-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Химия, она любимая ...

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:27 + в цитатник

Три недели, проведенные на больничном сказались плохо на мне. На моей логике, на моем разуме, на моей совести в конце концов! Сижу и думаю, не ехать завтра на пары. Лень мне. А там лабораторная по аналиической химии. Нужно сейчас сделать еще отчет по предыдущей. Но мне лень. Я ничего не понимаю. Не хочу вникать. Хочу вязать и слушать мантры. 

Во вторник эказмен по органической химии. Я знаю лишь половину. Хотя, ее даже не помню. Ну вспоминть будет не сложно. Хочу взять академ, но не хочу терять год. Но и учиться сейчас не хочу. Весна ударила мне в голову. Я не знаю, что мне делать. Я хочу уйти спать. А, если уйду, то следовательно, не еду завтра на пары. Боже, я совсем потеряла последние мозги!

Скажите мне, что я дура, быть может, это поможет!

 



Настроение сейчас - как у яйца в предкушении поджарки
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Джесс22   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:31 (ссылка)
Не знаю что сказать мне тоже все лениво и не хочется идти на работу и тошнит смотреть на начальство. Может весна виновата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:38ссылка
Да-да .. но и не охото потом всю кашу расхлебывать. Но так хочется все послать на этой неделе. А со следующей уже начать трудиться. Потому что всю трудовую неделю испортил выходной посреди недели они очень и очень раслабляют.. после таких дней тяжело возвращаться в прежний строй
Джесс22   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:39 (ссылка)
Наташа_Махоуни, как я тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:41ссылка
Ну слава Богу, меня хоть кто-то понимает
Scarlett_F   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 15:47 (ссылка)
Такое же состояние.Учится лень ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:46ссылка
нужно брать быка за рога ..
Sneak_y   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:51 (ссылка)
не надо академа
Ответить С цитатой В цитатник
-Alis-   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:20 (ссылка)
Таааак. Что это еще такое? ДА я понимаю весна, но если тольок по критерию лени , то она круглый год! такчто харе лоботясничать, сейчас это низя делать ни в коем случае. Я надеюсь на твое благоразумие. Нет на него бестолку надеятся. Я на надеюсь на твою интуицию))) ведь я хочу учиться с тобой в ОДНОЙ группе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:22ссылка
Ахаха ... спасибо, что сеня сообщила про колоток ))
не могу сесть за химию Т_Т
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку