-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Нет ей конца

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:04 + в цитатник

Завалила я экзамен, блин, ну кто бы сомневался! Дурилка я, и уже явно не картонная! Сегодня вызвали в деканат, блин, вот оно ощущение "кусок в горло не лезет", черт знает сколько я нервов потеряла! Хотя я особо не переживала, ходила что-то всех подкалывала. Одна там даже рыдала, пришлось все говорить мне одной.

Подписала приказ об отчислении на 1 апреля, если не сдам 31 марта экзамен, то все, прощай УрФУ!

Химик сказал, что, если бы была оценка ноль, он бы мне ее поставил. Ну ... бесит, билет был легкий, практика простая, прямо как плюнуть в пол, но ... сказалось то, что я спала 2 часа и все выучила за одну ночь, каша невероятная.

Ну ладно, сейчас это уже как дело принципа. Сдать и по возможности удивить химика своими знаниями. Что-то даже лень не помеха нынче Ну да, не каждый же день я подписываю приказ об отчислении!

Успех учебы и сдачи экзамена обратно пропорционален частоте сидения за компьютером с Интернетом.  

Да, нужно вырубить интернет, и все пойдет как по маслу ..

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:08 (ссылка)
я приду и перегрызу кабель :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:17ссылка
Да ты свою задницу даж не дотащишь :DDD
Хомяк-стриптизер   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:32 (ссылка)
Мда... Да сдашь ты всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:33ссылка
Мне так же грили в четверг и чо?
Хомяк-стриптизер   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:38 (ссылка)
Сдашь... я же говорил когда.. я скзаал ,что просто сдашь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:53ссылка
ты пропустил частицу НЕ :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
search_for_harmony   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:40 (ссылка)
отмазался :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:53ссылка
класс аава с пиццей
Хомяк-стриптизер   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:53 (ссылка)
ага.. причём ещё с ошибкой.. *не* пропустил xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дерзкий-лох   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:22 (ссылка)
у нас есть оценка ноль :D я на инглише просила. все глаза на меня вылупили, а препод сказала "маладэц, не знаешь - так и нефиг кумарить себя".

а я без инета наоборот бы не смогла учиться. компьютер без интернета для программиста - тупая коробка :D

та все нормально будет! если постараешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:23ссылка
Ну у мя на компе лекции остканенные :DDD так что он мне нужен ))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:26ссылка
блин, а у мне даже отсканить лекции влом. позор мне :D
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:46ссылка
а это не я их сканила, мне их уже послали такими .. :DD умя за тэот семестр нет лекций ваще .я болела .. да сосбно..умя никогда нет полных леки нигде :DD
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:41 (ссылка)
поднапряжешься и сдашь, я в тя верю
это будет не Наташа, если она не выберется даже из такой ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LuckyThirteen   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:29 (ссылка)
Отключай инет и учи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 14:01ссылка
Щааааас ... покушаю и так сделаю .. надеюсь!
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 02:23 (ссылка)
как же так... ну тогда давай не ленись и довыучивай всё, ты сможешь, я верю в тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку