы сна, так называемой REM. Последние исследования показали, что разнообразные сюжеты человек может видеть во все периоды сна, только во время REM-сна картинки более-менее логичные, а в другие периоды сюжет может быть абсурдным и нелогичным, но мы воспринимаем его во сне вполне реальным.

Раньше читала, что сны снятся лишь в определенное время и т.д. Думала, что это я псих, который видит все время сны. Даже, когда на паре сплю, сны вижу. Поэтому спать я люблю больше всего на свете. О! Сегодня снилось что-то про Гарри Поттера, Дамблдор опять какую-то фигню отмочил в своем духе. А! Еще приснилось, что я опоздала на тренировку 11 апреля. Боже! Как я могла :DDD

3) Бывают сны без сна. Специалисты с факультета психологии университета Санта Круз утверждают, что наш мозг не нуждается в специально выделенном сне как месте и процессе для того, чтобы видеть красочные сны. При определенных условиях наш мозг умеет отключать внешние раздражители, оставаясь при этом в полной «боевой готовности», что позволяет ему видеть сны, как ночью.

4) Сны зависят от запаха. В 2008 году немецкие медики подтвердили, что если во время сна человеческий нос ощущает какой-нибудь неприятный запах, содержание снов постепенно становится весьма неприятным, негативным. Стоит только сменить окружающий человека запах, и сны снова становятся более комфортабельными и приятными.

Никогда об этом даже не задумывалась, может, стоит засыпать под арома лампу? Хотя на содержание своих снов я никогда не жаловалась.

5) Незрячие люди видят «слепые» сны. Нам с вами трудно представить, как это – не иметь возможности видеть окружающий мир с рождения. Люди, которые слепы от рождения, тоже видят сны, но не в виде зрительных образов, а как комплекс ощущений, которые развиты у человека – звуковые, обонятельные, осязательные…

6) Мы видим сны, как видеофильмы. Несмотря на то, что обычно мы «участвуем» в сюжете сна, исследование движений глаз во время сновидения показали, что некоторую часть снов мы смотрим, как будто в кинотеатре, со стороны.

Что правда, то правда. Иногда это похоже на полнометражный фильм. Пора начинать записывать свои сны, может, что хорошее придумается.

7) Запоминание снов зависит от времени пробуждения. Если вы после пробуждения не помните, снилось ли вам что-либо, тревожиться не стоит. Вы определенно видели сны, только проснулись после окончания «просмотра», поэтому не помните сюжет. Если же пробуждение произошло в самой середине сна (так обычно бывает, если вас разбудит посторонний звук, или если сон поверхностный, некрепкий), то, скорее всего, будете помнить сон до мелочей.

Не знаю, всегда помню, что снилось. Когда угодно разбудите, все равно образы в голове остаются. Хотя, возможно, это я всегда так удачно просыпаюсь. 

8) Сны растут вместе с нами. Сны видят дети с рождения, и даже до рождения, в утробе матери. Правда, их содержание и насыщенность очень просты и примитивны. Изощренность и комплексность в снах начинает проявляться приблизительно к семи-десяти годам жизни, и в последующее время они только усложняются –«режиссер» наших снов растет вместе с нами.


 Помню, в детстве снился один и тот же сон. Как я лежа на скейтборде качусь по дорогам мимо машин. Черт знает с чем это связано. Но снился он мне часто.

9) Сон лечит от депрессии. Сейчас уже практически все ученые сходятся во мнении, что сны необходимы нашему мозгу для полноценной жизни. Не зря в русском языке есть пословица «утро вечера мудренее» – для людей, подверженных депрессии, немного сна может быть лучшим лекарством, чем новомодные медикаменты и дыхательные гимнастики.

О да! "Когда я не хочу жить, я иду спать". Поспишь и жизнь начинает казаться не такой уж ужасной, и все решаемо на самом деле.

10) Мы работаем во время сна. Во время REM-сна, когда мы собственно видим определенный сюжет сна, наше сердце ускоренно бьется, дыхание учащается, мышцы напрягаются – наше тело ведет себя так же, как и при бодрствовании, за исключением относительной неподвижности и закрытых глаз.

11) Внешние раздражители «микшируются» со сном. Когда мы спим, в большинстве случаев слух продолжает работать, и глаза улавливают яркий свет через опущенные веки. Наш мозг при этом корректирует сюжет сна на ходу, чтобы внешние раздражители (звуки, свет, запахи) отражались во сне. Звук проехавшей машины во сне может превратиться в рычание тигра, а включенная лампа – в летающую тарелку.

Тоже правда. Помню как-то снилось, что меня оса ужалила, а в реальности, это меня мама ущепнула, чтобы разбудить.

12) Мы забываем 95–99% снов. Иногда сон может быть настолько впечатляющим, что мы запоминаем его надолго, снова и снова переживая увиденное. Большинство других сновидений бесследно забываются через час-два после пробуждения.

Поэтому нужно заводить тетрадь снов! 

 

 

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 13:34 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ты открыла для меня много нового :DD
по поводу первого пункта. то-то я всё думала, что это вздрогнула и проснулась ночью (не помню, что снилось, но видимо кошмар) после того, как на ночь попила кефирчика
мы видим сны всю ночь... надеюсь, но увы запомнить их невозможно иногда помню, что снилось нечто хорошее, но вспомнить само сновидение не могу )
сны зависят от запаха! уух, надо попробовать :)
мы видим сны как видеофильмы. хммм, по-моему лично я практически всегда вижу сны со стороны, участвую сама в них редко, так что это чистая правда
сон лечит от депрессии. полностью согласна, но иногда, если заснуть ближе к вечеру, после пробуждения вновь нападает депрессия :D
мы забываем 95-99% снов. не знаю, в последнее время меня постоянно преследует такое чувство, будто я уже сколько раз вижу одни и те же сновидения; просыпаюсь с мыслью, что уже видела этот сон. но это же не нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:36ссылка
Чтобы не было депрессии, нужно спать все время :DD
Ну это тпиа навящевые сны, знаковые, что-то беспокоит ))
Мне давно тож самое не снилось )))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:44 (ссылка)
я бы с радостью, только так ведь можно и всю жизнь проспать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:49ссылка
К сожалению да .. эх!
ме-ло-дия   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:36 (ссылка)
Наташа_Махоуни, я плохо сплю, если плохо пахнет. Я просто просыпаюсь от запаха. Все равно: парфюма или сигарет или еще чего, но воздух должен быть чистым и свежим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:38ссылка
Прответривать тогда нужно ) Люблю проветрить перед сном, хотя сейчас уже тепло и я с открытым балконом сплю
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:44ссылка
Наташа_Махоуни, нет, я проветриваю, но всякое бывает. Из форточки донесется например. Какой тут сон! Ну это я такая чудная, остальные может нормальные люди и на ерунду внимания не обращают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:46ссылка
А какой этаж ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:48ссылка
Наташа_Махоуни, да любой. Хоть пятый и десятый. Чаще первый. Но у нас воздух чистый, город маленький и зеленый летом. Птички поют од окном там всякие. Зимой тишина. Нет никаких загрязнителей воздуха типа завода или фабрики.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:53ссылка
Ну .. я не знаю, что сказать, у меня мысли потерялись
а у меня 2ой )
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:05ссылка
Наташа_Махоуни, вот-вот. Я тоже их порой теряю.
Джесс22   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо интересно а почему ничего про цветные сны не написали. Правда что их видят только ненормальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:59ссылка
Да не .. это миф, я вчера поэтому поводу весь инет облазила.
Правда они снятся лишь 20% О_о я думала ч\б сны это редкость, а оказалось-то!
А снятся они обычно творческим, эмоциональным людям ))
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:22 (ссылка)
интересно было почитать. Всем надо идти спать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:55ссылка
Дааа .. ща сделаю физхимию и пойду спать ))))
Андигра   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:40 (ссылка)
интересно! и со многим согласна, так и было со мной... а вот насчет позднего перекуса... ну... не сказала бы что уж такой поздний... а кошмары снятся ...((( причем жуткие!
А ещё ... эротические сны.. тоже, будто в определенное время появляются... если например заснуть в пол третьего , в три ночи... (ещё в каком-то журнале читала про подобные советы.)
Или если проснуться утром и задремать... (мною ни раз замечено)
Только сейчас дошла до этого поста, процитирую, если можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:06ссылка
можно :)
ооо эротические сны в определенное время..ого
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:00ссылка
ага... можно сказать по заказу)))
Вот как раз сегодня УХ какой приснился ... с Хью задремала случайно...
Вот токо спасибо тел. звонку... такое прервал... блин...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:01ссылка
АХАХАХА, ды у вас не все впорядке .. с головой :DD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку